Найти тему
Ярл Кларксон

Через континент на поезде... С улыбкой

Это не безумие - это сумасшествие
Это не безумие - это сумасшествие

Кто, как говорится, о чём... А о контейнерах и их непростой судьбе – сюда.

Была замечательная история, когда железнодорожный министр, рассуждая о СЕВМОРПУТИ излагал про «эшелоны судов следующихв Азию». С другой стороны он же не министр верблюжьей промышленности, чтобы про караваны говорить.

И вот опять... Вроде бы уже очевидно, что железная дорога это дьявольски долго и чертовски дорого (или наоборот), но всё больше и больше «оксюморонных» платформ с маркировкой «морские контейнеры». И даже маленький ручеёк в 100-120 единиц на погрузку многоцелевого малыша, неожиданно разбудившего в себе контейнеровоз (или того лучше 141-метрового речника-моряка с приводом не на винт, а на колонки), где даже один ярус на палубе делает мостик «подслеповатым» превращается в логистический аттракцион. Длинноват поезд. Помнится, лет эдак 15 назад боролись в городе спасённом от рейха, но побеждённого варягами из девелоперов с очередями «носатых» американских тягачей, завозивших в порт ящики... Теперь бесконечные составы, бесчисленные вагоны, безнадёжные графики.

Голландцы между тем развили в Брабанте огромный хаб фактически на пустом месте – лишь бы не роттердамская кольцевая... и везут поездами, баржами и совсем немного трейлерами – дальше в Англию по воде. Если бы у них был выход к трём океанам, то, скорее всего как исландцы рельсы бы и не укладывали. А пока ждите своё «параллельное» - ему поездом из Владика чапать.

Сколько вагонов нужно для того чтобы вывезти хотя бы холодильники с палубы? Пара километров не меньше.
Сколько вагонов нужно для того чтобы вывезти хотя бы холодильники с палубы? Пара километров не меньше.