Однозначно, нет! На самом деле клиенты ценят ваши извинения после промаха. Хотя извинения могут быть несколько унизительными для компании, они тем не менее могут привести к лояльности клиентов в долгосрочной перспективе. Но если вы не можете научить свой персонал по работе с клиентами изящно и с искренними намерениями извиняться от имени вашей компании, вы потеряете клиентов, которые в противном случае могли бы остаться с вами. Очень даже волнуют! Когда что-то идет не так (товар повреждён, ошибка в отгрузке, задержка доставки), ваше объяснение будет очень уместно, после достойного извинения. Кроме этого, будет полезно напомнить клиентам, что на другой стороне тоже живые люди. Поэтому и объяснения причин, почему что-то пошло не так, это только подтвердят. Почему это важно? Сегодня клиентов всё больше и больше волнует человечный подход к ним. Именно поэтому им важно знать, что с ними работают не роботы, а живые люди. А у людей могут случаться и ошибки, и личные форс-мажоры. На самом д
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.3
26 января 202326 янв 2023
1
2 мин