Когда поездка проходит классно, до отзыва об отеле руки не всегда доходят, согласись. Вся энергия уходит на восторженные рассказы друзьям и/или посты и сообщения в соцсетях. И даже если ты говорил себе «ладно, вот завтра точно сяду и напишу самый классный и подробный отзыв», заканчивалось тем, что ты ловил себя на мысли, что впечатления подстёрлись и сказать уже как-то нечего.
Нам, конечно, хочется получать самые свежие и искренние впечатления об отелях, но надоедать бесконечными напоминаниями мы не хотим, поэтому сделали очень нежное напоминание оставить отзыв о последнем бронировании! С ним ты точно не забудешь оставить отзыв, а значит, другие гости получат первоклассное мнение, которое поможет им определиться с выбором. Ну и отелю будет приятно, что и говорить.
Как оставить отзыв
Раньше через несколько дней после выезда из отеля тебе на почту приходило письмо с просьбой оставить отзыв. Мы понимаем, что писать отзыв в тот же момент может быть неудобно, а потом об этом можно вообще забыть.
Для удобства пользователей мы сделали дополнительное ненавязчивое уведомление на сайте в виде колокольчика — он находится в правом верхнем углу.
Если ты недавно вернулся из поездки, около колокольчика появится красный кружок — это значит, что уже можно оставить отзыв о проживании. Кликни на колокольчик, в появившемся окне нажмите «Оставить отзыв» и расскажи о своих впечатлениях.
Готово! В течение трёх дней отзыв появится на странице отеля и будет виден всем пользователям сайта.
____________________________________________________________________________________
Любое мнение важно и нужно, так что обязательно делись впечатлениями о проживании!
Твой отзыв поможет другим путешественникам принять верное решение при выборе отеля, а нам — усовершенствовать сервис.