Почему ни одна компания не может обойтись без решения задачи привлечения клиентов? Это очень несложная формула: если есть клиенты – значит есть продажи, прибыль увеличивается и бизнес развивается; если нет клиентов – значит нет продаж и прибыли для существования компании. Тем не менее, не всё уж так прямолинейно – жизнь показывает, что клиенты не появляются из ниоткуда. Необходимо завоевать внимание покупателя. Определив его желания и потребности. А для этого нужно прежде всего знать и понимать своего клиента. Каждый бизнесмен хочет взаимодействовать с клиентами вдумчиво, осмысленно и динамично. Однако часто предприниматели и руководители находятся в плену страхов и ограничивающих убеждений, когда представляют себе модель восприятия клиентов. Вместо того, чтобы делать предположения или угадывать свой путь в отношениях с клиентами, лучше поймите, чего они хотят и ожидают. Вот семь мифов, которыми живут многие руководители и владельцы бизнесов и от которых лучше немедленно отказаться.
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.1
26 января 202326 янв 2023
1
1 мин