Один из наиболее точных методов оценки крупной компании - это её рыночная капитализация. Капитализация - это количество акций, которые кампания выпустила на биржу, умноженное на стоимость каждой акции.
Использование рыночной капитализации для отображения размера кампании важно, поскольку размер кампании является основным фактором, определяющим различные характеристики, в которых заинтересованы инвесторы.
Сегодня мы узнаем топ - 3 кампаний, имеющих самую высокую рыночную капитализацию.
№ 3. Saudi Aramco. $1 870 млрд.
Считается одним из мировых лидеров по добыче нефти. Кампания так же занимается производством сжиженного природного газа.
Выход кампании на биржу считается самым успешным в истории - почти сразу после выпуска акций кампания достигла капитализации в $1,9 трлн.
№ 2. Microsoft. $1 920 млрд.
Операционная система Windows - настоящий прорыв в области программного обеспечения. Она интуитивно понятна и проста, что позволяет ей быть самой популярной системой во всём мире.
Microsoft также разрабатывает различные приложения для повседневной работы, документации, обработки и предоставления данных, собственные мобильные устройства и комплектующие, а так же видео и оргтехнику.
№ 1. Apple. $2 431 млрд.
Яблочную эмблему Apple наверняка узнает каждый второй житель нашей планеты. За 50 лет группа из 3-х энтузиастов, занимавшихся сборкой компьютеров в гараже, превратилась в самую дорогую кампанию в мире, имеющую самый дорогой бренд, тысячи представительств по всему миру и штат сотрудников в 132 тысячи человек.
Наибольший успех компании принесла её линейка мобильных устройств - это смартфоны iPhone и планшеты iPad.