Найти тему
434,4K подписчиков

Новая схема развода

11K прочитали
На самом деле, скорее всего, новая она только для меня. Все началось прозрачно. Милая девушка ответила взаимностью на каком-то из сайтов знакомств, начали общаться во ВКонтакте.

На самом деле, скорее всего, новая она только для меня. Все началось прозрачно. Милая девушка ответила взаимностью на каком-то из сайтов знакомств, начали общаться во ВКонтакте. Страница подозрений на первый взгляд не вызвала, да я и не особо разглядывал. Все как всегда, ничего не насторожило. Примерно через сутки общения в обычном ключе от нее приходит сообщение, что раз мы с ней так тесно общаемся, то она рада предложить мне помощь. Ее знакомый аналитик готов взять меня в команду, скупать и продавать акции. Разница в карман. Я, естественно, понял, что к чему, нооо... Я не особо был занят, и решил узнать, что за схема. Начитался всяких приколов про общение с мошенниками, вот и возомнил себя разоблачителем, ага. Соня (конечно, никакая она не Соня) предложила пообщаться с этим самым аналитиком. Я с удовольствием согласился. Номер скидывать не стал, ограничился "телегой". Саша-аналитик (естественно, не Саша) позвонил и вежливо начал расспрашивать о том, кем я работаю, на что я вполне честно рассказал о своей карьере, ибо придумывать что-то на ходу было лень. Он задавал наводящие вопросы, интересовался нюансами профессии. Далее он рассказал простую схему, в которой я покупаю акции крупных компаний (нетфликс, найк) и потом продаю их подороже. В конце месяца со всего заработанного отдаю ему 20%. С момента покупки до момента продажи он будет анализировать рынок за меня, и в случае удачного момента сразу меня наберёт, чтобы я скидывал акции. Моя задача просто скинуть деньги, и жать на кнопки. (Могу ошибаться в нюансах, я абсолютно в этом не разбираюсь. Что запомнил, то и пишу вам) Я решил, что хватит с меня, и вежливо отказался. Девушка Соня в лучших традициях холодных звонков начала мне рассказывать, что зря я теряю такую ценную возможность. Я вежливо отказал и ей. Она тут же замолчала. Я был разочарован! Ребята, что за дела? Эх, была не была, погнали дальше. Начинаю игру, такую плохую, что не в сказке сказать. Опыта у меня немного, и классно шутить над мошенниками я не умею. Ума хватило задать пару вопросов про якобы общих друзей в ВК, попросить созвониться по видео и тд, параллельно откровенно флиртуя, зазывая к себе домой (она якобы в Москве, прилетит в мой город в конце месяца). На все нашлись отговорки, да и я сильно не "дожимал". На флирт отвечала неестественно легко, но осторожно (типа, домой сразу не поеду, а вот кофе обязательно с тобой попьем). Когда я отвлекался от переписки в "телеге", Соня вежливо напоминала, что "Саша мне написал, что ты не отвечаешь! " Параллельно "Саша" рассказывал мне, что делать. От меня требовалось всего ничего: компьютер с интернетом, vpn (не знаю, зачем, не пользуюсь и не собираюсь, а то ещё забуду выключить, и повезет курьер мою пиццу куда нибудь в Нидерланды) и "всего" тысяча долларов для старта. Я начал изучать страницу "Сони" более внимательно, и даже расстроился. Я в свои юные годы делал намного лучше и продуманнее, чтобы шутить над своей девушкой, а тут халтура чистой воды: 1) на стене четыре записи с разных пабликов, репостнутые с разницей в пару минут 2) фото однотипные, выложены в разных постах (три-четыре поста, по две три фото с разных локаций) с разницей в пару минут 3) в друзьях большинство фейков, либо людей с огромным количеством друзей Написал наугад парню, который был у нее в друзьях, и с которым у меня было несколько общих знакомых. Он сказал, что не знает ее и не общался. Я посоветовал и не начинать. Под конец, спустя три часа перформанса, когда у меня уже докачались все части "звездных войн", я понял, что уже скучно, ничего нового я предложить ребятам не могу, и решил сливаться. Попросил созвониться в Ватсапп с Соней. Она наотрез отказалась, и даже записала голосовое (со мной точно общалась девушка, это уже хорошо, подумал я). В сообщении она сказала, что созвониться со мной с удовольствием, но вечером. В этот же момент "Саша" начал названивать мне и торопить. Логика ясна. Они меня утомили. Я написал Соне, что работа их-халтура, и мне стыдно за них. Она затихла на некоторое время, но потом поняла, со мной им каши не сварить, и ответила, что это они меня раскусили и, внимание, просто угорали надо мной! (Ага, ну точно, три часа безудержного веселья. У вас там бизнес или камеди клаб?) Также последовал совет посмотреться в зеркало (зачем? я вполне хорош собой, что за попытки обидеть человека по внешнему признаку?) Сообщения тут же были ею же и удалены. Я, не имея соответствующего опыта, как уже говорил выше, естественно "заскринить" ничего не догадался. Однако написал ей, что удалять бессмысленно, и я все "заскринил". Получив совет "передернуть на свои скрины" я был ожидаемо "заблочен". Зе энд. Для чего я это пишу? Товарищи, будьте бдительны! Раз работают, значит люди ведутся! Раз написали вполне обычному с виду мне, значит могут написать и вам! Берегите себя, не гонитесь за лёгкими деньгами! Всем добра!

Читайте также.