Найти тему
Бизнес Marketing

Таргетолог привёл подписчиков, которые не покупают?! Что делать?

За время своего существования таргет оброс разными предрассудками. Порой они доводят таргетолога до белого каления.

Интересно, сколько ноутбуков и телефонов вылетело в окно после того, как очередной клиент написал претензию по поводу людей, которые не покупают его товар

Почему ? Сейчас вы все поймёте.

Таргетолог, что получил клиента и сделал свою работу качественно - люди пришли по рекламным кампаниям к заказчику.

- провели тщательный анализ ЦА и конкурентов
- выдвинули ряд заключений
- подготовили пачку креативов и текстов под них
- запустили тесты
- проанализировали полученный результат;
- отбраковали неэффективные рекламные объявления и запустили качественные;
- проследили за работой кампаний, чтобы все было без накладок;
- получили переходы к заказчику, то есть лиды.

Не успев выпить чашку кофе за собственный успех, получаете сообщение от заказчика: «Вы привели неплатежеспособную аудиторию. Ни один мой товар или услуга не были куплены. Верните срочно деньги: результат нулевой, бюджет слит!

Или другой вариант - вам не собираются перечислять деньги за якобы неэффективную работу. Такое случается, когда вы в страхе, договариваетесь с клиентом на оплату после результата.

Ступор… заказчик не получил вау-эффекта, вы разочарованы и уже заходите в онлайн-банк, чтобы сделать обратный перевод, что денег вам не видать за работу.

Но ничего возвращать мы не должны!

- Вы людей привели? Привели!
- Значит, настроили рекламу эффективно? Да!
- Время потратили, результат дали? Дали!

Так, кто виноват в том, что либо товар/услуга оказались «г», или не правильный дизайн группы и что самое плохое отсутствие кейсов,
либо аудиторию менеджеры не смогли дожать на покупку.

Продавать не задача таргетолога

Работа должна проводиться на всех этапах от точки «А» до точки «Б» комплекс действий обязан функционировать четко как часы и давать результат в виде покупки продукта.

Обговариваю условия.
Обозначайте клиенту свою работу, он может и не знать всего закулисья.