Найти тему
С укропом на зубах

Не повезло, если ты врач

Как же их все достали! Да, очень не повезло медикам. Это я вам, как бывший музейный работник говорю.

Вот какой с меня был спрос? Ладно бы я еще работала в Пушкинском или Третьяковке. Там открытия симпатичные бывают. С фуршетами. Шикарными. Да-да — работники культуры умеют устраивать отличные фуршеты.

С другой стороны, говорят, что в Третьяковку даже сотрудники музея бесплатно не ходят уже. Врут, наверное.

А с моего бывшего, какой спрос? Тайных фанатов прялок и фризов - раз-два и обчелся. Фарфор, как в музее, у любой уважающей себя прабабушки в серванте непыльный стоит. А самую ценную мебель хранитель отдела находил на полдороге к помойке.

Ох, посмотрели бы вы в его глаза и восставшие над проплешиной волосы, когда он с очередной добычей возвращался в музей! Геракл! Прометей!

Нет, конечно, не подумайте — далеко не каждый из добытых им экспонатов становился музейным. Но вещи "ого-го" попадались.


Но, в целом, толку от меня ноль. В плане личных связей. Связей личных со мной. Как вы уже, наверное, догадались.

От поваров больше толку. Но я за свою жизнь только с одним была знакома. В больнице лежали вместе. Я тогда еще не знала, как правильно пользоваться связами. Но рецептик столовского омлета спросила. Спросила, но не записала.

Теперь вам понятно, почему из всех профессий (кроме, пожалуй, профессии "миллионер, который выбрал меня в наследники") - врачи самые несчастные.

У нас есть друг семьи - врач. С детства удивляюсь, почему она до сих пор ходит к нам в гости? Почему она вообще ходит в гости. Почему она не ликвидировала всех друзей?!

На любой наш праздник друг - врач приходит последней. У нее работа. Тонна работы. Особенно, когда медицинских сестер упразднили. А еще она каждого пациента не двенадцать минут принимает, а почти час.

Одним словом, в гости к нам она приходит к десерту. На столе торты, чай и маленькая обеденная зона друга-врача.

И жадные взгляды со всех сторон. За столом, когда человек только-только пришел, наваливаться на него с диагнозами двоюродных бабушек вроде неудобно. Надо затаиться и ждать. Момент всегда настанет.

Нашего друга-врача всегда - по моим наблюдениям, абсолютно всегда - зажимали между туалетом и ванной комнатой. Когда, с одной стороны, жертва расслаблена, а, с другой беззащитна. И руки бедному другу-врачу, которого угораздило прийти в гости, помыть не дают не меньше получаса. Пока не будут озвучены все анализы, начиная с первого года жизни двоюродной прабабушки.

И это еще у нашего друга-врача редкая специализация. Впрочем, даже будь он проктологом, желающие "просто спросить", ненароком прогуливаясь мимо нашего туалета, найдутся.

Жаль, что наш друг-врач человек интеллигентный. И хорошо, что в нашем доме, пока жива была моя бабушка, всегда вкусно готовили.