Найти в Дзене

Копирайтинг самостоятельно. Ключевые слова. Урок 23

Оглавление

Ключи, замки и двери

Все мы — пользователи интернета и когда нам необходимо найти какую-нибудь информацию, набираем в поисковой строке слова или словосочетания, которые волшебным образом открывают перед нами «пещеру Алладина».

Эти слова называются ключевыми, это они открывают замки нужных дверей. Для каждой информации — свои ключевые слова, свои пароли.

Доступной становится информация, собранная из тысяч и тысяч сайтов, из публикаций в соцсетях и всех интернет-ресурсов, где такие слова встречаются.

Попасть надо в "яблочко"

-2

Чтобы не запутаться в этой необъятной вселенной, ключ надо максимально точно употребить.

Давайте проследим, как меняется предлагаемая информация, если меняются ключевые слова:

  • ботинки — из этого океана не выплыть;
  • ботинки лыжные — тоже океан, но поменьше;
  • ботинки лыжные мужские — перемены заметны;
  • купить ботинки лыжные мужские — уже не океан, но море;
  • купить ботинки лыжные мужские недорого — пока море;
  • купить ботинки лыжные мужские недорого в Москве — это озеро, в котором вы точно найдёте нужные ботинки.

Поиск может закончиться на какой-нибудь строке первой страницы! Вы не потратите драгоценное время на поиск нужной информации, если сузите свой запрос.

Прячьте ключевики и создавайте волшебство

-3

А если вы занимаетесь бизнесом, и ваша задача — продать эти ботинки, то в своих коммерческих текстах должны предусмотреть и употребить ключевые слова в разных местах. Они могут быть в заголовке, подзаголовках, в первом абзаце и по тексту.

Обычно заказчик указывает количество ключевых слов и словосочетаний, места, где они должны быть. Мастерство копирайтера — ненавязчиво замаскировать их, чтобы не возникала мысль о сухом методичном перечислении, текст должен восприниматься органичным, без подвохов. Читатель не должен заподозрить, что ему что-то навязывают.

Виды ключевых слов

-4

Для примера возьмём словосочетание «купить холодильник в Твери».

1. Точное вхождение.

Предлагаем «купить холодильник в Твери» со скидкой 30%.

2. Прямое вхождение.

Вам нужно «купить холодильник? В Твери» дешевле, чем у нас — не найдёте.

3. Разбавочное вхождение.

Предлагаем «купить» отечественный «холодильник в Твери».

4. Морфологическое вхождение.

Предоставляем огромный выбор, чтобы «купить холодильники в Твери».

5. Синонимическое вхождение.

Вы можете «приобрести домашний холодильный аппарат в Твери».

Думаю, что этот небольшой урок помог понять, что такое ключи или ключевые слова. Теперь, вы точно будете знать, что они необходимы в текстах, умные пауки интернета найдут их обязательно, а ваша статья будет предложена читателям, в вопросах которых эти ключевые слова есть.

Когда я делала свои первые шаги на бирже и видела в технических заданиях, что необходимы «ключи», их количество и указывались места, где их разместить, я чувствовала себя немного ущербной и пропускала заказы с подобными заданиями.
-5

Уверена, что с вами этого не произойдёт. Это не чёрт, которого боятся, а просто котёнок с весёлым нравом. Он хочет поиграть словами, составьте ему компанию и развлекитесь.

Более широкое знакомство с ключевыми словами продолжим на следующих ступенях обучения. Это очень интересная тема, которая не только расширит знания копирайтера, но и сделают вас SEO-специалистом.

Читайте, пользуйтесь всегда доступными уроками, подписывайтесь.