Найти в Дзене

Как правильно выбрать себе таргетолога и не облажаться

Что делать, когда вам нужен трафик, но рекомендованного специалиста у вас нет? Как выбрать себе специалиста, и на какие вещи обратить внимание при собеседовании? Что делать, если у вас уже был негативный опыт, и вы не доверяете специалистам?

Меня зовут Елена и я уже три года работаю, как маркетолог в проектах разных ниш, и вывожу их на отличную окупаемость. Мои клиенты так же, как и вы не знали по каким параметрам выбирать таргетолога, и очень часто работал принцип *у кого дешевле* - но помним про фразу: скупой платит дважды. Обжигались и сливали 100 - 200 000 а то и больше.

Я решила поделиться своим опытом и как найти надежного человека в этой статье!
Погнали!

Начнем с того, что таргетолог может и не быть маркетологом, но базовые понятия он должен знать. *хотя ситуация в прошлом году поменяла отношение к этому и специалисты, которые могут дать советы не только по рекламе ценятся больше всего!

По своему опыту скажу, что хороший специалист спросит: цель, задачи, был ли опыт продвижения (где именно), что за проект и продукт. Какое у вас УТП? какая у вас целевая аудитория - СПЕЦИАЛИСТ будет заинтересован в диалоге с вами, а не просто вы мне написали: вот услуга, стоит 5000 + бюджет. И ничего не понятно.

Если вы увидели специалиста, который не выявил ваши потребности и назвал сразу стоимость - бегите!
Честно! это первый звоночек, что он и работать так будет.

Хороший специалист не называет точных цифр окупаемости до теста! Не может знать сколько будет стоить заявка и т.д - исключение, - специалисты, которые работают в вашей нише. И то запомните - каждый проект индивидуален и таких же цифр вы не увидите.

Если же у специалиста нет опыта в вашей нише, то не забрасывайте идею работать с ним, важно мышление и способность генерировать идеи.

Очень часто опытные специалисты кладут болт на работу, и перестают делать ее качественно - когда новички делают пушечные результаты ибо заинтересованы, чтобы вы работали с ним в долгую и у него были кейсы.

Мы плавно перешли к кейсам - нужно ли отбирать по кейсам? Я скажу, что нет. Представляете? - еще 1,5 года назад многие начали в прямом смысле тырить кейсы друг друга и выдавать их за свои.

Помню, как какой то молодой человек в 2021 году выложил мой кейс по продвижению наставника по ЛБ на телетип, а мой кейс висел на вс.
***
Представьте, как реагировали люди которым попадал по запросу мой кейс и левого чувака? - моя пятая точка в тот момент сгорела.

А дальше я слышала все больше и больше похожих историй и поняла, что кейсы утратили свою значимость. Особенно если там не оставлены контакты клиентов. - *оставлю эту историю на отдельную статью.


Это не значит, что кейсы это бред - совсем наоборот,- они важны.
Лучше запросите у таргетолога был ли опыт в вашей нише, как он видит продвижение вашего проекта и какой план бы был.

Смотрите на общение: как он себя ведет, какую информацию дает и не пытается ли втухать вам свои услуги или он пытается действительно вам помочь.
Выбирайте специалиста с которым вам будет комфортно общаться, вы будете понимать друг друга и видеть дальнейшее развитие своего проекта.

В заключение хочу сказать, что чаще всего таргетолог становится вашим другом и надежным партнером по бизнесу, который увеличивает вашу прибыль и именно поэтому подходите к этому вопросу ответственно!

Спасибо, что прочли данную статью!
Буду рада вашей подписке и историям о вашем опыте с таргетологами!