Эта ситуация с корпоративным клиентом осветила типичную проблему низких продаж у опытных специалистов.
До начала нашей совместной работы, мой клиент искал себе коучей. Из трех он с трудом выбрал одного.
Два коуча ему не понравились. Толковым же показался тот, кто уверенно проводил переговоры. Благодаря четкой и уверенной презентации, клиент понял, какая польза будет от совместной работы и принял решение сотрудничать.
Я пообщалась со всеми тремя и выяснила, что у первых двоих было намного больше профессионализма, чем у того, кого он выбрал.
Получается, что клиент оценивал экспертизу коучей по их навыку вести переговоры. И тех, кто общался с ним неуверенно, не воспринял, как опытных специалистов.
И в этом трагедия всего рынка инфоуслуг: профессионалы не могут донести ценность своих услуг, зато неопытные балаболы умеют красочно рассказать о себе.
Преимущество получает не тот имеет больше профессионализма в ведении переговоров и продаж, чем в самой сфере. Поэтому клиенты работают с дилетантами и разочаровываются.
Если мы профессионалы, клиент должен чувствовать наш профессионализм с первой минуты общения. К сожалению, у многих опытных не только коучей, но и экспертов, консультантов, тренеров, весьма некрепкие представления о том, как должны проходить переговоры или продажи.
Клиент вам не даст вам обратной, он просто уйдет. А кто может дать обратную связь? Те профессионалы, которые постоянно готовят для переговоров консультантов, коучей, спикеров и не только.
Приглашаем вас на курс Осознанные продажи, который стартует уже 19 января на комфортных условиях. Мы снизили цены, чтобы в начале годы вы могли пройти курс, отработать навык продаж и переговоров на практике, получить обратную связь, довести свою презентацию до идеала и заключать больше сделок.
Сфокусируйтесь на продажах и переговорах, чтобы клиент смог увидеть вас того профессионала, которым вы являетесь на самом деле.