Найти тему
Давай Подумаем

ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ В ТАКСИ.

Сейчас хотелось бы развенчать миф о том, что сегодня постоянные клиенты нужны.

Разумеется это не касается тех, кто стал другом или вы так сблизились, что можете встречаться в нестандартной обстановке и уже не как водитель с пассажиром. А к примеру просто пойти на какую-нибудь встречу.

Сегодня я уже больше никому не даю номер телефона, для того чтобы созвониться по заказу вне приложения. Но иногда бывает ситуация, при которой это очень выгодно.

И я всё равно, предлагаю пассажиру, оформить заказ через приложение.

И теперь кто-то из вас скажет, что там комиссия и вообще многим эта забота не нужна.

Ещё как нужна. Если человеку нужно уехать, он сделает так, как говорит водитель. Это элементарное взаимоуважение, где принимаются условия обоих сторон.

А работаю сегодня через приложение лишь по одной причине.

У меня уже есть друзья и новых отношений я не ищу. Более того, я на данный момент много думаю о своём творчестве и делах которые нужно сделать завтра. А вот нестандартные заказы со своими колебаниями, могут иногда мешать в творческом плане.

Из-за этого, сегодня нельзя деньги ставить на первое место. Сегодня важно душевное состояние и равновесие, а потом уже можно подумать и о достатке.

Ведь если окажется так, что вы себя будете плохо чувствовать, то кому вы будете полезными завтра?

А что вы думаете по этому поводу? Также не забывайте, что эмпатия не свойственна каждому. Но это качество есть у любого, даже того, кто не думал об этом никогда.