Найти в Дзене
Жоский Гейминг

Советы по прохождению METAL GEAR RISING: REVENGEANCE (1 часть)

Оглавление

Доброго дня! Если вы зашли на данную статью, то вам стало интересно, как можно улучшить свой игровой опыт, стать настоящим кибер-самураем, режущим все и вся на своем пути в игре METAL GEAR RISING: REVENGEANCE. В данной статье я расскажу вам несколько советов, а так же объясню подробно, как работает сложность в данной игре и насколько она важна.

Сложность

Когда вы только запустили игру и создали новое сохранение, вам предстоит выбор сложности вашего прохождения: Легкий, Средний, Сложный. Эти сложности между собой никак не отличаются, кроме здоровья противников и их урона (если честно, урон и здоровье врагов на средней сложности по сравнению со сложным режимом не сильно отличается). Враги и их количество остаются одинаковым на данных трех уровнях, поэтому нет большого смысла проходить игру на Легком или Среднем режиме, однако, если вы просто хотите ознакомиться с игрой и ее сюжетом и просто пробежаться по локациям, то выбирайте любой на ваш вкус.
В игре существуют еще два скрытых режима сложности, но о них мы поговорим позже.

R-00: Guard Duty

Битва с первым боссом
Битва с первым боссом

Сюжет игры начинается через 4 года после событий игры METAL GEAR SOLID 4. После кат-сцены нас сразу же отправляют сражаться с несколькими солдатами и объясняют базовое управление: Легкий удар, Тяжелый удар, Прыжок, Бег ниндзя, Режим Клинка.
В игре есть механика парирования: когда враг собирается нанести по вам удар, то на нем появится небольшая красная метка перед самим ударом. Если в правильный тайминг одновременно зажать кнопку бега в сторону противника (это важно) и зажать кнопку легкого удара, то вы встанете в стойку блокирования и в течение 1 секунды вы сможете заблокировать любой удар со стороны врага. Но если попасть в еще более точный тайминг, а именно проделать данную комбинацию прямо перед самим ударом, то Райден не только заблокирует удар, но еще и нанесет ответный, от чего зачастую враги будут повержены. Тяжелые солдаты могут заблокировать ответный удар, но они не смогут делать этого вечно, поэтому после 5-6 ответного удара, их броня будет уничтожена и вы с легкостью сможете добить соперника.

Режим клинка позволяет нам при полном запасе электролитов разрезать врагов на мелкие куски в любом направлении. Если же полоска не полная, то вы просто будете наносить урон врагам. Если врагу нанесено достаточное количество урона или же его броня уничтожена, то в режиме клинка в теле врага появится красный квадратик, по которому если выполнить разрез и нажав на появившеюся кнопку, то Райден исполнит филигранную анимацию уничтожения врага путем выдергиванию из него позвоночника, а после чего раскрошит его на мелкие кусочки, тем самым заполнив запас электролитов на полна. Данный прием называется "Зандатсу" и за него начисляются дополнительные Боевые Очки - своеобразная валюта, на которую можно купить улучшения для Райдена, его оружия, различные новые приемы.

Бег ниндзя позволяет нам ускориться, а также блокировать выстрелы от солдат с винтовками. Также, используя Бег Ниндзя, вы можете разрезать взрывные снаряды, например, когда первый босс выпускает шквал боеголовок. Но это не поможет против солдат с РПГ, поэтому от них просто стоит уворачиваться Бегом Ниндзя.
Кстати, раз речь зашла про первого босса, поговорим о нем.

Босс MG RAY

-3

После сражения с несколькими солдатами вас сразу же отправляют в самое пекло: сражение с гигантским Metal Gear. Но не стоит паниковать, так как этот босс намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Частая ошибка новичков в том, что они пытаются увернуться от любых атак и просто бьют кнопки ударов, чтобы нанести хоть какой-то урон по ногам босса.

1 совет: Все атаки MG Ray можно парировать


Да, это так. Хоть красной метки, как у солдат не появляется, но все атаки данного босса парируемы (кроме плазменного луча, который он выпускает из головы, его просто можно оббежать). Если вы заблокируете удар босса, то вы сразу же сможете войти в Режим Клинка и нарезать броню врага на мелкие кусочки, чем нанесете колоссальный урон боссу по сравнению с простыми ударами по его телу. Повторяя данный прием, рано или поздно вы доведете босса до 0.1% здоровья, после чего он выпустить свой клинок и махнет его на вас, но нажав буквально две кнопки вы остановите клинок и при быстром нажатии нужных кнопок вы будете сопротивляться его клинку и под эпичное и шикарное вокальное исполнение песни выкинете босса своими двумя руками, чем самым отправите босса на отдых. Но не надолго.

После битвы вас отправят в погоню за головорезом, который, скажем так, "одолжил" премьер-министра. После данного сегмента, MG Ray возвращается на поле битвы. Но тактика осталась неизменной: парировать все его атаки, уклоняться от плазмы, резать его броню в режиме клинка. Доведя босса до низкого здоровья, он начнет обстреливать из далека вас ракетами, но зажав кнопку Бега Ниндзя в направлении босса, вы будете перепрыгивать с ракеты на ракету, пока не достигните его. После чего Райден отрежет от босса одну из его конечностей, чем и победит босса... Или нет?

Босс снова просыпается и отправляет нас на верхушку здания, по стене которого вам необходимо пробежать, избегая ракет и плазмы, до босса, и затем окончательно уничтожить его.

Босс повержен, что дальше?

Вы оказываетесь на поезде, на котором сбегают два головореза. Вам необходимо догнать их. Но к сожалению, миссия Райдена по сохранению жизни премьер-министра проваливается, и головорез протыкает политика своими длинными кинжалами. После чего он сбегает на вертолете, а нас оставляют с другим кибер-самураем, по совместимости и лучшим (по моему мнению) по своей истории антагонистом - Реактивным Сэмом.

-4

В данной битве, Сэм повреждает нам глаз и отрубает руку, показывая то, что Райден пока что недостаточно силен для исполнения своих идеалов. Но Райден не умирает. Сэм сбегает на вертолете, и после некоторого времени Райден снова в строю с новым кибернетическим костюмом, имплантами, готов продолжить свою миссию по спасению мира. Но это уже вторая глава, о которой я расскажу во второй части.

Если вы дочитали до конца эту статью, я вам сильно буду благодарен, если вы оставите свой отзыв, комментарий и подпишетесь на канал. Так, вы не пропустите новую интересную информацию! Также, если вы с чем-то не согласны и хотите дополнить данную статью, прошу оставить ваши мысли в комментариях, и я обязательно ознакомлюсь с ними. Скоро увидимся!