Всем, кто, интересуется модой, обязательно к прочтению! Если вы думаете, что ванная комната — это только про гигиену, а максимальный уровень творчества и креатива проявляется в интерьере и то редко, значит вы еще не слышали о новой выставке известного французского дизайнера Jacquemus (это который задал тренд на микросумки). Бассейн, вендинговый аппарат с сумками, книги и многое другое...
Что стоит знать о Jacquemus и его гении
Французский модельер Симон Порт Жакмюс ворвался в мир моды, создав успешный одноименный бренд Jacquemus и стал самым обсуждаемым дизайнером за последние несколько лет.
Три интересных факта о о Симоне Жакмюс, за которые его обожает аудитория:
- глобальную популярность бренд получил благодаря социальным сетям;
- весь его бизнес строится на поддержке близких, а в бренде работают друзья и члены семьи;
- он делает красивую, доступную и в тоже время качественную одежду, оставаясь верным себе и своему вкусу.
Вернемся к ванной комнате
Создавать уникальные и трендовые решения, которые подхватывают дизайнеры по всему миру — это фирменный почерк Жакмюса.
В 2022 году дизайнер открыл серию сюрреалистических поп-ап инсталляций в лондонском универмаге Selfridges. Оформление пространства — это сюрреалистическое переосмысление собственной ванной комнаты основателя Jacquemus Симона Жакмюса. Инсталляция получила название «Le Bleu».
Украшена она плиткой бледно-голубого цвета. В качестве витрин для продукции бренда в выставочном пространстве были установлены: душевые кабины, большая ванна и раковины.
В одном их наших материалов мы рассказывали, что принятие ванны или душа помимо гигиенической пользы, приносит еще и пользу ментальную, стимулируя зоны мозга, отвечающие за творчество. Симон Жакмюс официальное тому подтверждение.
Идея «Le Bleu» пришла Жакмюсу, когда он наблюдал за шипучей таблеткой, растворяющейся в стакане с водой. А стакан стоял не абы где, а на раковине в ванной!
«Я хотел создать сумасшедшие и нереалистичные инсталляции, связанные с изображением воды и ванных комнат», — рассказал креативный директор Jacquemus.
Также Жакмюс поделился, что бренд впервые вложил средства в подобное пространство с инсталляциями для своих продуктов. По словам дизайнера его любимой частью стала «Le Vestiaire» — импровизированное подобие раздевалок бассейна, в этот раз Жакмюс вдохновлялся фильмами французского режиссера-сюрреалиста Жака Тати.
И в завершение, вишенка на торте — работающий КРУГЛОСУТОЧНО вендинговый аппарат с дизайнерскими сумочками Chiquitos и Bambinos из новой коллекции, вот оно мышление вне рамок и формата.
Подбирая материал для публикаций, мы хотим показать, что даже в самой обыденной и рутинной вещи можно найти вдохновение, можно узнать историю созданию и традиции, связанные с ней, можно посмотреть на мир по-новому. Мы приглашаем Вас в это увлекательное путешествие вместе с нами, будет интересно, обещаем!