Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» Не так давно в моём доме открылся магазин одной торговой сети. По уже заведённой привычке, я сразу же установил приложение этой сети в смартфон и завёл карту лояльности. Однако, приложение регулярно сбоило, и очень часто просто не давало воспользоваться картой клиента. Я неоднократно сообщал об этом на кассе при оплате покупок и просил передать руководству. Но вопрос так и не был решён. Продолжаю ли я делать покупки в этом магазине? Теперь только в крайних случаях. Обратный пример – известный онлайн-гипермаркет. Мы в семье начали постоянно делать в нём покупки после того, когда однажды столкнулись с необходимостью возврата не подошедшего товара. Мы с удивлением обнаружили, что процедура возврата через приложение на смартфоне не только занимает максимум 5 минут, но и всегда заканчивается одобрением возврата. Правда, пару раз мы всё же столкнулись со сложностями в общении с их контрагентами,
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.2
28 января 202328 янв 2023
1
2 мин