Сегодня в статье поговорим об одной масштабной модели, но от двух разных производителей. Результаты сравнения вызывают рад вопросов.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
И так, предлагаю поговорить о масштабной модели капотного автобуса КАВЗ-651 от производителя «Classicbus» и производителя «Саратовская Лаборатория Минимоделей».
Как то издавна повелось, что российская мастерская «Саратовская Лаборатория Минимоделей» выпускает чуть ли не эталонные модели в 43-м масштабе.
То же самое говорят и о питерской мастерской «ICV». Думаю, благодаря таким разговорам, ценник порой бывает запредельным.
Не спорю, часть моделей действительно вызывает восхищение, особенно виньетки созданные специалистами «СарЛАб», а как вам такой «КАВЗ»?
В далеком 2011-м году коллекционер из города Екатеринбург по имени Сергей, сравнил автобус «КАВЗ-651» от двух производителей, а результатами поделился на портале «rcforum.ru».
Собственно, результаты впечатляют и пугают. Кто-то явно накосячил при производстве, и что-то мне подсказывает, это не «Classicbus».
Модель от «СарЛАб» в бежевом цвете с коричневой полосой, а модель от «Classicbus» покрашена в белый цвет с голубой полосой.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Первое, что сразу же бросается в глаза при сравнивании двух моделей, разный размер. Ладно бы он был разный в каких-то мелочах – кузова разного размера.
Похоже, саратовские специалисты промахнулись в размерах, но это не помешало отдать получившуюся модель в производство.
Она выглядит какой-то узкой, особенно когда стоит передом. Это ещё отлично подчёркивает радиаторная решетка.
Разной толщины стойки ветрового стекла, разного размера наружные зеркала заднего вида. Передние фары у обеих моделей из прозрачного пластика, указатели поворотов на крыльях имеют среднюю проработку.
При виде сбоку, разница в размерах также отчётливо заметна. Зато, у саратовской модели есть выштампованные надписи на боковых панелях.
Кстати, я совсем забыл сказать, что обе модели выполнены в 43-м масштабе, а то кто-то может подумать, что одна из них в 45-м или каком-нибудь другом масштабе.
Теперь взглянем на модели сверху. Как говорится, комментарии тут излишни. Зато, воздухозаборники на крыше у саратовской модели лучше проработаны.
А какая из моделей больше понравилась вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...