Найти тему
1,7K подписчиков

Одежда, которая спасает меня в морозы. Хорошая прогулка: немного легче, побит рекорд этого года

183 прочитали

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.

Световой день удлиняется, а солнечных дней становится всё больше и больше. Скорее всего, в моей жизни будет так же.

Вообще у меня к весне всегда шло улучшение, тяжело бывает только в мае, именно в период сильных ветров.

Прошлый год был исключением, но я тогда жёстко накосячил - наивно доверился неврологу, не изучив досконально ситуацию (читаем здесь), и поставил диспорт в ноги (смотрим видео!).

Диагноз рассеянный склероз поставили в январе 2015 года, сегодня мои основные особенности - спастика и сниженный тонус в ногах.
У меня 2 группа инвалидности.

А сегодня в Красноярске на улице -28 градусов и дует ветерок. Думал: всё, кирдык!

Но не небесной канцелярии решать, выйду я на улицу или нет. А только моим ногам. Ноги идут гораздо легче, чем в последние дни; я почти не шаркаюсь об землю.

Пушистая какая...
Пушистая какая...

Стою пока в столбе по 40 минут в день эту неделю. Пожалуй, самое эффективное для меня упражнение: и почему я его почти перестал практиковать...

Но выводы делать рано, вот хотя бы через месяц и поговорим.

Ау, снег, ты где?
Ау, снег, ты где?

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале. Световой день удлиняется, а солнечных дней становится всё больше и больше. Скорее всего, в моей жизни будет так же.-3
На хвойной гирлянде возле моего подъезда обнаружены батарейки "Дюраселл". Всё, нет больше эффекта "волшебства"! Могли бы и замаскировать)
На хвойной гирлянде возле моего подъезда обнаружены батарейки "Дюраселл". Всё, нет больше эффекта "волшебства"! Могли бы и замаскировать)

Что там насчёт одежды? Представляю вам пуховичок от канадской фирмы "Рок Пилларс". Был приобретён ещё аж 10 лет назад, но невзлюбил я его тогда. Пухлый и несолидный. Ни на свидание в таком не сходишь, ни даже просто на учёбу. Но, сука, греет-то зато как!

Достаю сегодня из шкафа. Никакого термобелья, в одних джинсах. И в нём! Вообще не продувает, это нонсенс какой-то. Плевать на внешний вид, ну в "поход" я собрался.

Для хэйтеров пишу: это не реклама, а мой личный опыт тестирования пуховика.

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале. Световой день удлиняется, а солнечных дней становится всё больше и больше. Скорее всего, в моей жизни будет так же.-5

900 метров за 36 минут, почти километр, без трости и без скандинавских палок. Ни разу не падал. Здорово, что сказать, жду теперь новых рекордов.

И вот вам ещё немного фоток красивой еды. Сегодня у меня была голубика, крупная и черничного цвета. Гораздо вкуснее, чем клубника, даже сладкая.

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале. Световой день удлиняется, а солнечных дней становится всё больше и больше. Скорее всего, в моей жизни будет так же.-6
Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале. Световой день удлиняется, а солнечных дней становится всё больше и больше. Скорее всего, в моей жизни будет так же.-7
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!