Найти тему
2,7K подписчиков

Сложные отношения со звуком

148 прочитали

В школе по музыке у меня были неплохие оценки. Четверки. Учительница говорила: "Ты не умеешь петь, зато умеешь слушать музыку". Через пятнадцать лет будущий муж говорил: "Слух у тебя есть - у тебя голоса нету".

Слух у меня действительно есть, но, так сказать, технический. Слышу, как визжит затупившееся сверло, как звенят изношенные подшипники, слышу, что грызет в подвале мышь - картофелину или морковку. Как-то раз мой кудесник с группой дали прослушать композицию на сценических колонках, и спросили - "ну как?" Ответила - "левая пищалка дребезжит". Вот такая проза.

Сегодня с утра он колдовал, подключая и настраивая все колонки во главе с сабом, который называю Пепелацем, и которого побаиваюсь - так ухает в пол, что вокруг дома распространяется сейсмическая волна на всю деревню.

-Тебе нравится? - Спрашивает меня.

-Нет. - Честно и без задней мысли отвечаю я.

-Но это же хороший студийный звук!

А для меня эта фраза имеет примерно такой же смысл, как если бы меня били поленом, приговаривая, что это - лучшее полено на Земле.

-А я чего? Я ничего. - Мямлю я. - Делай, как считаешь правильным, это же по твоей части.

Он наполовину убавил громкость.

-А так?

-Так лучше!

Он вздохнул. Мне его прямо жалко - и угораздило же связаться с той, которая не может оценить ни его способностей, ни его оборудования.

Сбежала из дому за лапником для коз, благо мокрый снег спаялся с гололедицей, и лошадке не скользко.

Это вообще нормально, что меня устраивают обычные дешевенькие компьютерные колонки? Или не очень?😁

В школе по музыке у меня были неплохие оценки. Четверки. Учительница говорила: "Ты не умеешь петь, зато умеешь слушать музыку".