Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как учесть в плане все нестандартные непредвиденные ситуации? 😰 Как оставаться замотивированным, если план сбивается не из-за тебя? (Статья

Оглавление

❓Вопрос подписчика ❓

Как упихнуть в план все нестандартные непредвиденные ситуации? 😰 Как при этом оставаться замотивированным, если план сбивается не твоим раздолбайством, а отвалившейся 1С-кой, упавшим сервером или другим цунами?

Планирование – это вообще не про мотивацию. Это про дисциплину.

Про устойчивое, планомерное движение к цели. У планирования, целеполагания, а также у таблицы, про которую я говорил в этом видео ⏬

основная функция — это контроль твоего продвижения к цели. Это не про «хочу-не хочу», я в ресурсе или я в потоке. Это про то, КАКИЕ ресурсы, материалы и методы для достижения поставленной цели мне нужны, и ЧТО я должен сделать СЕГОДНЯ и ЗАВТРА, чтобы к этой цели прийти.

План даже не ставит такого вопроса:

А всё ли мы учли? И будут ли непредвиденные ситуации? А что тогда?

Конечно, будут. 100%, 1000%. Нельзя и НЕ НУЖНО впихивать в план ВСЕ нестандартные непредвиденные ситуации. Любая человеческая среда, общество – ДИНАМИЧНО. Оно меняется вне зависимости от тебя.

План – не выбитая в мраморе, монолитная программа действий.

Ты и социум НЕ однопоточный JavaScript, который в случае ошибки, при выявлении ситуации, несоответствующей плану, выбрасывает ошибку и перестаёт выполнять весь последующий код.

-2

Ну, раз вчера упала 1С, мой магазин не работал, мы не заработали планируемую выручку в 5000 $ за вчерашний день, а значит теперь план не действителен, так как в концу года у нас будет не до заработано 5000 $. 1 день потерян 😭😭

Значит ты, как JavaScript, ложишься на обочине жизни на бочок и перестаешь делать хоть какие-то поступательные действия к назначенной цели.

-3

НЕТ! Планирование – это ежедневный поиск новых ресурсов,

новых способов, новых идей и их обозначение в НОВОМ скорректированном плане, КАК и при помощи ЧЕГО нам достичь цели, которую мы ранее обозначили, в текущей сложившейся ситуации.

  • Мы не отказываемся от цели.
  • Мы не отказываемся от временных рамок, от даты, к которой она должна быть исполнена.

Мы отказываемся от вчерашних методов. Так как их будет недостаточно. Нам уже мало зарабатывать по 5000 $ в день, чтобы прийти к назначенному сроку с 200.000 $ в кармане. Нам нужно зарабатывать 5200 $ в день. И мы ищем пути как это сделать. И их обозначаем.

-4

Мы понимаем, что есть законы, есть государство,

которое завтра на наш товар или на запчасти к оборудованию вводит заградительные таможенные пошлины в 50%. А были 3%. И план составлен из расчёта 3% себестоимости.

Или вообще вводит эмбарго, запрет на ввоз китайских процессоров. А у нас всё на них завязано. Что есть культурные факторы среды. Завтра боди-позитив выходит на новый уровень, становится модно и правильно быть «в весе». Новая эпоха Рубенса. И наши спортивные курсы по похудению становятся никому не нужны. Продаж нет.

Вот есть книга классная. С курса MBA по “Стратегическому маркетингу” чикагского университета, оригинал.

-5

Читаю:

Важнейшей функцией планирования является контроль. Основная функция контроля, то бишь нашей SMART таблицы, это информирование компании о том, стоит ли придерживаться выбранного курса действий, переоценка эффективности этих действий и перестройка стратегии и тактики, лежащей в основе этих действий. При объективной нереальности осуществления поставленной задачи текущими базовыми ресурсами и действиями, планирование предусматривает отказ от выбранного плана действий вовсе, и разработку новых путей достижения цели, лучше отражающих реальность окружающей среды.

A. Chernef "Strategic Marketing Managmnet" 2019
A. Chernef "Strategic Marketing Managmnet" 2019

Ключевые компоненты контроля и планирования – ОЦЕНКА скорости и объёма продвижения к цели и КОНТРОЛЬ угроз и возможностей внешней, независимой от вас среды.

Далее.

Marketing management is an iterative process in which the company executes its strategy and tactics management is an iterative process in which the company executes its strategy and tactics while simultaneously monitoring the outcome and modifying the process accordingly.
A. Chernef "Strategic Marketing Managmnet" 2019 ⏬

Управление – это итеративный (бесконечный, поэтапный) процесс,

в котором компания исполняет её стратегию и тактику в процессе с одновременным, постоянным контролем ключевых показателей продвижения к цели и неизбежной коррекции соответствующего плана действий, при помощи, собственно, функций планирования и контроля.

Вот так.

-------------------------------------

Согласны? 🧐 С чем? Почему? Пишите ⏬

-------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (402 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-7