- Это только в первый раз страшно… - молодая женщина улыбнулась, поймав заинтересованный взгляд мужчины за соседним столиком… Такое внимание не было редкостью. Девушка не была красива ни в одном из привычных пониманий. Но подчеркнутая неправильность лица с лисьими зелеными глазами впечатывала в сердца мужчин собственный формат красоты. Растрепанные рыжие волосы с непослушными завитками на висках и длинной шее создавали ощущение хулиганской беспечности с тонким ароматом женственной сексуальности. Она оглушала. Яркостью. Наполненностью. Эмоциональностью.
- О-о-о. Калина! Опять на метле прилетела? – пошутил один из опоздавших друзей, обнимая за тонкие плечи в знак приветствия. Калиной однокурсницу друзья звали по одной простой причине – ее настоящая фамилия была Калинина.
Девушка выпустила изо рта дым кальяна, окутав пришедшего ароматом яблок и корицы, и продолжила:
- На самом деле не страшно одной пойти в кино, посидеть в ресторане или встретить новый год. Вскоре находишь массу плюсов. Можешь поступать так, как нравится. Не надо искать компромиссы и подстраиваться. А если чего-то не можешь, то надо собраться и сделать это! Чтобы понять, что и это фигня.
Вечер девушка проводила в компании друзей, с которыми давно не виделась. Они завели семьи сразу после школы. И теперь, спустя много лет, слушали о свободной жизни бывшей однокурсницы с недоверием. Так смотрят сериалы: не верится, что так бывает, но жутко интересно. Ведь там какая-то другая жизнь, которой нет и никогда не будет у тебя.
- Не хочу серьезных отношений. – отмахнулась Калина от вопроса про личную жизнь – зачем брак в наше время? Разве что для статуса, ну или если детей рожать. А я пока рожать никого не собираюсь.
Она закинула ногу на ногу, откинула волосы с плеч, и те непослушной волной легли по спине, положила руки на барную стойку. Посмотрела на тонкие запястья и длинные пальцы без колец. Последние восемь лет Калина не носила украшения – с тех пор, как сняла обручальное кольцо и бросила об стену после измены мужа. Историю замужества никто не знал - слишком не вписывалась в складную теорию одиночества.
- А хотя знаете! – неожиданно сказала подруга – на самом деле, хочу! Но чтобы любовь настоящая! На все ради нее готова. На Край Света поеду, ужин научусь готовить, тапочки будут приносить...
Слушатели верили. Не могли не верить. Такая и на Край Света может, и борщ научиться варить... А надо будет, так и патроны подавать станет.
Подъехало такси. Калина уехала домой - на окраину Москвы в ипотечную двушку. Дорого, но зато своя. Друзья тоже засобирались по домам.
Маша и Виталик ушли последними. Большая машина стояла у входа. Ехать за город было далеко. Сначала супруги шумно спорили о том, каково это – встречать праздники без гостей и ни с кем не советоваться. Потом неожиданно замолчали, когда закончились привычные слова. Виталик делал вид, что сосредоточено ведет машину, а Маша вглядывалась в знакомую дорогу за окнами, как будто хотела увидеть там что-то новое. Оба думали о своем и молчали.
В их браке что-то пошло не так. Нет, они по прежнему уважали друг друга, жили ответственно и дружно. Но эти двое срослись как сиамские близнецы и почти не соприкасались острыми углами. Да и были ли еще эти острые углы? Что в этом союзе осталось от каждого из них? Есть ли они по отдельности?
-Ты бы смог так? - нарушила тишину Маша, почему-то боясь ответа.
Он бросил на нее быстрый взгляд, словно стыдился, и пожал плечами:
- Не знаю.
Яркая, смелая Калина встряхнула их. Казалось, что одинокими ощущали себя они, а не институтская подруга, которая уехала ночью одна. Чувствовали, но боялись признаться даже себе.
Ждите продолжения.
P.S. Пишите свое мнение. Делитесь историями одиноких и женатых. Как лучше? Кто счастливее? Где грань между одиночеством и счастьем?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые главы этой истории про любовь.
Вам понравятся другие мои рассказы: