Найти тему
Авто из Японии

President и Сentury: почувствуй себя VIP-персоной. Красиво, невероятно комфортно, дорого.

Оглавление

Сегодня народ отмечает Старый Новый Год, всех с праздником, кстати.

Поэтому, решил я сделать обзор моделей, по которым заказов можно не ожидать - просто так напишу, потому что машинки классные.
Авто, которые в Японии создавались для
VIP-персон.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Nissan President

Модель появилась очень давно, аж в 1965, и прожила до 2010 года. Последняя версия производилась с 2003 по 2010 год. Так что, в принципе, купить его вполне себе можно.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5060 x 1845 x 1500
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2000 x 1530 x 1165
Колесная база, мм 2870

Выглядел вот так:

Здесь есть система помощи при парковке, адаптивная система освещения дороги, адаптивный круиз и система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

Ага, оказывается, все эти технологии применялись еще в
2008 году)) Просто не ставили их тогда на дешевые авто.

Салон максимально комфортный, в первую очередь - для пассажира на заднем сиденье:

Потолочный монитор для пассажира:

-3

В подлокотнике по центру дивана - управление регулировками сиденья, музыкой и т.д.

-4

А, еще здесь можно сделать вот так, чтобы пассажир сзади мог удобно вытянуть ноги:

-5

По движку:

Здесь стоит атмосферный V8, объемом 4,5 литра на 280 лошадей.
Коробка -
5-ступенчатый автомат. Привод задний.

По ценам:

Сам по себе стоит относительно недорого. Вот, например, в ноябре продан 2009 года, с пробегом 61 000 км и оценкой 4 балла.

-6

Это он вместе со всеми расходами по Японии выходит где-то в 800 000 рублей.
Но, пошлина на его
4,5 литра тех годов - около 1 900 000 рублей.
Итого выходит в районе
2 700 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Toyota Century

Появилась позже, в 1987 году, зато существует до сих пор. Тут расскажу про два разных поколения.

Первое поколение пропустим, уж больно давнее, а вот второе уже подходит. Второе поколение производилось с 1997 по 2017 год, аж 20 лет!

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5270 x 1890 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2045 x 1605 x 1185
Колесная база, мм 3025

Выглядела так:

Салон... Ну, разумеется. максимально комфортный, опять же для пассажира сзади. Со столиками, монитором, пультом и т.д. и т.п.

По двигателю:

Здесь стоит 5-литровый атмосферный V12 тоже на 280 лошадей.
Коробка
6-ступенчатый автомат, привод задний.

По цене:

Центури существенно дороже Президента.
Даже если смотреть
2008 год, самый старый из того, что мы можем растаможить, то вот вариант с пробегом 86 000 км и оценкой 4 балла:

-9

Получается, где-то 1 200 000 в рублях вместе с доставкой из Японии. И плюс к этому - Вы уже догадались, да?)))
Гигантская пошлина на его
5 литров - где-то 2 100 000 рублей.

Итого - 3 300 000 рублей.

Toyota Century 3 поколения

В 2018 году вышло 3 поколение Центури, современное авто для пассажиров VIP-уровня.
Модель стала еще больше, шире, просторней:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5335 x 1930 x 1505
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2165 x 1605 x 1185
Колесная база, мм 3090

Выглядит теперь так:

Обивка сидений может быть из эксклюзивной ткани, или кожаная. Многие японцы не любят кожаную обивку, предпочитая ткань или алькантару.

По начинке, разумеется, вся современная электроника, которая только была у Тойоты на момент разработки, то есть 2018 год.

Все те же дисплеи и управление всем в подлокотнике по центру дивана, только теперь это все сенсорное.

Доводчики дверей, оттоманки (подставки для ног) с электрорегулировками, сиденья с функцией массажа (подогрев, вентиляция и электрорегулировки сидений, разумеется, тоже).
4-зонный климат контроль и 20 динамиков с высококачественным звуком...
Короче, полный "
фарш"))

По двигателю:

Теперь здесь гибрид. Все те же 5 литров, но уже V8.
Мощность бензинового движка
381 лошадь + еще 165 квт (224 лошади) электропривода.
Коробка планетарка, как у всех тойотовских гибридов. Привод все так же задний.

По цене:

Стоит вся эта красота... бешенных денег))
На самом деле, купить Центури
2018 почти нереально, поскольку продаются они по 10-12 миллионов йен, а по введенным Японией санкциям, авто в дороже 6 000 000 йен в Россию не отправляют.

-13

Хотя, наши партнеры что-то говорили, что "если нельзя, но очень хочется и готов заплатить - то можно".
Допустим, удалось купить - за
10 000 000 йен. Это грубо 5 500 000 рублей. И пошлина на 5 литров проходного года - 1 300 000 рублей. И перевозки, оформления еще в районе 300 000 рублей.

Итого 5 500+1 300+300 = 7 100 000 рублей. Зато это Центури, а то некоторые на западе обычную Камри за эти деньги покупают.

Ну, что - есть желающие почувствовать себя VIP-персоной?))
Очень бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь подобное заказал. Это ж какой видеообзор будет, на такую-то машину.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.