В предыдущей статье я рассказывала о второкласснике Алёше, который свой интерес ко мне выражал через обзывательства и рисунок куклы вуду в виде меня. После новогодних каникул наше общение продолжилось.
Весь урок Алёша сосредоточенно, высунув язык, что-то рисовал и на мои задания не реагировал. Только песенки пел со всем классом. Поскольку я у них веду дополнительный английский, и некоторые дети остаются на этом уроке просто потому что родители не успевают их забрать раньше, я не настаивала, чтобы Алёша выполнял все задания.
После урока, пока все ученики собирались и поднимали стулья, а я проверяла чистоту в классе, Алёша что-то положил в мою шапку, лежащую на столе. Я это увидела, но ничего не сказала.
Ребята убежали в раздевалку, а Алёша снова собирался в час по чайной ложке. И я собиралась медленно, понимая, что он хочет со мной поговорить наедине. И правда:
- А я вам в шапку положил чёрную метку, - сообщил добрый мальчик.
- Да? Зачем? - спрашиваю и мысленно смеюсь.
- Чёрная метка - она как чёрная кошка. Приносит неудачу.
- Ты хочешь, чтобы у меня были неудачи?
- Да. Тогда вы не будете приходить к нам на урок.
Я внимательно слушала и наблюдала за Алёшей, пока мы разговаривали. В его интонациях, жестах не было ни капли обиды, злости, ненависти. Так что я спокойно и с умилением продолжала диалог:
- Так ты можешь сам не ходить на мой урок. Он же дополнительный.
- Не могу. Меня записали, так что надо ходить.
- Ты можешь отписаться.
- Отписываться нельзя, - продолжает хитрец.
- Можно. Хочешь, я сама попрошу твою учительницу, чтобы она тебя отписала?
В этот момент я увидела, что в коридоре начали драться мальчики и побежала их разнимать. Когда вернулась в кабинет, Алёша всё ещё был там.
- Вообще, - говорит он мне, - чёрная метка может и удачу приносить. Как чёрная кошка.
- Да ты что!
- Ага, - подтвердил Алёша, - а послезавтра я пойду в гости.
Сдерживая смех, я поболтала с ним об этих гостях. Потом он попрощался и вышел из класса. А спустя 30 секунд вернулся:
- Пойдёмте я вам покажу, как я умею!
Я пошла за ним в уже пустой коридор, и Алёша стал показывать мне как он быстро бегает, высоко прыгает и какой сегодня нарисовал рисунок. Конечно, я высоко оценила все его многочисленные таланты) Так мы и подружились.
Мне очень хочется понять, почему сначала Алёша выбрал такой способ общения со мной, и я обязательно над этим поразмышляю и поищу информацию на тему. Но сейчас мне просто очень смешно и мило вспоминать этот случай)