Найти тему
КЕЙС: 287 780 $ за 2 месяца на продаже курсов по торгам и недвижимости
Привет! Сегодня хотим показать небольшую часть огромнейшего кейса. (С экспертом работаем больше года. Раскрутили аккаунт с 1834 подписчиков до 18072 по данным на 16.01.23) О проекте: Задачи: Запустить рекламу в Facebook/Instagram с целью привлечения трафика по наименьшей возможной стоимости на бесплатные онлайн-вебинары (Казахстан) и офлайн мастер-классы (г. Астана, г. Алматы) по торгам и недвижимости. Сроки: 25.08.2022-25.10.2022 Что сделано: Не будем раскрывать все детали, т.к. работу продолжаем,...
2 года назад
Как повысить узнаваемость бренда магазина мясной продукции в небольшом городе
О проекте: Сеть мясных магазинов в небольшом городке (~60 000 чел). Сайт информационный, доставки нет, заказать онлайн нельзя; есть 6 офлайн точек; наполняемые страницы в Instagram и Facebook: акции, розыгрыши, рецепты. Сроки: 11.11.2021-10.06.2022 Подписчики в Instagram на начало работы: Подписчики в Facebook на начало работы: Цели: Что сделано: За время работы были настроены рекламные кампании на подписку в Instagram, подписку в Facebook, на узнаваемость бренда, на вовлеченность аудитории для участия в розыгрышах...
2 года назад
Таргет Кейс: 3618 подписчиков по 0,19$ для эксперта по тендерам. (Спойлер! Здесь можно увидеть как нашли клиенты становятся постоянными)
О проекте: Задачи: Запустить рекламу в Instagram с целью привлечения подписчиков в Instagram по наименьшей возможной стоимости. В это же время в сторис вели активный прогрев к покупке курса (без вебинаров и сложных воронок). Сроки: 20.10.22-05.11.22 (1 запуск); 10.11.22-29.11.22 (2 запуск) Что сделано: Итоги 1 запуска: затраты 347,83$ 4912 кликов 2617 подписчиков (с учетом отписок!) по 0,13$ Следующий запуск планировали на декабрь.. но спустя 5 дней нам снова написали. Эксперт осталась очень довольна, т...
2 года назад
Таргет Кейс: 3514 регистраций по 0,92$ на онлайн-вебинар школы по инвестициям и финансовой грамотности
Привет! Это кейс о том, как мы собирали регистрации на онлайн-вебинар по инвестициям и финансовой грамотности. О проекте: Задачи: Запустить рекламу в Facebook/Instagram с целью привлечения трафика по наименьшей возможной стоимости на бесплатный онлайн-вебинар. Цена регистрации не должна превышать 1,5$. Планируемое количество регистраций: 3000 шт. Сроки: 15.01.2022-19.01.2022 Что сделано: Итоги: В первый же день найдены лучшие связки для масштабирования. Хорошо показали себя аудитории по прямым интересам: инвестиции, кредиты, а также подписчики и LAL...
2 года назад