Мои более старшие коллеги иногда грешат тем что пытаются звонящих к нам воспитывать. Например когда те не понят имя врача, у которого вчера были или потеряли назначения или записались 10 минут назад и уже забыли время записи. Их это раздражает. Или на вопрос "а врач нормальный" начинают требовать чтобы звонящий себе этот вопрос задал. На мой взгляд это уже на грани хамства. Коллег я перевоспитывать не буду, но сама обычно просто отрезаю что нам запрещено комментировать квалификацию врачей. И опять же, наша цель чтобы в клинику пришло как можно больше людей, даже тех у кого с памятью плохо. Лучше они переспросят, чем придут не вовремя и их просто не примут.
А бывают случаи, когда пациенты начинают воспитывать нас. Сегодня меня пытались.
Звонок.
Поднимая трубку я все администраторы произносят одну и ту же фразу. Ну для примера Клиника Айболит, Юля/Мария/Мадина, здравствуйте.
Бывает человек, который долго ждет соединения, отвлекается и отвечает не сразу. Тогда я повторяю Клиника Айболит, здравствуйте. или Я слушаю вас. И всегда в ответ звучит, ой и просьба записать куда-то или вопрос.
Так и сегодня, приветствие по форме, тишина.
- Слушаю вас.
-Здравствуйте, - и тишина.
-Я вас слушаю,- отвечаю я.
-Здравствуйте, - и опять молчание.
-Клиника Айболит, чем я могу вам помочь?
-Может вы для начала поздороваетесь? - заявляют мне.
На пару секунд охреневаю. Ну да клиент всегда прав, здороваюсь.
-Вот так уже лучше, - выдают мне и сообщают зачем звонят.
И как бы, это что было? Ну ладно, допустим, мою первую фразу человек не услышал, но после, что за маниакальное желание воспитать взрослого человека? Зачем? Если человек жить не может, пока все вокруг не будут такими как он хочет их видеть, то это к другому врачу надо, психиатр у нас тоже есть.