Найти тему
Стеклянная сказка

Не надо больше гадать: учёные выяснили, какие изделия ручной работы продаются лучше всего

Замечали ли вы когда-нибудь, что... не берут. Ты сделал красивые вещи, дизайн на высшем уровне, исполнение идеальное, ни ниточки не торчит, ни иголочки, ни царапинок. Просто шедевр! Работы выложены на столе, а люди на ярмарке проходят мимо даже не взглянув.

Или в интернете, в соцсетях или на собственном сайте, думаешь:

- Вот сейчас бомбанёт, как выложу, как конкуренты от зависти сдохнут, а заказчиков набежит дивизия.

Выложил, сидишь ждёшь некрологов от конкурентов и миллионы от заказчиков. И тишина.... нет, мёртвые с косами не стоят, люди заходят, лайкают... но, блин, тишина, может быть один-два комментария. И ты задаёшь себе вопрос:

- ЭТО ЧТО ТАКОЕ НАФИГ БЫЛО?

Ну ведь видно же, что работа шикардосная, и... ЧО? Заказов то нет!

Фото автора
Фото автора

Эта ситуация касается не только российских мастеров ремесла и рукоделия, но абсолютно всех. Где-нибудь на Техасчине или в торговом центре Оклахомщины также сидел грустный Джек или Мэри и думали:

- Почему вон у соседки покупают, а у меня нет.

ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?

И, видимо, так эта ситуация доконала человека, что он решил разобраться, почему одни работы покупают, а другие нет. Какие изделия хендмейда хватают, как горячие пирожки на автостанции, а какие лежат месяцами мёртвым грузом.

Фото автора
Фото автора

И, вот, что удалось выяснить!

Оказывается покупки бывают двух видов: осознанные и спонтанные. Осознанные покупки, оно и понятно, делаются тогда, когда человек созрел, ему нужно, например, на кухню разделочную доску, он выбирает подходящую и приобретает.

Тут играет множество факторов, вычислить которые невозможно: некоторые, может быть, разделочные доски под цвет глаз выбирают. Чтобы можно было любимому мужу слишком поздно вернувшемуся с вечеринки приложить...

Но, что касается спонтанных покупок, когда человек не думал, а купил, то есть определённый механизм выбора ремесленных и рукодельных изделий.

Оказывается, на выбор непродовольственной покупки в первую очередь играет ЦВЕТ!

Для выбора продовольственной - ЗАПАХ.

То есть, если покупатель голоден, то, почувствовав приятный запах вкусняшки, он обязательно купит что-нибудь схомячить. Это без вариантов, люди ещё не отказались от пагубной привычки постоянно есть.

Теперь про ЦВЕТ!

Существуют базовые цвета, которые активнее остальных подталкивают людей к совершению покупки.

И эти цвета зависят от возраста. Учёные выяснили, что дети покупают или просят им купить красные, жёлтые, синие, вещи. Выбор связан с тем, что это цвета игрушек, детям нравятся яркие краски. Им нравится играть, соответсвенный и выбор.

Взрослые же люди, покупают изделия, в которых преобладают: белые, желтые (золотые), зелёные, красные цвета и их сочетания.

И этому выбору тоже есть своё объяснение: оказывается, эти цвета связаны с новогодними/рождественскими праздниками, которые символизируют для взрослых отдых, отпуск, круг семьи, праздник. В 78% случаев взрослые выбирают именно эти цвета.

Так что, всех со старым новым годом.

Добра, счастья и мира!

-6