В наше время цена уже перестала быть основным отличительным признаком бренда. Хотя, казалось бы, ещё недавно это было именно так. Сегодня на первое место вышло качество работы с клиентами: уровень их обслуживания и тот опыт, который они получают от работы с вашей компанией. Поэтому отнюдь не случайно результаты разнообразных исследований говорят, что 86% покупателей готовы заплатить больше, если они получат отличное обслуживание. Вау! 86% — это огромное количество! И тогда вы спросите: «И на сколько же больше они готовы платить?» Те же исследования дают нам ответ на этот, пожалуй, ключевой вопрос. Так вот клиенты будут готовы тратить на 13–18% больше за отличный уровень их обслуживания. Задумайтесь на секунду – вы можете поднять свою прибыль аж на 18%, ничего при этом не разрабатывая, никуда не инвестируя – т.е. не увеличивая затраты! Это огромный скрытый резерв для роста прибыли вашей компании! Но надо понимать, что в бизнесе ничего не происходит само по себе. И нужно приложить усилия
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.1
28 января 202328 янв 2023
1
2 мин