Найти тему
1,6K подписчиков

Свободное время в деревне: миф или реальность. Что я делаю в свободное время.

246 прочитали

Спасибо, девочки и мальчики, что откликнулись на мой пост.🤗

Отвечаю всем, но на некоторые вопросы хочется ответить пораспространённее.Так что, отдельное спасибо за идеи для новых статей! 🤗

Принято считать, что у деревенского жителя свободного времени нет, он всегда занимается хозяйством и огородом.
Мой огород в образцово-показательном состоянии 😁
Мой огород в образцово-показательном состоянии 😁

Соглашусь, если хозяйство большое, а огород измеряется гектарами, то свободного времени нет. Зимой, конечно, проще найти время. Опять же, всё зависит от того, где человек работает.

Расскажу о себе.

Хозяйство у меня небольшое, огород всего 30 соток, зато территория вокруг - все 150!

Просторы деревенские
Просторы деревенские

Начиная с весны, когда растает снег, и до поздней осени, когда ляжет снег 😃, на улице всегда есть дела. Время свободное появляется в дождливые или знойные дни.

Вы скажете, что есть время вечером, перед сном.🙂

Да, но тогда наступает время дел домашних! 😁

И, к тому же, я работаю в школе, а это значит, что по вечерам я готовлюсь к новому дню, делаю всякую отчётность и т.п.

Но, не одной же работой жить! 🙂
Лилии в палисадничке
Лилии в палисадничке

Моё свободное время появляется в дни дождливые, знойные, праздничные, выходные, отпускные и ...зимние 🙂 Иногда его совсем мало, а иногда несколько часов могу посвятить своим хобби.

Хобби

  • Ведение каналов на ютуб и дзене, подготовка и съёмки видео для них, написание статей.
  • Рукоделие. Несколько лет назад начала вышивать крестиком
Карпы на тонированной основе
Карпы на тонированной основе
  • Вяжу уже много лет, правда, бывают длительные перерывы, часто забрасываю начатое. В качестве "волшебного пендаля" завела рукодельный канал на ютубе, но вела его не регулярно. Теперь вот веду блог на Дзене, участвую в нескольких совместных проектах. Обязательным условием в них является просмотр видео других участниц и активность 😊

Мой второй канал - рукодельный

Досуг

  • Т.к. я живу в маленькой деревне, далеко от города, культурные развлечения мне не доступны. Но я стараюсь пару раз в год выехать в кино и в бассейн.
На этот год запланировала расширить места и количество посещений.🤗
  • Иногда я хожу в гости или гости ко мне 🙂
В гостях всегда бывает вкусно
В гостях всегда бывает вкусно
  • А ещё из свободного времени нужно выделить час-полтора на общение здесь: ответить на комментарии, почитать и посмотреть новости тех, на кого я подписана 😊.
  • Посмотреть видео тоже надо! В последнее время подсела на блоги вышивальщиц.

Но на всё это времени у меня мало! Его катастрофически не хватает!

  • Мне не хватает времени на просмотр кинофильмов.
  • Мне не хватает времени на рисование и занятия другими видами творчества.
  • Стыдно признаться, я читаю только профессиональную литературу...
  • Мне не хватает времени на...сон 😴
  • О походах в салоны красоты и косметологу я вообще молчу! 😃
Вот так и проходит моё свободное время в деревне! 🤗🤗🤗

Спасибо, что дочитали до конца, маякните, если интересно было 😉

#жизньвдеревне