Найти в Дзене

Фундамент успешного бизнеса в современном мире

Друзья, всем привет. Сегодня мы поговорим о том, что лежит в основе успешной стабильной компании в современном мире. Это действительно те векторы направлений, следуя которым Ваша компания будет гармонично развиваться, а Вы станете финасово независимым. Постараюсь коротко, но объемно донести суть.

Первое это Ваше отношение к бизнесу. Очень здорово когда собственник вкладывает душу в собственное дело, воспринимая свою компанию как собственного ребенка. Такие качества как честность, ответственность должны быть по определению. Естественно в такой компании будет приятно работать, ведь всё всегда идёт от руководителя и настроение, и атмосфера в коллективе, и результат деятельности организации.

Далее, это продукт (услуга) компании. Ваша организация должна делать качественный продукт, который должен нравиться потребителю. Почему это так важно? Качественный продукт это супер максимальное вложение на этапе начала, которое в будущем Вам даст постоянный приток клиентов (сарафанное радио) и создаст веру у тех кто продает этот товар. И здесь не имеет значение, сами Вы производите свой продукт или что-то перепродаёте.

Далее, это создание структуры бизнеса плюс делегирование. Что значит структура? Структура это когда все понимают зону своей ответственности и слажено взаимодействуют. Внутри компании прописаны регламенты, которые не нарушаются. Плюс к этому обязательный контроль и помощь в адаптации.

Делегирование. Каким бы Вы не были крутым спецом, но если Вы хотите расти Вам придется научиться делегировать. Вверять и доверять другим людям, то что Вы думали, что лучше Вас никто не сделает. Здесь важно понимать один момент, что делегировать это значит доверять, а не держать на коротком поводке.

Далее, это набор персонала и его обучение. Наверно, самая объёмная тема. Поэтому, прошу прощения, что сейчас вкраце (как в принципе и по выше описанным темам). Набор персонала проводите либо Вы, либо Ваш эйчар. Здесь важно, чтобы ваши представления о будущем сотруднике полностью соответствовали представлениям Вашего эйчара. Создайте в своём восприятии образ Вашего сотрудника. Каким он должен быть? Собеседование должно быть живым, а не шаблонным. То как Вы индивидуально подходите к каждому клиенту, так же индивидуально Вы должны подходить к каждому кандидату.

Про систему обучения. Нужно потратить силы, время, энергию, но Вы должны сесть и создать систему обучения для своего будущего персонала. Сделаете Вы это лично, либо с чей то помощью, неважно, главное это сделать! Зачем? Чтобы Вы могли самостоятельно воспитывать будущих профессионалов своей компании, которые буду трудиться в соответствии с вашим видением и принципами.

И последнее, это сервис. Друзья, сервис компании - это её способность качественно и добросовестно отвечать по всем требованиям перед конечным потребителем (клиентом). Плохо выстроить сервис, значит перечеркнуть весь свой труд, который я описал Выше. Поэтому уделите этой основе бизнеса особое внимание. И будет правильным сделать это на этапе старта, а не когда Ваша компания уже обзавелась клиентами и как говорится "попёрло".

Друзья, развивая и следуя вышеописанным основам в бизнесе, Вы 100% достигнете положительного результата и станете лидером той нише где развиваетесь, перемолов всех своих конкурентов. Трудно ли это сделать? Да, господа, это трудно, но никто не обещал лёгкой пробежки. Всё зависит от того какую Вы изначально ставите перед собой цель, открывая собственное дело.

P/S каждую из основ бизнеса более полно буду раскрывать в следующих статьях своего блога.

Мой бесплатный курс по обучению продажам кухонь на заказ на ютубе https://youtube.com/@bp3000

Информация о приобретении моей книги "Бизнес, продажи 3000" в телеграмме https://t.me/business_3000
или в посте на дзене
https://dzen.ru/b/Y8WG_4LOKgvbJ_dc?from=channel&

-2