Меня зовут Татьяна Иванова. Я работаю менеджером по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в рекламном агентстве ОККАМ (IProspect). В статье расскажу о том, как нам удалось сделать размещение World Class Magazine в ПромоСтраницах эффективным. World Class Magazine – это журнал об активном и здоровом образе жизни от сети фитнес-клубов World Class. Совместно с коммуникационной группой OKKAM (IProspect) для продвижения журнала ранее мы выбирали площадку Дзен, поскольку она работала на всю воронку продаж и позволяла найти релевантную аудиторию с помощью автотаргетинга по интересам. После трансформации площадки в исключительно блогерскую платформу мы перешли в ПромоСтраницы, где доступны рекламные размещения и все те инструменты, которыми мы пользовались в Дзене. За месяц удалось получить классные результаты, которыми мы хотим поделиться. Цели и средства Запрос клиента был следующим: увеличить объём трафика на сайт, привлечь новых пользователей, поспособствовать оформлению подписок. Це
Кейс World Class Magazine и OKKAM (IProspect): как получить дочитывания по минимальной ставке и внешние переходы за 10 рублей
12 января 202312 янв 2023
2912
4 мин