Почему ни одна компания не может обойтись без решения задачи привлечения клиентов?
Это очень несложная формула: если есть клиенты – значит есть продажи, прибыль увеличивается и бизнес развивается; если нет клиентов – значит нет продаж и прибыли для существования компании.
Тем не менее, не всё уж так прямолинейно – жизнь показывает, что клиенты не появляются из ниоткуда.
Необходимо завоевать внимание покупателя. Определив его желания и потребности. А для этого нужно прежде всего знать и понимать своего клиента.
Каждый бизнесмен хочет взаимодействовать с клиентами вдумчиво, осмысленно и динамично. Однако часто предприниматели и руководители находятся в плену страхов и ограничивающих убеждений, когда представляют себе модель восприятия клиентов.
Вместо того, чтобы делать предположения или угадывать свой путь в отношениях с клиентами, лучше поймите, чего они хотят и ожидают.
Вот семь мифов, которыми живут многие руководители и владельцы бизнесов и от которых лучше немедленно отказаться.
Многие компании заявляют, что у них есть свой стратегический план работы с клиентами. Но, признаюсь, я редко встречал тех, кто действительно выстраивает такую стратегию, и ещё меньше встречал тех, кто эффективно реализует такую стратегию.
Такой план должен быть разработан для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента в вашей базе. Да, многие клиенты хотят одни и те же продукты и услуги. А вот то, что привлекает разных клиентов, часто сильно различается. То, что заставляет их купить продукт или услугу, всегда индивидуально.
В этом и есть главное заблуждение о том, что все клиенты одинаковы! Чтобы не поддаваться этому заблуждению, регулярно проводите опросы своих клиентов, чтобы знать, как лучше всего удовлетворить их потребности.
Продолжение читайте в статье «7 опасных мифов о работе с клиентами – ч.2»