Все мы знаем это культовое изречение маркетологов. И это стереотипное утверждение является по статистике одним из самых главных ограничивающих убеждений наших предпринимателей и руководителей. Однако можно привести несколько аргументов, почему подход «клиент всегда прав» является ошибочным: Ориентированность на клиента — это очень важное качество для любого бизнеса. Но слова «клиент всегда прав» не должны быть догмой и заставлять вас доводить всё до абсурда. Не нужно всё бросать и стремиться заменить покупателю товар, если он сам его повредил и убеждает вас, что вы продаёте какой-то некачественный хлам. В такие моменты важно максимально отвлечённо и трезво рассмотреть сложившуюся ситуацию и, возможно, даже поддержать клиента, при этом не роняя свою репутацию ни перед клиентом, ни перед своими людьми. Ещё одна вредная в бизнесе английская поговорка. Такой образ мышления может быстро привести к гибели вашей компании. Проблемы в общении с клиентами являются не просто повсеместными, но
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.2
26 января 202326 янв 2023
2
2 мин