Здравствуйте, уважаемые читатели!
Приключения продолжаются!
Сибирь. Служба в рядах Советской армии.
Чем дальше продвигалась служба, тем больше наш герой задумывался о своей дальнейшей судьбе.
Он скучал по родной автобазе, и очень хотел вернуться в родную автобазу. Теперь, он уж точно получит закреплённую машину. Не из-под забора, а новую, и не меньше чем ЗИЛ–130. Хотя хотелось КАМАЗ или ММЗ.
Он не прерывал связь с автобазой, не часто, но писал письма своему наставнику Петровичу.
Петрович, со свойственной ему аккуратностью отвечал на каждое письмо, рассказывая новости автобазы.
Последнее письмо от Петровича, перевернуло все планы парня.
Петрович уволился с автобазы, перейдя на работу в одну из шарашкиных контор, где получил почти нового самосвала КАМАЗ.
Далее Петрович, описал почему так получилось.
В автобазе неожиданно сменился директор.
В начале никто не замечал перемен, люди продолжали выполнять свою работу.
Затем в автобазу стали поступать новые люди, первым потерял свою должность главный инженер, затем сменились все механики.
– Был бы человек, а уволить его всегда причина найдётся.
С ухмылкой говорил новый директор автобазы.
Водители начали писать жалобы в выше стоящую организацию, но жалобы возвращались в автобазу. Начали приходить и новые водители, которым сразу давали хорошие машины, а старых водителей увольняли, или переводили в слесаря.
Петровича никто не трогал, он продолжал работать, на закреплённом ЗИЛ–130. При этом подписывая все жалобы на нового директора.
В автобазе сменились диспетчера, и Петрович потерял привычный стиль работы. Дневное задание ежедневно менялось в худшую сторону. Бывало такое, что несколько дней ЗИЛ оставался без работы. Приходилось брать метлу и подметать боксы. Для новых водителей работа всегда была.
Последней каплей, была замена заведующего складом запчастей.
Такого беспредела, Петрович не выдержал, и он уволился.
Его давно уже приглашали в эту контору.
Машину отобрали сразу, пятнадцать дней заставили отрабатывать, подменным водителем, или слесарем с метлой в боксе.
Прочитав это письмо Григорий задумался. На душе было тоскливо. Дембельские мечты разбились об нового директора автобазы.
Вот такие известия заставили задуматься нашего героя, о дальнейшей своей судьбе.
На задумчивость водителя обратил внимание полковник. Григорий сказал что всё в норме, это просто временная усталость. Полковник пообещал дать ему два выходных на субботу и воскресение.
– Сходи в увольнение, отдохни.
– Если возникнут какие проблемы, сразу звони мне!
На этом разговор закончился.
Вечером решил поговорить с майским "дедом", ему скоро на дембель, хотелось узнать какие у него планы.
Разговора не получилось.
– Какие могут быть планы!
– Приеду домой, отгуляю дембель, а там видно будет!
– Нашёл что спрашивать!
– Ты делай увольнительные, завалимся в общагу!
– Живи одним днём, а на гражданке, разберёмся, что к чему!
Сказал "дед", махнув рукой.
На этом разговор закончился.
"Дед" ушёл смотреть телевизор. Григорий позвонил Татьяне, они поговорили, о чём можно разговаривать при свидетелях?
На выходные, у Татьяны нет планов, гостям будет только рада! Осталось дождаться выходных.
УАЗ–469 остановился у одного из магазинов города. Рядом припарковался автомобиль марки "Москвич". С обоих автомобилей вышли водители. Они сразу узнали друг друга. Водитель "Москвича" был один.
Солдат и водитель "Москвича" тепло поздоровались.
– Что, снова буксир нужен?
Улыбаясь, пошутил Григорий.
– Уже младший сержант!
– Поздравляю!
Сказал водитель "Москвича".
Свой рабочий китель с чистыми погонами, Григорий постирал. Сейчас на нём был китель в котором он ходил в увольнение. В увольнительной записке, указывалось звание солдата. Так на погонах этого кителя появились две полоски.
Пятница, тринадцатое! Восход солнца. Здесь слов не нужно. Спасибо за внимание! Берегите себя!