Ещё одна ЯЕдовая смена позади. И каждый раз не бывает похож на другой. В этом и достоинство и недостаток данной работы. Ибо не всегда удаётся чётко спланировать что будет в конце.
А в этот раз, с легким недовольством, отработав смену до конца, поехал на такси домой. Хоть и не с пустыми руками, но начально планировал рубли, а не еды домой нести.
Обычно выхожу часика на 4, чтоб пока "гуляю, размышляю" денег получить. Вот только эти часы могут продлиться по независящим от тебя причинам.
К примеру, получив, как в этой истории, заказ за минут 15 до конца, можно его выполнять и два часа.
Люди любят суши, а суши любят делать очень долго.
Пришёл мне заказ из одной точки по нароливанию рыбы с рисом. Чему я не очень был и рад, т.к если и был я готов свои намеченные в плане 12 заказов разнести, чтоб бонус в 420 рублей получить, даже с учётом того что нужно будет проработать больше, чем 4 часа.
Суши же по предыдущей памяти ожиданий, обещали затянуть исполнение этой цели на куда более долгое время. Ещё свежо было воспоминание о том, как в совсем недавно я ждал когда их накрутят и передадут мне. При этом пока я ждал из этого же места, но под другим названием свои заказы, один из них, что успели выдать уже, отменили и поддержка предложила утилизировать еду. Выкидывать еду, это как-то не по-людски, как по мне. Отнёс домашним рыбоедам на радость. У самого аллергия на морепродукты
И снова, опять...
Пока жду один заказ, приходит второй. На 8000 рублей.
Т.е готовить будут ну очень долго. А без того в ожидающих получения заказов было курьеров пять помимо меня. И все ждали, т.к какой-то сбой или ещё какая проблема возникла у сушистов.
Смирившись, что не сегодня получу я этот бонус, который по планам должен уйти на специальный брокерский счёт для "случайных заработков", я стал ждать заказы.
Чтобы ждать было не совсем тоскливо, забежал в ближайшие булочную и разливную пивную, купил печеньки и тархун.
Мой слот уже должен был подойти к концу, однако Яндекс решил мне предложить продлить слот ещё на час (а потом ещё на час) и на том спасибо. Хоть не за бесплатно сидел, ждал. Конечно не будь таких вот "простоев", искать курьеров, которые согласятся ещё поработать, возможно и не приходилось бы. А так, что есть, то есть.
Просидев аж почти два часа в ожидании, я и понаблюдал картину как приехавший хозяин точки поругал персонал за то, что допустили такой аврал и ещё за что-то, не сильно уж прислушивался. Попрощался со всеми коллегами, которые успели получить свой заказ и сочувствующее смотрели на то как влип я.
Наблюдал и надеялся, что скоро стопка коробок с едой обернётся в пакет и я засунув в сумку, наконец понесу их до пункта назначения. Как вдруг...
Ой, а вы что отменили заказ? Я его не вижу.
Из созерцания меня вырвали с нотками обеспокоенности и растерянности голосом, этим вопросом.
Проверив, заказа действительно у себя не нашёл - его отменили и пошёл таймер на время доставки до клиента уже полученного заказа.
Тут уже я начал ощущать и в себе нотки обеспокоенности. Что заказ отменили это ладно, вот что времени может уже не хватить - это засада.
Сказав, что я физически не могу отказаться от заказа, я предложил им очень быстро связаться с поддержкой и обрисовать ситуацию, что мол уже были готовы заказ выдать на руки курьеру. Ибо это было так. Заказ фактически был уже упакован и буквально пару минут и был бы у меня на руках.
Интересно, а могло бы получится так, что отменили его после передачи мне. Второй заказ клиент, как признался тоже, хотел отменить, но почему-то не вышло.
Хозяин позвонил и его там уверили, что заказ заведению компенсируют.
На вопрос женщины, что выдавала заказы - "а что с едой делать?", хозяин сказа чтоб после работы себе забрали. Они и довольны.
Посмотрев на тикающий таймер и задал прямой вопрос:
- Я конечно может и немного нагло, но может передать часть заказа курьеру, который его ждал два часа?
Дословно пересказал свои слова, в моменте желание справедливости пробудило зачатки наглости и нескромности.
Хозяин согласился, сказав женщине чтоб собрала пакет. Я же упростил задачу и попросил коробочку с Вок.
Ещё и эти странные бананы в добавок дали.
Конечно можно было предложить и клиенту, которому несу столь долго ожидаемый заказ, что-то предложить. Но в менеджеры по программе клиентоориентированности и повышения лояльности, я не устраивался тут.
Ускоренным шагом, успел донести заказ в установленное время. Да, его кажется всё же дают с хорошим запасом, ибо я не самый быстрый шагоход на земле.
Закрыв слот и уже понимая как далеко занесло от дома, я понял что пора Яндекс. курьера повезёт Яндекс. таксист. Вызвал машину и стал ждать.
Приехал молодой парень, я с сумкой загрузился и поехали.
По пути не удивительно, разговорились. Он рассказал о своей работе, я о своей. Как-никак коллеги получаемся же.
Для него такси так же подработка, сам работает, точнее недавно устроился на завод, а тут вот в свободные часы подрабатывает. Много расспрашивал о нюансах работы в еде, т.к у него друг переехал и планирует устроиться поработать, пока ищет что-то более хорошее.
Под конец поездки, дух наглости меня снова посетил и я предложил, чтобы если друг его действительно захочет устроиться в еду, то пусть идёт по моей ссылке.
Как бонус, я ему помогу. Расскажу в подробностях все актуальные моменты по работе, да и половину того, что Яндекс заплатит за него так же переведу.
На мой взгляд это звучит справедливо и выгодно для обоих.
Предложение его заинтересовало и он скинул свой телеграмм. Пока ещё не скинул ссылку, но надо бы не забыть.
Ссылок реферальных опять же не кидаю, чтоб не складывалось у того, кто прочитал что пишу - некого рекламного "привкуса" от прочитанного.
Да и как реализовать идею с совсем незнакомыми людьми, при которой смогу прозрачно делиться - тоже не знаю. Может есть у кого идеи?
Был недавно претендент, где одна знакомая попала в сложную жизненную ситуацию и как вариант предложил ей устроиться на подработку курьером. Про себя думая, что если получу бонус, то возможно даже отдам ей весь. Слишком уж всё сложно у неё там с деньгами, а помочь как-то иначе и не в моих текущих возможностях.
День был странный, не всё пошло по плану, да и банан этот невкусный. Не советую.