Найти тему
434,4K подписчиков

Как у жены украли велосипед в Берлине и его путешествие

Я писал в прошлом посте Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел. Но в тот же день украли и велосипед жены, который стоял рядом. Это был ее подарок на день рождения.

Я писал в прошлом посте Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел. Но в тот же день украли и велосипед жены, который стоял рядом. Это был ее подарок на день рождения.

Велосипед совершил сказочное путешествие по Европе. Ему будет что рассказать его соплеменникам.

Его положение видно с помощью Apple AirTag, воры пока не догадываются, что он там спрятан.

На следующий день после пропажи он уже с ветерком несся по автостраде в Польше.

.
.

Затем ему пришлось преодолеть границу Польши и Украины. У него то проблем с документами видимо не возникло.

Я писал в прошлом посте Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел. Но в тот же день украли и велосипед жены, который стоял рядом. Это был ее подарок на день рождения.-3

На следующий день он уже ехать по территории Украины.

Посетил Киев.

Я писал в прошлом посте Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел. Но в тот же день украли и велосипед жены, который стоял рядом. Это был ее подарок на день рождения.-5

И в итоге двинулся дальше на восток.

Я писал в прошлом посте Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел. Но в тот же день украли и велосипед жены, который стоял рядом. Это был ее подарок на день рождения.-6

Наконец дорога приключений привела его к его новому месту обитания.

Надеюсь ему там будет веселее, чем дома. Желаем ворам здоровья, благополучия и радости.

Прикабушники Украины, если увидите его на улицах города, передавайте ему привет. Или вызовите полицию, что будет более эффектно.

Читайте также.