28
Чем меньше километров оставалось до места назначения, тем сильнее Диану клонило в сон. Нанервничавшись ещё до выезда из города, девушка с трудом выносила последние часы поездки. Выспавшийся Денис постоянно донимал родителей, ему хотелось пить, есть, встать, даже новые игрушки никак не могли переключить внимание мальчика. В какой-то момент Диана сдалась и пересела назад, поближе к сыну, чтобы тот не отвлекал Германа от дороги.
—Останови пожалуйста, мне плохо, - попросила Диана, когда до дома оставалось всего ничего.
Герман плавно свернул на обочину, девушка успела только выбежать из машины, как все содержимое желудка вырвалось наружу.
—Все в порядке? - обеспокоенно спросил мужчина, открыв водительскую дверь?
—Да, - заверила его Диана, - меня часто укачивает на заднем сиденье.
—Садись вперёд, - он вышел из машины, чтобы помочь девушке выбраться из придорожного сугроба.
—Денис опять начнёт капризничать, - Диана ухватилась за поданную руку.
—Ничего, до дома осталось ехать 5 минут, - Герман заметил, как от этой новости и так бледная Диана стала ещё бледнее.
—Это твой дом или родительский? - спросила девушка, усаживаясь в пассажирское кресло.
—Родителей. После развода у меня осталась только городская квартира. Так что, я не очень то завидный жених, - пошутил мужчина.
Кованные железные ворота плавно открылись, Герман заехал на подъездную дорожку, к машине спешил мужчина в черном костюме.
—Охрана, - пояснил он удивлённой Диане, жестом показывая охраннику, что они не нуждаются в его помощи.
Выйдя из автомобиля, Герман сначала помог выбраться Диане, а потом подхватил на руки Дениса и они зашагали к дому.
—Андрей, попозже занесешься багаж, когда определимся с комнатой, - отдал он указания маячившему позади мужчине.
Диана сжала руки в кулаки, чтобы унять дрожь и считала про себя ступеньки.
—Добрый день, Герман Борисович, - дверь открыла пожилая женщина в строгом синем платье, седые волосы были собраны в тугой пучок.
«Домработница» - догадалась Диана, выдавливая из себя дежурную улыбку.
—Добрый день, Галина Сергеевна, познакомьтесь, это Диана, моя девушка, а вот этот сорванец - наш сын, Денис, - гордо заявил Герман.
—Очень приятно, - женщина искренне и тепло улыбнулась.
Быстро разувшись, Диана помогла Денису раздеться. Мальчик притих и внимательно разглядывал незнакомую обстановку в доме своими большущими серыми глазенками.
—Здравствуйте, здравствуйте, - раздался из широкого холла басистый громкий голос и Диана заметила приближавшегося к ним высокого мужчину в твидовом жакете песочного цвета. Темно-зеленые шерстяные брюки идеально сочетались с жакетом по цветовой гамме. Осанка, выражение лица, аккуратно уложенные волосы с благородной сединой, всё выдавало в нем хозяина дома. Породистый, как сказала бы Маргарита Львовна, мужчина подошел к Герману и обнял его.
—Привет, пап, - поздоровался Герман. - Познакомься с Дианой и Денисом. Диана, - обратился он к девушке, - мой отец, Борис Эдуардович.
Девушка густо покраснела, когда вместо обычного рукопожатия Борис Эдуардович галантно поцеловал её руку. Захотелось взяться за подол длинного платья и присесть в реверансе, но вместо платья на ней одеты были джинсы, а реверанс мешал сделать Денис, вцепившийся в мамину ногу.
—Оля, - крикнул хозяин дома, - иди встречай гостей. Твоя мать, как обычно, где-то запропастилась, - чуть наклонившись к сыну, прокомментировал отсутствие жены Борис Эдуардович.
—Сын, иди ко мне, - Герман присел на корточки и протянул руки к Денису. Мальчик сделал шажок и запрыгнул на руки к папе. - Будешь знакомиться с дедом? - серьезно спросил он, но ребенок в ответ замотал головой и спрятался, уткнувшись в отцовское плечо.
—Он немного напуган, - с улыбкой сообщила Диана. - Сейчас освоится и сам прибежит любопытничать.
—Ну идём, провожу вас в гостиную, а то мы ещё час тут будем стоять, пока Оля осчастливит нас своим присутствием, - Борис Эдуардович развернулся, приглашая гостей следовать за ним.
Герман одной рукой держал сына, обвившего своими ручонками его шею, а другую руку дал Диане, которая вцепилась в неё, словно в спасительную соломинку.
—Гера, сынок, - в гостиной стояла миниатюрная блондинка в невероятной красоты костюме цвета пыльной розы.
Только подойдя ближе, Диана поняла, что женщина на самом деле совсем не молода. Ухоженная кожа, безупречная укладка, идеальный маникюр и стильная одежда творили чудеса. Крупные жемчужины в ушах и колье на шее придавали образу королевский лоск.
—Привет, мам, - отпустив руку Дианы, Герман приобнял женщину.
—Дианочка, здравствуй, - обратилась к девушке мать Германа. - Меня зовут Ольга Юрьевна, но буду очень признательна, если ты будешь назвать меня просто по имени, - искренне улыбнувшись, женщина протянула обе руки смущенной Диане.
—Здравствуйте, очень приятно, - польщенная теплым приемом девушка, мило улыбнулась в ответ, ответив крепким рукопожатием.
—Вы наверное устали? - щебетала Ольга Юрьевна, разглядывая сына и его спутницу. - Я не знала, какие комнаты для вас подготовить, поэтому пока готова только детская комната рядом со спальней Германа и собственно сама спальня.
—Этого достаточно, - заверил Герман свою мать.
Денис тем временем повернул голову, услышав ласковый женский голос, и с любопытством взирал на Ольгу Юрьевну.
—Привет, мой хороший, - женщина осторожно протянула руку и погладила мальчика по голове, получив в ответ робкую детскую улыбку.
В следующие мгновение внимание Дениса привлекла огромная ёлка у окна гостиной. Яркие огоньки и разноцветные игрушки манили к себе мальчика. Он заерзал на руках у отца и ткнул пальцем в сторону новогодней красавицы. Герман опустил сына на пол.
—Пойдём рассматривать игрушки? - Ольга Юрьевна предложила ребёнку свою руку.
На размышления ушли секунды, после чего Денис, осторожно взяв бабушку за руку, пошел с ней к ёлке, постоянно оглядываясь назад, чтобы не потерять из вида родителей.
—Всё в порядке? - шепнул Герман на ухо Диане, обняв её за плечи.
—Да, - так же тихо ответила девушка. - Но мне кажется, я сейчас свалюсь в обморок от страха и голода.
—Мам, вы обедали? - крикнул Герман.
—Ой, я совсем забыла про обед. Боря, - позвала женщина мужа, - скажи Галине, чтобы накрывала на стол.
—Сию минуту, ваше величество, - паясничал Борис Эдуардович.
—Сейчас будем тебя кормить, - Герман ещё крепче прижал к себе Диану.
—Отпустим маму с папой помыть ручки? - обратилась Ольга Юрьевна к Денису, который ощупывал мордочку сверкающего оленя. Мальчик в ответ энергично закивал головой, помахав родителям пока-пока.
—Идем, покажу тебе нашу комнату, - Герман развернул Диану и повел к широкой лестнице, ведущей на второй этаж.
Медленно переставляя ноги по ступенькам, Диана прислушивалась к своим внутренним ощущениям. Сам дом и его обитатели принадлежали к совершенно другому, недоступному ей ранее, миру. Несмотря на радушный прием, девушка чувствовала себя не в своей тарелке. Среди царившей повсюду роскоши она ощущала себя чужаком. Все опасения, которые Диана взращивала внутри себя в дороге, начинали сбываться. Ей хотелось отмотать время назад и категорически отказаться от этой поездки.
—Малышка, ты меня пугаешь, - голос Германа вывел Диану из оцепенения, она даже не заметила, как они оказались возле одной из дверей в длинном коридоре.
—Ааа? - рассеянно протянула девушка.
—Диана, ты здесь. Рядом со мной. Всё будет хорошо. Я никому не позволю тебя обидеть, да собственно никто тут и не собирается тебя обижать, - медленно и уверенно втолковывал ей Герман, взяв за плечи и развернув к себе лицом.
—Да, конечно, я понимаю, - казалось, убеждала сама себя Диана.
—Хочешь я попрошу принести обед в комнату? - он пытался поймать её взгляд, но девушка смотрела куда-то поверх его плеча.
—Нет, это лишнее, не хочу обижать твоих чудесных родителей, - наконец взглянула она на Германа.
—Ты не должна думать об удобстве кого бы то ни было, мне важно, чтобы именно тебе и только тебе было комфортно, - продолжал убеждать мужчина.
—Нет, правда, все в порядке. Я думаю, во что переодеться, - тряхнула головой Диана.
—Сейчас ни во что. Потом поспишь, отдохнешь и если захочешь, к ужину можешь что-нибудь придумать. Я хочу просто показать тебе комнату, - с этими словами Герман открыл массивную деревянную дверь.
Войдя внутрь помещения, глаза девушки расширились от изумления. Прямо по курсу, на небольшом возвышении, стояла огромная кровать из темного дерева, застеленная зеленым покрывалом. По левую и правую стороны от кровати располагались тумбы, каждую из которых украшал светильник в виде маленького торшера с тканевым плафоном. Напротив кровати, у стены, находился комод из такого же темного дерева, как и вся остальная мебель. Лакированная поверхность комода переливалась в солнечном свете, льющемся из огромного окна, украшенного темно-зелеными гардинами, подобранными подхватами с золотыми кистями. Весь текстиль идеально сочетался по цветовой гамме. По правую руку от кровати сверкал начищенными зеркалами огромный шкаф-купе. Повернув голову, Диана заметила рядом со шкафом еще одну дверь.
—Там санузел, - пояснил Герман, проследив за её взглядом.
Открывая дверь, девушка ожидала увидеть душевую кабину или что-то похожее, но открывшееся взору в очередной раз поразило её. Широкие деревянные ступени вели на подиум, в который была утоплена ванная, по размерам скорее напоминающая небольшой бассейн. Правее находилась тумба с раковиной, а в углу действенно спрятались матовые, стеклянные, раздвижные двери, скрывающие душевую. Всё помещение, от пола до зеркального потолка было отделано черным с белыми вкраплениями, создающими замысловатые узоры, мрамором.
—Ты так и будешь многозначительно молчать? - улыбнулся Герман.
—Я даже не знаю, что сказать, - честно призналась Диана. - Чувствую себя как в музее.
—Неужели все так плохо? - со мехом поинтересовался Герман.
—Наоборот, я бы сказала, слишком хорошо, - задумчиво протянула девушка. - Но немного мрачновато что ли, - неуверенно добавила она.
—Это моя холостяцкая берлога, - с нескрываемым удовольствием признался мужчина. - Идем мыть руки, пока я окончательно не решил начать прием пищи с десерта, - он слегка подтолкнул Диану к раковине.
Обед был роскошным. После тарелки наваристого грибного супа Диана почувствовала, как по телу растекается тепло, а веки тяжелеют. Денис сидел на высоком стульчике, приставленном к столу и с деловым видом вылавливал из супа грибы, морковь и лук, разводя на красивой скатерти сказочное свинство, которым восхищались Ольга Юрьевна вместе с Борисом Эдуардовичем. Мальчик быстро освоился в новой обстановке и с удовольствием общался с новоявленными родственниками. Герман уговорил Диану немного поспать, проводил её до комнаты, а сам спустился обратно к родителям и сыну.
Пока Борис Эдуардович с сыном обсуждали план по удержанию фабрики на плаву, Ольга Юрьевна изо всех сил старалась организовать Денису интересный досуг. Галина Сергеевна с удовольствием помогала хозяйке в этом нелегком деле.
Диана открыла глаза, за окном уже совсем стемнело. Повернув голову, она обнаружила Германа, который сидел рядом, подложив под спину подушки, и сосредоточенно смотрел в экран ноутбука. Переодетый в серые спортивные штаны и белую футболку, он выглядел совсем по-домашнему.
—Работаешь? - хрипловатым от сна голосом поинтересовалась девушка, повернувшись на бок.
—Да так, пытаюсь составить антикризисный план, - мужчина с теплотой посмотрел на Диану. - Выспалась?
—Да, - сладко потягиваясь, улыбнулась Диана. - Сколько сейчас времени?
—Семь, - мельком взглянув на часы над телевизором, - ответил Герман.
—Ого! - вскочила с кровати девушка. - А во сколько ужин? Где Денис?
—Успокойся, - развеселился он от столь бурной реакции, - ужин в девять, Денис с мамой, отцом и Галиной Сергеевной строит огромную железную дорогу. Они там все впали в детство и катают зверушек в паровозиках.
—Я пойду в душ, - разглядывая лицо в большом зеркале шкафа, сообщила Диана о своих намерениях.
—Хорошо, иди. В тумбе под раковиной полотенца, в левой стороне шкафа халат, - Герман снова погрузился в работу.
—Много работать вредно, - быстро управившись с водными процедурами, Диана вышла из ванной комнаты и, усевшись на колени к Герману, аккуратно захлопнула крышку ноутбука.
—Я не сохранил последние изменения, - строгим тоном ответил мужчина, отложил в сторону компьютер и схватил девушку за талию.
—Ой-ой-ой, какой кошмар, - притворно сокрушалась она. - Что же теперь делать?
Всё веселье мигом улетучилось, когда Герман одним резким движением повалил её на спину, а сам навис сверху, довольно грубо схватив Диану за шею.
—Будешь наказана, - улыбнулся он, глядя на испуг, промелькнувший в карих глазах.
Но за угрозой последовал настолько нежный поцелуй, что Диана готова была совершить ещё тысячу мелких проделок.
—Ммм…, - протянула девушка, когда Герман не без труда оторвался от её губ. - Мне понравилось тебя злить.
—Уверена? - в его серых глазах плясали веселые икорки. - В следующий раз может быть так, - Герман начал щекотать Диану, которая в свою очередь визжала, брыкалась ногами и пыталась оттолкнуть его рукой.
—Или вот так, - с этими словами он схватил девушку за ворот халата, рывком усадил ее, прижав спиной к спинке кровати, поставил колено ей между ног и когда Диана была совсем обездвижена, поцеловал её. В этот раз поцелуй был напористым, жестоким, он сминал её мягкие губы своими горячими губами, требуя такого же страстного ответа.
—Мы опоздаем на ужин, - взвизгнула девушка, когда Герман укусил мочку её уха.
—Да. И на завтрак, а потом на обед, - его рука скользила вверх по бедру, забираясь под халат.
Диана совершенно обмякла в крепких объятиях, закрыв глаза от удовольствия.
—Одеваемся, - так же резко как начал, прервал сладкую пытку Герман.
—Ты негодяй, - надула губы явно разочарованная девушка. - Во что бы мне одеться? - быстро переключилась она.
—Я развесил твои вещи в шкафу. А ещё, ты только сейчас не злись, попросил маму подобрать тебе что-нибудь из одежды, когда мы договорились с тобой о поездке.
—Зачем? - удивилась Диана.
—Просто чтобы тебе не тащить с собой кучу вещей. Не переживай, там нет вечерних платьев или чего-то подобного. Если не хочешь, можешь не носить, - тут же поспешил добавить Герман, замечая некоторое недовольство в её взгляде.
—Нет, нет, я не злюсь, - объясняла Диана свое недоумение. - Просто это немного странно и неожиданно.
Отодвинув дверцу шкафа девушка начала рассматривать развешанные на плечиках наряды. Решив примерить новое темно-зелёное платье из мягкой шерсти с длинным рукавом, Диана испытала неописуемый восторг. Строгая прямая юбка чуть ниже колена подчеркивала стройные ноги, сдержанный вырез-лодочка выгодно выделял изящную шею, узкий черный ремешок с золотой пряжкой акцентировал внимание на тонкой талии.
—Какой потрясающий вкус у твоей мамы, - благодарно заметила девушка, рассматривая отражение в зеркале.
—Тебе очень идет, - Герман не мог отвести взгляд от Дианы. Он практически не замечал, что на ней надето, внимание его было сосредоточено на красивых ногах, осиной талии и роскошной копне волнистых волос цвета темного шоколада, которые водопадом струились по плечам и заканчивались ниже лопаток.
—Какие удобные туфли, - восхитилась Диана, примерив классические лодочки на тонкой шпильке.
—Я очень рад, что мы смогли тебе угодить. Теперь мне нужно переодеться, чтобы соответствовать, а то испорчу эффект своим домашним видом.
Герман быстро отыскал в шкафу повседневный неофициальный костюм из тонкой шерсти глубокого серого цвета, кремовый джемпер с высоким воротом и удобные замшевые лоферы.
Спустившись в гостиную, Герман с Дианой стояли в обнимку и наблюдали за весельем, царившим в простором помещении. Трое взрослых, сидя на коленях, жарко спорили, чья теперь очередь катать своего зайца в большом паровозике, движущемся по железной дороге, построенной вокруг ёлки. Денис с интересом наблюдал за новой игрушкой, он с деловым видом ходил кругами, следя за движением транспортного средства.
—Мама, - мальчик наконец обратил внимание на родителей, стоящих чуть в стороне и с радостным воплем кинулся их обнимать.
—Отдохнули? - подошла Ольга Юрьевна к Диане с Германом, которые кивком ответили на её вопрос. - Тогда идём ужинать, - пригласила она всех к накрытому столу, на котором не хватало только горячего.
Продолжение следует….
Начало