Приветствую) Началась работа, времени теперь свободного в разы меньше, хоть за праздники много чего успел сделать._. С городом пока я поспешил, решил пока настроить хотя бы условно рабочий уровень с монстрами, ну и добавить им ещё пару механик Что я добавил: - Монстра с сокровищами. Скин просто подкорректировал, хотел сделать золотым, но у меня скилов Фотошопа не хватило, получился просто темный слайм с красной окантовкой)) У него будет повышена скорость передвижения и уменьшено время стояния на месте)) У него будет 10-20 хп, каждый раз когда он получает урон с него будет падать либо золото либо кристалл либо предмет экипировки, чем выше уровень, тем меньше шанс выбить золото/кристалл/экипировку, но я сделал так чтобы шансы были близки к максимальным. Отскалировал шансы на дроп Лута, в зависимости от уровня монстра.
- Собственно придумал метод, который будет скалировать хп/атаку/шанс дропа вещей/золота/кол-ва золота/шанс дропа кристалла в зависимости от уровня монстра. А уровень монстра = уровню игрока. Позже мб сделаю чтобы на карте ресались монстры в случайном диапазоне, (-1уровень игрока - +1 уровень игрока), т.е. например уровень игрока равен 10, значит на карте будут ресаться монстры 9-11 уровня.
Бонус. Настраивал задержку атаки монстрам, забыл выставить значения, в итоге монстры атакуют без кд (пока есть только слаймы, у меня в запасе будет ещё штуки три вида монстров, может больше найду в инете, +3 будет ещё точно))
Кстати, что меня как-то раздражает, когда падает кристалл, то при выпадении проигрывается звук выпадения этого кристалла, я добавил тот же звук, когда персонаж поднимает его, может лучше при поднятии этот звук просто убрать? Следующее что буду делать, это добавление статов с предмета к статам персонажа Ну и дальше, уже можно заняться сценой "города")
Читайте также.