Найти тему

Как повысить узнаваемость бренда магазина мясной продукции в небольшом городе

О проекте:

Сеть мясных магазинов в небольшом городке (~60 000 чел).
Сайт информационный, доставки нет, заказать онлайн нельзя; есть 6 офлайн точек; наполняемые страницы в Instagram и Facebook: акции, розыгрыши, рецепты.

Сроки: 11.11.2021-10.06.2022

Подписчики в Instagram на начало работы:

-2

Подписчики в Facebook на начало работы:

-3

Цели:

  • Узнаваемость бренда.
  • Привлечение подписчиков на бизнес-страницу Facebook, Instagram. Вовлечение аудитории.

Что сделано:

За время работы были настроены рекламные кампании на подписку в Instagram, подписку в Facebook, на узнаваемость бренда, на вовлеченность аудитории для участия в розыгрышах. Из-за маленькой аудитории макеты быстро выгорают и меняются каждую неделю.

Рекламные кампании на привлечение подписчиков на страницу Facebook:

-4

Рекламные кампании на привлечение подписчиков
на страницу Instagram. Оповещения об акциях:

-5

Оповещения об акциях, розыгрышах:

-6

Реклама для привлечения внимания к розыгрышам:

-7

Итог:
С помощью тестов определили, что большая часть целевой аудитории находится на Facebook. Кроме Instagram начали параллельно развивать страницу на Facebook.
Общие затраты: 1095,40$
Привлечено 2212 подписчиков на бизнес-страницу Facebook; 601 подписчик в Instagram. Рекламой охватили 51446 уникальных пользователей (весь город+округа) 28 раз. С помощью рекламы стали получать обратную связь от покупателей; обрабатываем возражения, улучшаем сервис и качество обслуживания.

Подписчики в Instagram на конец работы:

-8

Подписчики в Facebook на конец работы:

-9

Отзыв:

-10

Спасибо за внимание!

Нужна консультация по таргетированной рекламе?
Связаться с нами:
Telegram Анна -
@claire_target
Telegram Алина -
@target_arta
Наш сайт:
targetstudio.creatium.site