Очень часто сложность не в том, что человек не знает, как решить проблему, а в том, что он ее не видит.
Будьте откровенны с собой: эффективность вашего труда измеряется не просто количеством выполненных дел, а количеством важных выполненных дел! Поэтому гораздо разумнее научиться начинать свой день с самого важного.
Все попытки отложить самое важное на потом (под любым предлогом) есть ни что иное, как ложная активность. За ней скрываются тревога, страх и неуверенность в себе, а иногда, и нежелание признать наличие серьезной проблемы.
Проанализируйте, не считаете ли вы себя незаменимым, и не пытаетесь ли взвалить на себя слишком много дел. Попробуйте разделить дела на важные и срочные.
Важные дела не доверяйте никому, а срочные перепоручите, кому-то из помощников. Даже, если вам для этого придется нанять помощника, освободившееся время стоит затраченных на это средств.
Старайтесь время от времени проводить анализ своей деятельности, краткосрочных и долгосрочных перспектив? А так же возможностей освободить себя от текучки, оставив при этом за собой стратегическое направление.
Специалисты, занимающиеся консалтингом, рекомендуют различать стратегическое и оперативное планирование, что позволяет выполнять краткосрочные задачи, удерживая в поле зрения долгосрочную цель.
В случае, если вам еще сложно планировать наиболее важные дела, начните с малого: со списка дел, которые вы не будете делать.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ ------