Открыла почту. Прочитала письмо от старого друга. Закрыла. Чуть позже гляжу, опять красненьким горит. Открыла. Читаю. Ну это ж надо! Какое заманчивое предложение! Аж два раза прочитала.Такую выгоду посулили! И не только мне. Но и вам, бесценные мои читатели.
Вот суть. Предлагают мне рекламу. Такой, говорят, у вас канал замечательный, прямо слов у нас нет. Зачитываемся. А давайте, вы вот что сделайте. Вы своим читателям расскажите, что вы как будто съездили в путешествие от нашей фирмы. И говорят, куда. Маршрут очень интересный. Вы напишете, что вам очень понравилось. И гостиница хорошая, и экскурсии...И скажете своим читателям: поезжайте и вы, мол. Не пожалеете! А мы вам дадим промокод, и всем будет счастье. Хотите счастья? А денег за рекламу - хотите? Так это мы с нашим удовольствием. Вы только скажите - сколько. А уж мы...
...Я дочитала. Прочитала ещё раз. И всё-таки не смогла представить,как я буду описывать путешествие, в котором я не была. Это же надо описать чувства, эмоции, впечатления. Это фото нужны, наконец! Как же это сделать - понарошку?
Недавно я побывала в путешествии. Но это - чистая правда! И я делилась чувствами, впечатлениями и - фото! А тут...
Это как наврать лучшей подруге, что ходила вчера на свидание с кандидатом в женихи и в подробностях описать, и во что он был одет, и в каком кафе были, и кто заплатил за ужин, и самое главное - что было потом...
Нет, дорогие рекламщики. Не поведусь я на ваши золотые горы. Тем более, что на поверку они зачастую оказываются вот чем.
Так что буду я с вами честной, бесценные мои. Никуда я не ездила в последнее время. А с вашей помощью я, даст Бог, буду продолжать работать и заработаю на следующее путешествие. Настоящее. И вы о нём узнаете первые. Вы ведь тоже имеете к этому отношение, подписываясь на замечательный мой канал, читая, оставляя отклики. И это - по-честному.
А я в канун старого Нового года шлю вам красоту, распустившуюся во все четыре огромных цветка. И красота эта - настоящая.
С Новым годом!