О проекте:
Сеть мясных магазинов в небольшом городке (~60 000 чел).
Сайт информационный, доставки нет, заказать онлайн нельзя; есть 6 офлайн точек; наполняемые страницы в Instagram и Facebook: акции, розыгрыши, рецепты.
Сроки: 11.11.2021-10.06.2022
Подписчики в Instagram на начало работы:
Подписчики в Facebook на начало работы:
Цели:
- Узнаваемость бренда.
- Привлечение подписчиков на бизнес-страницу Facebook, Instagram. Вовлечение аудитории.
Что сделано:
За время работы были настроены рекламные кампании на подписку в Instagram, подписку в Facebook, на узнаваемость бренда, на вовлеченность аудитории для участия в розыгрышах. Из-за маленькой аудитории макеты быстро выгорают и меняются каждую неделю.
Рекламные кампании на привлечение подписчиков на страницу Facebook:
Рекламные кампании на привлечение подписчиков
на страницу Instagram. Оповещения об акциях:
Оповещения об акциях, розыгрышах:
Реклама для привлечения внимания к розыгрышам:
Итог:
С помощью тестов определили, что большая часть целевой аудитории находится на Facebook. Кроме Instagram начали параллельно развивать страницу на Facebook.
Общие затраты: 1095,40$
Привлечено 2212 подписчиков на бизнес-страницу Facebook; 601 подписчик в Instagram. Рекламой охватили 51446 уникальных пользователей (весь город+округа) 28 раз. С помощью рекламы стали получать обратную связь от покупателей; обрабатываем возражения, улучшаем сервис и качество обслуживания.
Подписчики в Instagram на конец работы:
Подписчики в Facebook на конец работы:
Отзыв:
Спасибо за внимание!
Нужна консультация по таргетированной рекламе?
Связаться с нами:
Telegram Анна - @claire_target
Telegram Алина - @target_arta
Наш сайт: targetstudio.creatium.site