Найти тему

Вы следите за репутацией своей фирмы?

Напишите в поисковике название своей фирмы + отзывы, отзывы сотрудников, отзывы клиентов. Посмотрите, есть ли там отзывы о вас, если нет, может пора добавить?

Если вы там нашли не очень хорошие отзывы о себе, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Удалить отзыв, прибегнув к услугам юристов, не всегда это возможно и не всегда это обоснованно. Если вы продаёте товар за 50 рублей и месячный доход не такой большой, то смысла нет. А вот если вы продаёте станки за несколько миллионов, то негативный отзыв может лишить вас потенциальных клиентов, потери в этом случае будут уже больше чем стоимость услуг юриста.
  2. Выдавить сайт с негативным отзывом за пределы видимости поисковой выдачи.
  3. Пишите сами, просите своих клиентов оставить положительные отзывы о вас.
  4. Забить – это ошибка. Допустим, в месяц вами интересуются 100 клиентов, половина из них решит поинтересоваться, какие есть отзывы о вас. Откроют поисковик и есть вероятность, что они увидят эти негативные отзывы, есть вероятность, что они в них поверят. И если суммы сделок большие, то посчитайте, сколько вы потеряете, если хотя бы 10 человек откажутся у вас покупать/заказывать услугу.
  5. Увидели сайт с негативным отзывом, купите контекстную рекламу, скорее всего конкуренции не будет, так как это не совсем коммерческий запрос. Тем самым вы отодвинете сайт с негативом вниз, и вероятность что по нему кликнут, снижается.
  6. Купите домен: название вашей компании-отзывы.ru. Такой сайт через недельку-две выйдет в топ, так как Яндекс и Гугл его будут считать наиболее релевантным запросу, и он отодвинет сайт с негативным отзывом.
  7. Сделайте на своём сайте раздел с отзывами.
  8. В социальных сетях создайте группы своей компании, создайте раздел с отзывами.