Найти тему

7 надежных способа"закопать" себя на собеседовании

Оглавление

Когда вы устраиваетесь на работу, вы можете думать, что рекрутеры оценивают только ваше образование, опыт работы и навыки. Это может быть правдой, но только на начальном этапе. Имейте в виду, что даже если вы обладаете необходимыми навыками и знаниями, которые ищут компании, рекрутеры могут проигнорировать ваше заявление из-за неподобающего поведения во время собеседования.

Welcome в наш карьерный блоге. Рассказываем как найти работу в IT, закрывать вакансии разработчиков и делимся лайфхаками в прохождении собеседований! Нас 6000+ https://t.me/itanddigital

Первое впечатление длится долго. Что касается собеседования, то вам необходимо представить себя профессионалом, который демонстрирует правильное поведение.

7 вещей, которые не следует делать на собеседовании

Есть несколько вещей, которые могут пойти не так во время собеседования и повлиять на ваши шансы получить эту работу. Итак, какие же распространенные ошибки совершают кандидаты, чтобы закопать себя на интервью? Вот семь вещей, которые вы не должны делать:

1. Приходить поздно

Пунктуальность многое говорит о кандидате. Она демонстрирует ваше уважение к времени интервьюера и то, что вы действительно хотите получить эту работу. Если вы опаздываете на такое важное мероприятие, как собеседование, то как на вас можно положиться в других вопросах? Приходите примерно за 15 минут до назначенного времени собеседования. В случае чрезвычайных обстоятельств, которые не позволят вам явиться вовремя, обязательно сообщите об этом интервьюеру.

2. Одеть слишком повседневную одежду

У компаний разные дресс-коды, поэтому не лишним будет спросить у рекрутера, какой дресс-код установлен для собеседования. Даже если вы знаете, что компания не слишком строго относится к тому, что носят ее сотрудники, не думайте, что это относится и к собеседованию. В целом, лучше одеть костюм, чем прийти в шортах.

3. Пропустить ритуал личной гигиены

Большинство, если не все, рекрутеры с раздражением смотрят на кандидатов, у которых изо рта или от тела исходит неприятный запах. Помимо правильной одежды, используйте дезодорант и убедитесь, что ваше дыхание пахнет свежестью. Возьмите мятные конфеты прямо перед собеседованием. Перед выходом из дома посмотрите на себя в зеркало, чтобы убедиться, что вы выглядите презентабельно.

4. Постоянно проверять свой телефон

Во время собеседования телефон вам не нужен, поэтому нет причин время от времени проверять его. Не забывайте уделять 100% внимания собеседованию. Чтобы не проверять телефон, выключите его, когда заходите в здание. Таким образом, у вас не будет соблазна ответить на звонок или посмотреть на него, если он вибрирует. Во время ожидания вы можете мысленно подготовиться к собеседованию и проверить свой внешний вид.

5. Избегать зрительного контакта

Одна из самых больших ошибок, когда речь идет о языке тела во время собеседования, - это избегание зрительного контакта. Отсутствие зрительного контакта во время разговора может выглядеть так, будто вы что-то скрываете или вам нельзя доверять. Это также свидетельствует о том, что вам неинтересно то, о чем говорит интервьюер.

6. Играть с чем-то на столе

Вы можете не осознавать этого, но играя чем-то на столе (ручка, блокнот, листы бумаги и т.п.) во время собеседования, вы даете понять интервьюеру, что вам неинтересно или что вам скучно. Сядьте правильно и сосредоточьте свое внимание на поставленной задаче.

7. Не улыбается

Неважно, нервничаете вы или нет - всегда помните, что нужно улыбаться, когда вы приветствуете интервьюера или даже администратора в холле. Это поможет показать вашу открытость и заинтересованность в работе. Отказ от улыбки производит очень плохое первое впечатление.

Подводя итог

Это лишь некоторые вещи, которые не следует делать на собеседовании. Если вы хотите получить работу, сделайте так, чтобы первое впечатление было правильным. Проверьте свой внешний вид и будьте профессионалом. Сочетание правильных знаний и навыков, поведения увеличит ваши шансы быть принятым на работу.

HR-блог для IT рекрутеров и HR-менеджеров https://t.me/itanddigital