170,2K подписчиков

Переступив порог этого дома, я остолбенел и ужаснулся от того, в каких условиях там жили люди

31K прочитали

По уважительным причинам, мой товарищ не явился в назначенное время на главную площадь города, что бы составить мне компанию и осмотреть несколько выселенных и заброшенных домов подлежащих скорому сносу.

Оставшись без компаньона, я все же принял решение отправится в туда самостоятельно. Прогулка по выселенным домам, это намного безопаснее, чем путешествие в подземный мир заброшенных заводов. Такие вылазки можно спокойно организовывать в одиночку. Для этого, нужен только фонарик и конечно же - стрессоустойчивость. В старых брошенных домах встречается отвратительная энергетика, которая продирает до самых костей и, к такому сюрпризу нужно быть готовым всегда.

И вот, с главной площади я сворачиваю в безликие и мрачные дворы небольшого городка и отправляюсь в сторону домов.

Кстати: кто угадает, площадь какого города на фотографии?)

По уважительным причинам, мой товарищ не явился в назначенное время на главную площадь города, что бы составить мне компанию и осмотреть несколько выселенных и заброшенных домов  подлежащих скорому...

Относительно недавно, в этом доме жили люди. Дом очень старый, сложно определить какой у него год постройки. Но ясно одно: дом много раз переходил из поколения к поколению, а последние его жильцы съехали по программе переселения.

Интересно: хотели люди отсюда переезжать? Все-таки центр города:)

Со стороны оживленной улицы, дом выглядит не так похабно, как со стороны внутреннего дворика. За коротки сроки простоя без хозяев, дом раздербанили основательно.

Внутри - сняли все что можно, в первую очередь полы. Никогда не понимал, с какой целью тратить столько времени и сил на демонтаж полов. Дерево старое, возможно гнилое. Какую выгоду от этого получают?

На фотографиях - недельный результат работы местных жителей, проживающих в домах по соседству.

Первый дом я осмотрел очень быстро и бегло. Он не оставил никаких негативных и положительных эмоций. Просто, пустая заброшка, так сказать - "без души".

А вот следующий дом, куда я направился, после посещения оставил неприятный осадочек.

По уважительным причинам, мой товарищ не явился в назначенное время на главную площадь города, что бы составить мне компанию и осмотреть несколько выселенных и заброшенных домов  подлежащих скорому...-4

Все началось с того, как я просто подошел вплотную к этому дому. было дурное предчувствие и что-то отталкивало. Это место вызывало дикое отвращение и, просто хотело развернуться и уйти. Но не просто так я сюда шел, да еще и один. Захожу внутрь.

Как только я переступил порог этого дома, сразу остолбенел и ужаснулся, в каких условиях здесь жили люди до переселения. Все старое, деревянное и вонючее. Повсюду реклама сомнительных услуг помощи при алкоголизме и т.д. На пороге валяется куча пластиковых бутылок дешевого пойла. А ведь неделю назад здесь еще жили! Неужели, весь этот мусор на протяжении долгого времени накапливали жильцы? Ну не принесли же сюда столько хлама, после того как все уехали:) Если это так, то не повезло людям с такими соседями, которых к ним переселили.

Ремонт здесь не делали десятилетиями. Возможно, эти десятилетия сопровождались ежегодными обещаниями, что вот-вот всех переселят. Поэтому, ремонт никто не делал. На самом деле, это нормально.

Кому потребовалось ломать стену? Неужели кто-то себе забрал?

По уважительным причинам, мой товарищ не явился в назначенное время на главную площадь города, что бы составить мне компанию и осмотреть несколько выселенных и заброшенных домов  подлежащих скорому...-8

Из всех квартир, сохранилась только одна.

Вы только посмотрите на интерьер. Я думал, что в таких условиях уже давно не живут. Старая, пожелтевшая мебель, плакаты из-90-х, советские обои и линолеум.

По уважительным причинам, мой товарищ не явился в назначенное время на главную площадь города, что бы составить мне компанию и осмотреть несколько выселенных и заброшенных домов  подлежащих скорому...-9

Смотрел на эту картину, и не верилось, что неделю назад здесь кто-то жил очень и очень долго...

Честно, если бы я жил в таких условиях, то сделал бы самый дешевый ремонт. Занял бы, заработал, не важно откуда, но достал бы деньги. Покрасил стены, поклеил новые обои. без четкого понимания когда конкретно будут переселять - купил бы самую дешевую мебель. Просто - для себя. Да, пусть ударило бы по карману, но зато не гадюшник!

Многие привыкли ругать власть, что все у них через одно место и никто о них не заботится. Но это - обычные отмазки. У таких людей, десятилетиями живущих в подобных условиях, есть все, что бы создать себе комфортные условия, но просто нет желания из-за лени. Это просто обычная человеческая лень, а не финансовые недостатки. Для таких, лучше "водочки попить и пивком закусить".

Знаю очень много людей, живущих в достатке "ниже среднего". У них, замечательные условия проживания. Выглядит все скромно, но очень чисто и уютно.

Мне до сих пор не верится, что в наше время еще остались люди, которые могут спокойно жить и приспосабливаться к таким условиям ничего не меняя. Это печально.

Спасибо за внимание!

Другие наши материалы про расселенные дома Вы можете посмотреть в подборке: