Найти тему
Пассионарии

Эль Афортунадо превращается в «бомбиста»

Элио Думитракис – молодой грек, неисповедимыми путями затесавшийся в ряды колумбийских партизан. Подобные ему экземпляры приезжали в Колумбию из Германии, Нидерландов и других европейских стран воевать за справедливое общество и светлое будущее. Он нашел Язалде в Картахене через три дня после возвращения из окрестностей Тунхи.

Тунха
Тунха

Казимиро отметил оперативность Густаво Руэдо. Оба заговорщика сразу принялись обсуждать план. Язалде обязательно должен был выманить полковника Салазара в заранее подготовленную засаду. Надеяться на случай и следить за полковником оба забраковали сразу. Вариант со снайпером Язалде отмел. Снайпер может промахнуться и тогда сразу станет ясно, что попытку покушения организовал именно он. По той же причине он отказался от гранатометчика. Тем более, этот вариант подвергал опасности жизнь самого Язалде, который мог оказаться рядом с жертвой. Затем стали подробно обсуждать закладку фугаса на дороге. Тоже не вариант. Полковника наверняка сопровождает целый кортеж охраны. Неизвестно в каком автомобиле он поедет. А даже, если и будет известно, то подрыв может произойти чуть раньше или позже. Тогда все пойдет насмарку, а действовать надо наверняка.

«Ты очень требовательный заказчик, - улыбался Думитракис. – Давай соберем всех – снайпера, гранатометчика, пулемет крупнокалиберный, фугас, а лучше несколько. Денег у тебя хватит?»

«Хватит. Лишь бы сработало».

Остановились на том, что полковник должен приехать к условному месту, выйти из машины, подойти вплотную к мине. Если выживет, то в дело вступят снайпер и пулеметчик.

Едва только Думитракис убыл в Кали выбирать место, как оттуда к Язалде прибыли гости-следователи. Как и было задумано, Казимиро все свалил на Лопеса. Гости недоверчиво смотрели на Язалде.

«Мы можем с ним поговорить».

«Уже нет. Он не выдержал разговора со мной, но перед тем, как уйти в преисподню, он во всем сознался. Его ко мне подослал полковник Салазар – командир спецподразделения по борьбе с наркотиками».

«Ну что ж, посмотрим».

В этот же день они убыли с докладом в Кали. Язалде с нетерпением ждал вестей от грека. Тот не заставил долго ждать. Он сообщил по телефону:

«Все готово. Южнее поселка Ла Горгона в десяти километрах от него я снял небольшую гранху-ферму для выпаса коров. У ворот в загон для животных закопан фугас. Дистанционно взрывать не будем. Полковник и его люди должны сами начать его выкапывать. Он обязательно сработает. Теперь ты думай, что там должно лежать в этой яме».

Окрестности Кали
Окрестности Кали

Думать даже не пришлось. Пабло Эскобар давно практиковал прятать доллары в тайники. Под Медельином, после его заключения в тюрьму Ла Каседраль кладоискательство, стало излюбленным занятием местных фермеров. В яме на ферме вполне может быть тайник.

«Остается убедить полковника Салазара не брать меня с собой»,- решил Казимиро.