Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» и «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.2» Чтобы понимать своих клиентов, необходимо знать, как они думают и как поступают. Что такое Карта пути клиента (КПК)? Это детальная модель, которая визуально описывает все точки и ситуации, в которых компания так или иначе соприкасается с клиентом. С помощью КПК руководство компании может посмотреть на свой бизнес глазами клиента: увидеть, что им движет, что его мотивирует или пугает и ограничивает во взаимодействии с компанией. Очень важно осознать, что КПК не должна быть высечена в граните на память потомкам – она требует постоянного обновления по результатам взаимодействия с клиентами. И только в этом случае с помощью качественной КПК вы сможете поднять процент конверсии, выявить неведомые вам ранее способы взаимодействия с клиентами. И самое главное – качественная КПК является сильнейшим инструментом для привлечения лоял
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.3
28 января 202328 янв 2023
3 мин