Найти в Дзене
Не Ваниль

Глава 22. Рыжее (не)счастье. Любовь в наших сердцах

Оглавление

Ревность

Дэм

Артём улетел улаживать проблемы, с которыми не справится никто, кроме него. Я же остался утрясать множество вопросов различного уровня сложности. Не жаловался, ибо давно привык быть палочкой-выручалочкой, этаким стариком Хоттабычем, исполняющего любые пожелания. С поправкой на возраст, внешнюю привлекательность и обаяние. Дар есть дар. А моим талантом было умение находить выход из любых сложных ситуаций и заводить нужные знакомства. Деньги текли рекой. И это помимо немаленькой зарплаты, которую платил друг.

Помимо поиска места для офиса и оформления документов, я занимался встречами с будущими партнёрами, проводил собеседования, заключал контракты, подписывал документы и постоянно висел на телефоне, решая в режиме "онлайн" множество мелких вопросов.

Спал не более нескольких часов в сутки, но как бы я не уставал, как бы не был занят, я всегда находил пару часов, чтобы встретиться с Лесей и Марком. Эти встречи стали необходимы как воздух. Они заряжали энергией, добрили и делали всё более зависимым от нежных карих глаз. Марк тянулся ко мне и с каждым днём любовь к этому ребёнку росла. Он оказался смышлёным, чуть застенчивым мальчиком с огромным интересом к окружающему миру. Тысячу вопросов в минуты и на каждый он выслушивал ответ, иногда строя просто поразительные логические цепочки.

Все вместе мы ходили в парки и кино, на детские спектакли, посещали выставки, сходили в океанариум и планетарий. Почти всегда с нами был Андрей. Я ничего против не имел, давно поняв простую истину: Леся считает Андрея сыном, а Марк — братом.

Эти родственные связи не были сложны для понимания. Однажды Леся просто рассказала историю знакомства с Диной, о том, как она поняла, поддержала и приютила.

Две юные девушки, оказавшиеся одни в сволочном, жестоком мире, встретились, чтобы разделить все тяготы жизни и материнства, быть рядом в самые тяжёлые минуты, помогать и доверять друг другу. Желание обычного человеческого тепла рядом сплело две разные судьбы в одну. И я уже представлял, насколько тесно они переплетены. Но не представляла, что между Лесей и Диной ТАКОЙ уровень доверия.

Сегодня день вдался посвободнее: я нагло решил устроить выходной, посчитав, что и так вкалывал как конь, поэтому заслужил хотя бы полдня отдыха.

Значит, нужно украсть свою принцессу. Знал, что будет нелегко. Новое место работы, лезть в глаза начальству, придумывая причину отпроситься с работы, Леся не хотела. Только долгие уговоры и бездна личного обаяния сделали своё дело.

Понятия не имею, как Леся выкручивалась, но через час она стояла возле дома. Заезжать за ней лично запретила, логично предположив, что лучше поостеречься, чтобы её ложь не вышла наружу. И вообще, некрасиво так поступать, но ради моих красивых глазок (да-да, и сказала) она готова на многое. Прозвучало как завуалированное признание, от которого хотелось растечься лужицей. Но я же мужик и позволить себе такое явное проявление эмоций не мог позволить.

- Пригласишь на чай? - Никаких намёков. Хотелось горячего чая и посмотреть квартиру, в котором обосновалось странное семейство. - Погода мерзкая, сама видишь. Кстати, во Владике всегда так?

- Нет, конечно. Тебе просто не полезло. - Леся плотнее закуталась в плащ насыщенно-синего оттенка. Порыв ветра подхватил свободно болтающийся кончик ремня и игриво шлёпнул по бедру. Отобрал у него игрушку и накрутил на палец мягкий материал. - В прошлом году мы в это время ещё купались и плавились от жары.

Леся ловко проигнорировала первый вопрос. Только от меня не так легко избавиться.

- А на чай позовёшь, раз мне так откровенно не повезло сегодня?

Ответа получить не умел. Телефон в руках Леси мигнул и оповестил о себе короткой, пронзительной трелью.

Леся всматривается в экран и хмурится. Облизывает нижнюю губу, и я испытываю непреодолимое желание сделать то же самое. С трудом отвожу взгляд от соблазнительного рта, который хочется целовать бесконечно.

- SOS? - Задумчивое. И новое движение языка. — SOS? Чёрт!

- Что случилось? От кого сообщение?

-2

- Это Дина, — Леся лихорадочно роется в сумочке, достаёт пудру и проходится по лицу мягким спонжем. Следом тушь и несколько рваных движений. - Ей срочно нужна помощь. - Помада прозрачно-розового оттенка идеально ложится на пухлые губы. Как я выгляжу?

Показал два пальца вверх. Для меня Леся всегда выглядит идеально, что в потрясающем платье, которое было на ней в Италии, что в наряде юной нимфетки, что в испачканных песком шортах и футболке. Только сейчас этого было мало.

- Значит, плохо. Интересно, я успею сбегать переодеться?

- Ты великолепно выглядишь, — заверил, но на меня внимание уже не обратили. Искреннее беспокойство сквозило в каждом движении. - Что случилось у Дины?

- Потом, — отмахнулись от меня. И дальше я слушал весьма странный разговор, наводящий на мысли о неприятностях. - Пошли.

И меня тянут за руку. Мы почти бежим. Я узнаю местность, но всё равно не понимаю, куда спешим.

- Да постой ты! - Торможу и натыкаюсь на возмущённый взгляд шоколадных глаз.

- Я же сказала: потом! Они скоро приедут. Нам нельзя опаздывать.

Нам хватило пяти минут, чтобы оказаться у ворот детского сада, куда ходят Андрей и Марк. Мы с Лесей уже были здесь, поэтому мне знакома дверь с мелкой россыпью кованых цветов.

Леся снова достала пудру и внимательно рассмотрела себя в зеркало, поправляя причёску. Недовольно цокнула языком: что-то не понравилось, но смирилась, спрятав косметическое средство в сумочку.

- Значит так, стоишь вон там, — тонкий пальчик с простым золотым колечком указал группу киосков, среди которых оказалась “роспечать” и забегаловка с жирными от масла пирожками. - Ни во что не вмешиваешься, никуда не лезешь. Иначе ты нам испортишь игру. Понял?

- Нет, — честно ответил.

- И не надо, — на меня смотрели, как на неразумное дитя. Так даже мама в детстве не делала. - Просто стой, где я сказала.

Меня подтолкнули в нужном направлении. Недоумённо пожал плечами и направился к закусочной, рассудив, что успею выпить чаю и запихнуть в рот пару пирожков, что манили нереально вкусным ароматом. Надеюсь, это перекус не будет стоить мне жизни.

Красный феррари паркуется неподалёку, когда я уже выпиваю дерьмовенький чай, больше похожий на мочу, и съедаю первый, на удивление вкусный, пирожок с повидлом. Машина сразу привлекает внимание всех прохожих. Компания парней лет шестнадцати достают телефоны и начинают фоткать. Дома у меня осталась машинка поинтереснее, но и этот красавец заслуживает внимания.

Обе двери открываются почти одновременно. Из одной показывается стройная девушка в брючном костюме. С удивлением узнаю Дину. Так-так-так… Это уже интересно. Тоже делаю фотку. Пусть будет компромат.

Из другой двери показывается парень, являющийся завсегдатаем барбершопов: модная причёска, стильный прикид и туфли за пару штук баксов. В общем, с таким круто пропустить стаканчик, но общаться на постоянку нет никакого желания — это мне чуйка подсказывает.

А пока, откусив кусок пирожка, я наблюдал, как к Дине, сияя неотразимой улыбкой, уверенной походкой от бедра дефилирует Леся. Залюбовался. И сделал ещё пару фоток. И тут же поставил на заставку: кокетливая улыбка на полных губах, в глазах лукавство и нежность, лёгкий румянец на губах — Леся прекрасна.

- Ни фига себе! - Это возглас одного парнишки вывел из шока. - Я такое только в порнушке видел! Круто же!

А Дина уверенно притянула Леся к себе так, будто проделывала это движение бесконечное количество раз. Тонкая фигурка моей (между прочим) женщины, податливо прильнула к другой стройной фигуре. Леся обвивает шею Дины руками. Стакан с почти допитым чаем сминается неосознанно. Эти двое сейчас не похожи на подруг, скорее… Машу головой, отгоняя непрошеные мысли.

-3

Громкие комментарии подростков, которым посчастливилось увидеть кадры из фильма для взрослых в реальной жизни, только разозлили.

Дина медленно наклоняется к запрокинутому лицу Леси (какого чёрта происходит?). Я вижу, как губы моей (я сказал, моей!) женщины приоткрываются в предвкушении. Со злости делаю ещё пару фоток: отправлю Артёму, пусть он разбирается со своей женщиной, чтобы она не трогала мою!

И чуть не пропускаю момент: хлыщ громко откашливается, прерывая начавшееся действо. Девушки отпрянули друг от друга. Леся залилась румянцем, рука Дины никуда не делась с талии, которую не должен обнимать никто, кроме меня.

- Прости, забыла, что ты здесь. - Ветер доносит до меня обрывки фраз. Дина почти не смотрит на хлыща, поднимает руку и поправляет выбившуюся тёмную прядь. Леся улыбается застенчиво.

- Я же просила не делать так на людях! - Игриво и кокетливо кулачок ударяет в плечо. - Извините, пожалуйста, — застенчивая улыбка чуть касается губ, — я просила Дину не смущать меня и людей. Но ей слишком сильно нравится демонстрировать наши чувства. - Быстрый, насмешливый взгляд в мою сторону. - Меня зовут Леся. А вы коллеги с Диной, да? Она мне не рассказывала о вас. Такой привлекательный мужчина. Дин, я буду ревновать!

- Не стоит, дорогая, — Дина заглядывает в глаза и проводит по щеке пальцем. Слишком демонстративно. И выше моих сил смотреть на это. Хотелось сорваться с места, схватить Лесю и затащить в кровать, чтобы доказать… Доказать что?

Но я оставался на месте. В памяти обрывки фраз и SOS от Рыжей. И просьба остаться на месте, чтобы не испортить игру.

Достаю телефон, нахожу чат с Артёмом.

“Срочно решай свои дела и дуй сюда. Иначе твою женщину уведут. И если это будет моя женщина, ты труп! Понял?”

Прикрепляю галерею фотографий и отправляю. Хороший стимул для друга разрулить ситуацию в кратчайшие сроки. Тем более что я не шутил.

Артём

Совещание только началось. Я слушал отчёт рекламного отдела, перелистывая страницы документа. В голове цифры, графики и слоганы. Я так устал! Только кроме меня никто не сможет решить сейчас всех вопросов. Руководящая верхушка почти уничтожена. На оставшихся свалилось слишком много работы. На меня же она лилась рекой.

Провёл руками по лицу, пытаясь сконцентрироваться на словах говорившего. Толковый парень, сейчас исполняющий обязанности главы рекламного отдела. Урок наверняка усвоил, лезть на рожон и подставлять меня не будет. Думаю, что стоит назначить его на должность.

Монотонность речи нарушил сигнал входящего сообщения. Беру телефон и открываю сообщение от Дэма с пометкой “Фотография”.

“Срочно решай свои дела и дуй сюда. Иначе твою женщину уведут. И если это будет моя женщина, ты труп! Понял?”

Не понял. Рассматриваю фотографию, где Дина с гордо поднятой головой выходит из новенького феррари. Листаю дальше и…

-4

- Совещание окончено. - Резко отодвигаю стул. Подчинённые переглядываются с недоумением, но я не обязан отвечать. Широко и зло шагаю в кабинет, по пути набираю Шороха:

- Срочно найди мне тварь, которая хочет разделаться со мной. Что хочешь делай, любые ресурсы, но чтоб из-под земли достал в кратчайшие сроки.

- Да что случилось? - Голос на том конце трубки сонный и хриплый. Разбудил, что ли?

- У меня женщину уводят, а я здесь торчу.

- Б**, испугал, Ворон, — широкий зевок. - Дай поспать, ночь трудная выдалась.

- Я не шучу, Вить. Я не для того искал её шесть лет, чтобы потерять сейчас. - Шорох давится, но мне плевать на его удивление. - Не хватает твоих цепных псов, возьми моих. Напишу своему хакеру: привлечёшь его к расследованию. Только достань мне этого урода как можно быстрее.

- Вот это тебя колбасит, Тём. - Витька больше не настроен шутить.

- У тебя жена под боком, Витёк. Ты каждый день её обнимаешь и дочь целуешь перед сном. А я только узнал, что у меня есть сын. Не могу потерять их.

- Понял. Пусть твой хакер со мной свяжется.

Сбросил звонок. Открыл бар и налили в стакан самый крепкий алкогольный напиток, что нашёл.

Мне не до шуток.

Дина

Мне не до шуток, и когда демонстративно обнимаю Лесю, ни когда проявляю слишком интимные знаки внимания. Мы нечасто разыгрываем такой спектакль. Он почти привычен. И мне остаётся надеяться, что Антон поведётся.

- Было приятно познакомиться, — щебечет Леся. - В гости не приглашаю, сами понимаете.

И снова нежная, ласковая улыбка. Антон смотрит хмуро и разочаровано. На лице напряжённая работа мысли.

- У Дины сын. Вы не можете быть вместе.

- И что? Разве это может быть препятствием?- Леся округляет шоколадные глаза и хлопает длинными, густо накрашенными ресницами. - Знаете, — подруга понижает голос до шёпота, заставляя Антона наклониться, — две девушки нашли счастье друг в друге. Так бывает, когда они разочаровываются в мужчинах. Надеюсь, вы никого никогда ТАК не разочаровывали.

И подмигнула. Антон застыл на мгновение. Затем встряхнулся и попрощался:

- Встретимся на работе. И жду обещанные документы на почту в ближайшее время.

- Хорошо, — отвечаю коротко и суховато. - После свидания отправлю.

Взгляд, брошенный на меня в этот момент, стал наградой.

Феррари уехал, а кое-кто решительно шагал к нам.

Ой, кажется, мы переборщили!

Продолжение: