Найти тему
Ирина Павлович

Он стал для меня настоящим кошмаром - часть 35 - заключение

Артур притягивает Вику к себе, смотрит в ее глаза и говорит:

- Давай, только без этого цирка? Ладно?

Вику переполняют злость и боль, отчего ей становится еще больше не по себе и на душе как никогда паршиво. Она не хотела верить в то, что Васнецов младший такой же подонок, как и его отец, яблоко от яблони не далеко упало, как говорится. Вика поднимает на него глаза, из которых по щекам скатываются слезы и выпаливает:

- Какая же ты сволочь, Васнецов. Ты ничем не отличаешься от своего отца, хотя он в чем-то прав в отношении тебя. И такие люди, как ты не способны меняться.

- Ой, смотрите на нее, сама же знала, куда и на что идешь, когда появилась в моей комнате.

Вика продолжает смотреть на Васнецова, а сердце сжимается, а потом толчок, и кажется как будто оно разорвалось.

- Отпусти меня – снова крикнула Вика и выдернула руку, и он отпустил – Я наверно и правда идиотка, которая верит во все, но у меня была надежда, что ты не такой, а ты… ты…

Она стоит и прожигает взглядом лицо Васнецова, на котором ни одна жилка не дернулась, но Вика видела в нем родного человека, и в тот же момент чужого. Ей хотелось верить, что все это просто сон, но нет, это настоящая реальность. Вика пытается взять себя в руки, но получается у нее это так себе, по щекам текут слезы, и она говорит:

- Сегодня я разговаривала с твоим отцом, и он сказал, чтобы я уезжала… - и начинает передавать все слова Васнецова старшего – Исчезла из твоей и вообще вашей жизни, тем более уже все давным-давно решено, и для тебя уже есть отличная кандидатура для дальнейшей жизни. И если я откажусь от перевода в другой университет, то он не пощадит даже мою маму, беременную маму, которая носит под сердцем его ребенка – немного помолчала, а потом добавила – Так же я для тебя просто игрушка, ты со мной поиграешься и бросишь, и снова вернешься к своему обычному образу жизни.

- Все-таки отец знает меня намного лучше, чем остальные – усмехнулся Артур и даже не пытался подойти к Вике, девушке становится не на шутку плохо, в груди появляется ощущение сдавленности и все ее надежды рушатся в одну секунду. И только сейчас, смотря на Артура, Вика понимает, что этого парня она не знает, и он для нее совершенно чужой, которому наплевать на все происходящее.

- Это все, что ты можешь мне сказать? – приподняла брови вверх Вика, она не понимала, чего ждет от него, ведь итак уже все ясно, все сказано и пережевано на двести раз, но нет, она все же надеется на что-то, что он снимет эту маску безразличия и перед ней появится тот же любимый взгляд, только ничего этого не происходит.

- Хватит меня прожигать взглядом, а на счет поездки, соглашайся, ведь не у всех такой шанс имеется. У меня есть время, и я могу даже тебя добросить до аэропорта, по старой дружбе.

- Какой же ты мерзкий – выпалила Вика, ведь он просто растоптал ее, все чувства, которые у нее были и вообще, мир для нее рухнул.

- Ты же прекрасно понимала и знала, какой я человек, зачем сейчас это все мусолить – говорит Артур и еще отступает от Вики – Это реальность детка, да не спорю, было круто с тобой, но то, что ты там сама в своей голове себе настроила какие-то замки, это уже не моя проблема.

- Вы с отцом два сапога пара, оба подонки, которых еще поискать надо – выпалила Вика, и теперь она уже презирала Артура, да и его отца. Они должны быть вместе, но никак не порознь и ни один из них, не достоин входить в семью Вики и ее мамы.

- А знаешь, я даже рад, что мы все решили и разобрались во всем – ухмыльнулся Васнецов – Надеюсь, у тебя хватит ума, чтобы не устраивать истерик дома, их все равно никто не оценит. Лучше согласись на поездку, ведь это будет самое лучшее в твоей серой и никчемной жизни.

- Артур, ты можешь объяснить, в чем вообще дело? Что с тобой произошло? – немного успокоившись, Вика спросила и попыталась сделать шаг к нему на встречу, но он отошел назад.

- Да мне просто надоело играть роль белого и пушистого. И вообще, я даже очень рад, что ты сюда приехала и вошла в эту комнату, зато ничего объяснять тебе не нужно, все сама прекрасно увидела.

- Играть роль? – переспросила Вика, а все его слова режут по сердцу, и так становится больно, что аж воздуха не хватает.

- Конечно – усмехнулся Васнецов и продолжил – А ты, что думала, что у нас с тобой может быть какое-тот будущее? Разве такое возможно? Какая же ты все-таки глупая…

- Я глупая? – снова повторила за ним Вика, она старалась запомнить все, что он ей сказал, чтобы больше никогда в жизни не наделать глупостей, если когда-нибудь снова с ним встретится.

- С тобой было, как-то необычно… только все это наскучило мне быстро. Конечно, прикольно, сначала ездить на дорогущей тачке, а потом резко пересесть на маршрутку… ну ты меня поняла.

- Поняла – ответила Вика, но ей так не хотелось верить во все сказанное, но ничего не изменить, видимо все это правда.

- Если ты все поняла, тогда между нами нет никаких недопонимай? – прищурился Артур и повернулся назад, а затем показал палец вверх за своей спиной, и это было трудно не увидеть – Если у тебя все, то мне нужно идти, меня ждут…

Вика хотела ему сказать, но не стала, уже не видела в этом никакого смысла, но она сама себе поражалась, что еще могла отвечать ему, не потеряв дар речи оттого, что слышала. Она разворачивается и начинает потихоньку плестись по коридору, а потом слышит в след:

- Да ты не бери в голову, и уж тем более не принимай все на свой счет, пигалица…

С этими словами Вика направилась из дома к остановке, в голове все мысли перемешались. Она подошла к остановке и остановила такси, села в машину и назвала свой адрес, ведь она не хотела расстраивать маму, которая находится в положении, да и тем более она ее предупредила, что ночует у подруги.

Вика не заметила, как въехала во двор своего дома, который казался таким чужим, теперь ей все казалось чужим, и даже в какой-то мере она сама себе стала чужой. Девушка расплатилась за такси и поплелась на ватных ногах домой. Поднявшись в квартиру, Вика разулась и сняла пуховик, а потом прошла на кухню и налила стакан воды. А потом достала телефон, и даже не обратила внимание на время, разблокировала и нажала кнопку вызова, это был номер Павла:

- Павел? Я согласна…

- А… это ты – сонным голосом произнес мужчина – Чем могу быть полезен в столь поздний час?

- Я готова принять ваше предложение – сама не верила, что говорит.

- Какое предложение? – переспрашивает Павел, как будто не понимает о чем речь идет.

- Я готова поехать за границу и получить образование, а так же разойтись с вашим ненаглядным сыном – сказала Вика, но все это ей давалось с трудом.

- Вика, у тебя какие-то проблемы? – спросил Павел.

- Вы мне предложили сделку, поэтому у меня есть для вас некое встречное условие – уверенно сказала Вика, проигнорировав его вопрос.

- Какое еще условие? – недовольным голосом сказал Павел.

- Что вы не тронете мою маму и малыша…

- Ну, это само собой, это же мой ребенок и жена – с какой-то насмешкой произнес он.

- Если моя мама и малыш хоть как-то будут вовлечены в ваши делишки или вы тронете их пальцем, то я вас просто уничтожу – сказала Вика – И репутация ваша, падет как снег с горы, быстро и незаметно.

- Ты мне решила угрожать? – недовольным тоном спросил Павел.

- Нет, я пока только предупреждаю, у меня на вас есть один компромат, который в нужный момент будет использован, и все, вы и ваш сын будут уничтожены – не унималась Вика, она уже не боялась никого из этой семьи.

- Ладно, раз ты идешь с таких козырей, у меня к тебе есть еще одно предложение, ты уезжаешь как можно скорее и не делаешь шума – сказал Павел.

- Но как я могу сорваться вот так? Ведь у меня сессия.

- Ты разве забыла с кем разговариваешь? Все это мелочи, которые можно легко решить. Ты завтра подходишь к ректору и он все сделает, экспресс-сдача обеспечена. Ты меня услышала?

- Услышала – ответила Вика.

- Тогда, доброй ночи – сказал Павел и положил трубку.

Только Вика знала, что точно не сможет сегодня уснуть. Она осмотрела свою комнату и по ее щекам потекли слезы, Вика не представляла, как сможет оставить все это, такое родное. Но в универ, она явно не сможет уже вернуться, потому что для нее это будет очень тяжело, да и не сможет наблюдать за очередной девушкой, с которой будет появляться Васнецов.

Так же Вика понимала, что не сможет рассказать маме про то, что знает о похождениях Павла, и какой он на самом деле человек, не хочет рушить ее сказку, тем более она носит под сердцем малыша.

Сессия сдана успешно. Вика вернулась домой, чтобы собрать чемодан, но она берет с собой только самые необходимые вещи, как будто это не переезд, а просто путешествие. Но Вике все же придется поехать в этот дом Васнецовых, в какой-то мере она была даже рада, что больше не увидит эти наглые и надменные рожи, что папаши, что его сыночка разлюбезного. Ей хотелось нормально попрощаться с мамой, чтобы она не думала ничего плохого, тем более нервничать сейчас нельзя.

На следующий день, Вика приехала с чемоданом в дом Васнецовых, который для нее был как минное поле, с одной стороны Васнецов старший, а с другой младший, и мама беременная.

- Вика, доченька, девочка моя – сказала мама и обняла ее, а на глазах слезы, Вика тоже чуть не плачет стоит, ей итак тошно от всего происходящего, а еще и мама добавляет. Но мама всегда будет самым любимым и дорогим человечком, но этот Павел как был подонком вместе со своим сыночком, так и останется.

- Мам, ты чего? Тебе нельзя нервничать – сказала Вика и вытерла с щек мамы слезы.

- Доченька, ты точно уверена, что тебе нужно куда-то лететь учиться? Ведь ты совершенно не знаешь той страны, она для тебя чужая. Я до сих пор не могу никак поверить в это, что ты уезжаешь и оставляешь меня – мама пыталась отговорить свою дочь от этой затеи, но когда Вика встретилась взглядом с Павлом, то поняла, что лучше ничего не продолжать говорить маме, а то все, тогда улица точно обеспечена.

Тут подходит Павел, приобнимает Аллу и говорит:

- Алла, она у тебя уже взрослая девочка и сама сможет со всем справиться.

Вика смотрит на него ненавидящим взглядом, а сама думает про себя, лучше бы мы вообще не знали эту семейку, и все было нормально.

- Мам – попыталась улыбнуться Вика – Все будет хорошо. Павел прав, я уже взрослая и пора мне становиться самостоятельной – сказала так, как будто боится этого урода, но нет, совсем не так, потому что по его выражению лица было видно, что он больше всего боится, что мама узнает о нем всю подноготную.

- Вот как ты там без меня, а я без тебя тут…

- Мамочка, не плачь – снова вытерла слезы с щек мамы Вика – Мы будем списываться, созваниваться, как будто и не расставались. И даю слово, что ты будешь мной гордиться.

- Ты даже не разрешишь в аэропорт с тобой поехать? – спросила мама.

- Мам, тебе нельзя нервничать, помнишь слова врача? – мама кивнула головой – Так вот, до аэропорта всего пару часов, а тебе нужен отдых и покой, так что не переживай. Я обязательно позвоню, как доеду туда.

Вика ненавидела себя за то, что не дает возможности маме узнать всю правду, но это для ее и малыша же блага, а то этот подонок не остановится не перед чем.

И только Вика хотела развернуться, чтобы пойти на выход, встала как вкопанная, и внимательно сканирует взгляд мамы, который устремлен чуть выше ее головы, и до девушки доходит, что там стоит Артур, в этом нет никакого сомнения, потому что ладошки Вики настолько стали влажными, а кожа бледная, что она готова была провалиться на этом же месте.

- Может тогда тебя довезет Артур до аэропорта? – говорит мама.

- Нет, мам, я сама как-нибудь доберусь, без чьей-то помощи, немаленькая уже – сделала акцент Вика и посмотрела на Павла, а тот только хлопнул глазами своими, которые так и хочется выцарапать.

Вика делает про себя глубокий вдох и выдох, обнимает маму и целует в щеку, разворачивается и задевает плечом, а затем быстро выходит из дома. По щекам текут слезы, которые моментально превращаются в льдинки, пусть лучше так. И вдруг Вика слышит за собой шаги, которые то и дело ускоряются и вовсе и перед ней вырастает как стена Артур, стоит и смотрит с усмешкой.

- Я же тебе говорил, чтобы ты не играла в игры, которые тебе не по зубам, все равно проиграешь – сказал Артур.

- Отвали от меня козлина. Я тебя ненавижу, слышишь, НЕ-НА-ВИ-ЖУ – выплеснула ему в лицо Вика, потому что его слова уже бессмысленны и оставляют ожоги на теле.

- Ты же сама, тогда пришла в мою комнату и предложила сыграть по моим правилам… но все равно проиграла, пигалица – снова ухмыльнулся он.

- Поздравляю, победа твоя – фыркнула Вика, а Артур вцепился в ее руку и немного притянул к себе, а затем добавил:

- Но игра не закончена, ведь ты мне до сих пор желание должна.

- Да пошел ты… - сказала Вика и выдернула руку из его, толкнула плечом и направилась за ворота, а Артур стоял и сжимал кулак, чувствуя ее тело, и кривился от надменной улыбки, а затем произнес:

- Ну-ну, посмотрим, кто еще и куда пойдет – и направился в дом.

Вика вызвала до аэропорта такси, еще раз посмотрела на дом, и увидела в окне маму с Павлом, который стоял и лживо улыбался и обнимал ее родную маму, она помахала маме в след и села в машину.

Так, Вика уехала в другую страну учиться. Ей там очень нравится, и она даже встретила парня, но пока боится подпускать к себе, дабы не совершить туже самую ошибку, как с Васнецовым младшим. Нет, парень хороший и простой, но страх Вики сильнее и она никак не может забыть те дни, когда она была счастлива с Артуром. Больно. Обидно. Но жизнь продолжается, а кто знает, может они когда-то и встретятся еще с Артуром, но будет ли та встреча желанной или нет, это решать им. Но на данный момент, Вика хочет окончить университет и стать личностью.

Если понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Всех благ.