Найти в Дзене
галина тонких

Найти Иерусалим...на Волге.

Когда в Иерусалиме пробил час Великой Мести, трое Ангелов-женщины («Воинство Небесное» с лицом Человека, Льва, Тельца, Орла на Херувиме) «приземляются» в Иерусалиме в Иудее, берут в руки мечи и с холодной беспощадностью уничтожают народ Иерусалима, кроме отмеченных знаком. Под конец они забрасывают его горящими углями и «улетают» на Херувиме (кн. Иезекии). Здесь всё пронизано местью, идущей из глубины души и глубокого сознания справедливости своей миссии. «Выбросят кости царей Иуды и кости князей его, священников и пророков и жителей Иерусалима» и «раскидают кости их перед СОЛНЦЕМ, ЛУНОЙ и перед всем ВОИНСТВОМ НЕБЕСНЫМ, пред ЗВЁЗДАМИ, которых они ЛЮБИЛИ». «Накормлю их полынью и водой с желчью. И рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их и пошлю вслед МЕЧ доколе не истреблю их (Иудеев)» (гл.9 Иеремия).

-2

Свидетель этих событий Иезекия возопил от ужаса (кн. Иезекии). Возникает закономерный вопрос-за что? Дело в том, что именно здесь по версии автора в Иерусалиме сидели главные виновники невиданной трагедии-«войны богов», фактические виновники развязывания гражданской войны «красных» и «белых». ИТАК, действие происходит в Иудее в городе Иерусалиме. Из этой истории и попробуем узнать, где находился первый древний великий Иерусалим. Сейчас официально считается, что Иерусалим всегда находился в современном Израиле. Возможно, там был второй Иерусалим, но не первый. Раньше на его месте был никому неизвестный арабский посёлок Эль-Кудс с остатками греческих развалин. И Иерусалимом его стали называть только в 19 веке. «Город впервые упоминается в египетских источниках XIX—XVIII вв. до н. э. как Рушалимум, в Эль-Амарнских письмах XIV в. до н. э. как Урусалим и в анналах Санхерива (конец VIII в. до н. э.) как Урсалимму» (Википедия).

А был ли Иерусалим там вообще, тем более его расположение не соответствует библии. Ведь Исход народа (в Иерусалим) под руководством вождя был с Востока на «Запад Солнца», как и написано в Библии, а не с юга (Египет на Ниле) на север (Израиль современный), как считают историки и, что явно противоречит библии. Исход, по версии автора, был вызван природной катастрофой на Тихом океане и Ледовитом океане, поэтому Исход был с Севера и Востока. Поэтому в библии должна быть описана не история Израиля, а история Евразии, а конкретно 5-ти царств: Персии (Иран), Мидии (Приаралье), Руссии (Сарматии), Северной России и Восточно-Тихоокеанской Асии (северных руссов). Между ними и развернётся борьба за власть-«война богов».

1.Выясняется, что Иерусалим находился в Иудее. И эта Иудея имеет прямое отношение к «скорпионам», потому что Езекии перед отправкой его в Иерусалим было прямо сказано Господом: «ты будешь жить у СКОРПИОНОВ; не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они МЯТЕЖНЫЙ ДОМ (гл. 2, кн. Иезекии). Скорпея –так, по-славянски называли Змея. В образе Змеи изображали на иконах Денницу-Люцифера. В этом городе в подземных залах поклонялись Трёхголовому Змею и Дракону. Они были нарисованы на стенах, как в подземных святилищах этрусков.

-3

В главном зале собиралось для службы 70 их главных священников и там они «кадили». Езекия был послан сюда «господом», как пропагандист веры в Господа. Его доставили к Северным воротам Иерусалима, прорыли ему ход в святилище, где он и увидел «мерзости»- поклонение Змеям, нарисованным на стенах.

-4

На фреске Николо-Малицкого монастыря города Калязина «Изгнание Злых Сил» конкретное имя «Иуда» написано рядом с мальчиком сидящем на коленях Диавола (п. 17в конце). Диавол сидит на Драконе «Арии» и Трёхголовом Змее. Иудея как-то связана с именем мальчика «ИУДА» и Драконом Арием. От Геродота известно, что «другое название племён Мидии — АРИИ (Геродот. VII, 62)». Такое же имя и у Дракона Ария. То есть Мидия (Ария) и есть царство Змея-Дракона Ария, на котором вместе с Дьяволом сидит мальчик Иуда. Вероятно, царство Мидия Змея-Скорпея стало в библии называться ИуДеей в честь этого мальчика-наследника-принца Дея или Уды. Он стал её правителем.

-5

А сама Мидия (оливковый контур на карте по центру) конкретно определяется на карте "Асии" Келлера 1590 г. и описания земель у Марко Поло (см. 7). Она располагалась в районе бассейнов рек Амударья и Сырдарья, Арала (Казахстан), Каспия и Южного Урала (см. приложенную карту).

-6

ИТАК. Иудея и «Мидия» оказались одним и тем же царством Скорпиона. Официально царство Иудея помещают в современный Израиль на Средиземном море и там же располагают Иерусалим и все библейские события. А у Марко Поло и картографа Келлера «Мидия» (Иудея) располагалась в ПриАралье и Южном Урале. Смотрите на карту Келлера и рядом на современную карту. Там и надо искать первый древний Иерусалим и реку Иордан.

2. ИуДея на «схеме» Иезекии находилась на юго-востоке. Вот схема расположения библейских земель, составленная по описанию Иезекии.

-7

На этой схеме Иудея внизу на юге самая восточная. Там в Иудее и надо искать Иерусалим. Эту схему можно наложить на современную карту, приняв за Иордан реку Волгу. В этом случае Иудея попала в район рек Урал и Волга.

-8

3 Иерусалим был на месте разрушенного Салима. Его местонахождение можно определить из истории его появления. Из библии известно, что Иерусалим находился на месте древнего разрушенного города «САЛИМ» верховного священника АвеМелеха. Здесь ключевое слово АВА (Отче). «Солима» в греческом названии Иерусалима «Гиеросо́лима» явно связана с Солнечным культом. ИТАК. Вероятно, Салим тоже значил Сияние Солнца, а царём его был Ава (отец) Мелех. В библии встречается похожее имя Мелхола-дочь Саула. Был Салим (при власти Моава, автор), а стал Иерусалим (см. ниже).

4. Иерусалим стоял на (у) Горе Мореа и находился в Аморее. Рассмотрим ещё одно указание на расположение Иерусалима из Книги Иисуса Навина. «Царями Иерусалима были амореи» (кн. Иисуса Навина 10:5) и располагался он на горе Мориа или Марвах (Marwah)». «Морé» с ударением на «е» означает «окаменевшее», например, «дубрава морé»-окаменевшее дерево. Это окаменевшее «морёное» в воде дерево. Там на горе должны быть окаменевшие деревья.

5. «Царями Иерусалима были амореи» (кн. Иисуса Навина 10:5). «Согласно Библии, Аморрей был четвёртым сыном Ханаана (сын Хама), а также братом Хета и Иевусея (Быт. 10:15). Амореи владели ВОСТОЧНЫМ берегом реки Иордан (между землями Васан и Моав — Чис. 21:13—25), а также рядом городов южного Ханаана, в том числе Иерусалимом, Лахишем и Хевроном (Нав. 10:5). Сигон был следующим царём амореев. Саул добился полного подчинения амореев (1 Цар. 7:14), включая жителей Гаваона. Иезекииль называет Иерусалим дочерью АМОРЕЯ (Иез. 16:4)» (Википедия).

ИТАК. Аморея находилась на ВОСТОЧНОМ берегу реки Иордан и там был Иерусалим. Здесь выявляется важный факт- Иерусалим был дочерью Аморея, сына Ханаана. Аморею официально помещают между Тигром и Евфратом в Аравии. Судя по тексту выше, Иордан был между Моавом и Вассаном. Удивительно, но Волга тоже расположена между «Московией» и Васюганской низменностью на современной карте.

-9

У Ханаана было одиннадцать сыновей: Сидон, Хет, Иевусей, Аморрей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей(Самарий) и Химафей(Мадий). Саул из этого списка убил 5 сыновей.

6. Иерусалим находится на пути Вождя в библии

Иерусалим был в древности Салимом и вдруг был переименован в ИеруСалим. Обычно переименовывают в честь нового владетеля города и тогда к Салиму прибавляется приставка «Иеру» (герой на греческом) или «ИеРус». Сюда, действительно, приходит с Востока (с Севера и Тихого океана) и подчиняет себе этот город Последний Вождь Ас, племя которого («Асан»), Александр Македонский называет «знатнейшим русским коленом словенов*». В библии его (Аса) имя Моисей, а у Геродота- «Великий Кир», названный на медальоне –«СиРус». Вот его портрет.

-10

Зная путь Моисея (Аса), можно найти этот Иерусалим. Новый Вождь, когда с Исходом пришёл «путём Чермного моря» ( Ледовитого океана) с Востока, то остановился станом у своего тестя Иофоры и жены Сепфоры (Медеи) (на Урале), через 2 года он создал из своей молодёжи армию из 600000 человек и двинулся на Восток (на Русскую равнину). Первым городом на его пути был город царя Амалика. Вождь шёл с войском по древней дороге, которая называлась «путь в ИйеАваРим». Его не пустил Амалик и первый бой он ему проиграл. Но во втором сражении выиграл, и только тогда пошёл по этой дороге. Он шёл в восточном направлении. Этот первый город, который он покорил, получил название в честь Знамени « Господь знамя моё». По версии автора этим городом мог быть Орск на реке Урал. Вот предполагаемый маршрут Вождя к Иерусалиму.

-11

7. Иерусалим Врата народов (Иезекия). «Тир говорит о Иерусалиме: "а! а! он сокрушен - врата народов» (гл.26.Иезекия). Этот город ВРАТА НАРОДОВ. Он должен находиться на перепутье главных дорог. Через эти ворота должны были хлынуть с Востока «орды» народов, спасаясь от грядущей катастрофы падения кометы (автор), замеченной в 1212 году (её упоминает Келлер на карте).

8. В Иерусалиме, Самарии и Содоме сидели три сестры (Иезекия). До разрушения Иерусалима им владела одна из трёх сестёр по имени «Иерусалима». Иерусалима имела самую большую власть, так как была бывшей женой нового вождя Аса и имела от него двух сыновей, старшего звали Люцифер. Иезекия описывает первый (потом разрушенный) Иерусалим в то время, когда пришедшие сюда (из Восточной Сибири из-за похолодания) народы, поселились там и заимствовали культы и обычаи «местных». Самым страшным был обычай человеческих жертвоприношений. Господь возмущается, что его сыновей она (Иерусалима) многих «заколала», принеся в жертву. Особенно ценилась жертва из царской семьи. Большое преимущество нового культа «Господа» заключалось в неприятии человеческих жертвоприношений, которые были популярны в Мидии. На высотах и в дубравах также поклонялись истуканам и проводили детей через огонь (прыгали через костёр), в общем, занимались, по мнению «Господа», «мерзостями».

Средняя сестра звалась Иерусалима. По версии автора, это «Медея» греческая или её прототип геродотовская Семирамида, в библии её прототип Сепфора, дочь «священника» Иофора и бывшая жена «Моисея». Женщины в Мидии были более свободными и не зависели от мужа, они были главными колдуньями и имели огромную власть. Вероятно, она получает это имя Иерусалима по имени нового властителя, так как была его первой женой и матерью наследников от него. Её статус резко повышается.

Большая её сестра с «дочерями» проживала влево от неё в Самарии и Господь называет её Самарией. Это предположительно старшая сестра «Медеи» «Халкиопа-Кирка-Дирка» (греч.).

Младшая третья сестра её с «дочерями» проживала правее Иерусалима в Содоме и Господь называет её Содома. В мифах это возможна третья сестра «Медеи» «Агилея» О ней мало сведений.

Вот текст из книги Иезекии. «Бо́льшая же сестра твоя - Самария, с дочерями своими живущая ВЛЕВО от тебя; а меньшая сестра твоя, живущая от тебя ВПРАВО, есть Содома с дочерями ее.

Ты (Иерусалима) поступала развратнее их на всех путях твоих. Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои.

Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они

И Самария половины грехов твоих не нагрешила; ты (Иерусалима) превзошла их мерзостями твоими, и через твои мерзости, какие делала ты, сестры твои оказались правее тебя.

Но Я возвращу плен их, плен Содомы и дочерей ее, плен Самарии и дочерей ее, и между ними плен плененных твоих (Иерусалимы), И сестры твои, Содома и дочери ее, возвратятся в прежнее состояние свое; и Самария и дочери ее возвратятся в прежнее состояние свое, и ты и дочери твои возвратитесь в прежнее состояние ваше. Сестре твоей Содоме и помина не было в устах твоих во дни гордыни твоей доколе еще не открыто было нечестие твое, как во время посрамления от дочерей Сирии и всех окружавших ее, от дочерей Филистимы, смотревших на тебя с презрением со всех сторон. Я ВОССТАНОВЛЮ СОЮЗ Мой с тобою (Иерусалимой), и узнаешь, что Я Господь».

После гибели и опустошения этих городов ( «Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча; а оставшийся и уцелевший умрет от голода; так совершу над ними гнев Мой») Господь обещал вернуть «плен» жителей этих городов. Они вновь будут отстроены.

С «царицами» поступят жестоко. Особенно с Самарией. О подробностях казни даже не хочется писать. Читайте сами у Иезекии в главе 23. «И собрание побьет их камнями, и изрубит их мечами своими, и убьет сыновей их и дочерей их, и домы их сожжет огнем. Так положу конец распутству на сей земле, и все женщины примут урок, и не будут делать срамных дел подобно вам». Слишком гордые, заносчивые, независимые были эти сёстры. Царицы одним словом. Господь их корит за это. Но род их вернёт на свои места после опустошения. Замашки царицы Господь принимает за «блуд» и больше ничего в ней не замечает. ИТАК. Если в Иерусалиме стать лицом на восток (там находились главные восточные ворота Иерусалима), то слева окажется город Самария, а справа город Содом. Этого указания будем придерживаться в поисках Иерусалима.

9. Иезекия описывает Иерусалим в облике женщины (Иерусалимы).

«И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. (П.11) И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный ВЕНЕЦ. Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем (масло), и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия». гл.16, п.13. Гл. 23. «Кроме сего посылали за людьми, приходившими издалека; к ним отправляли послов, и вот, они приходили, и ты для них умывалась, сурьмила глаза твои и украшалась нарядами, садились на великолепное ложе, перед которым приготовляем был стол и на котором предлагала ты благовонные курения Мои и елей (масло) Мой. И раздавался голос народа, ликовавшего у нее, и к людям из толпы народной вводимы были пьяницы из пустыни; и они возлагали на руки их запястья и на головы их красивые ВЕНКИ».

-12

ИТАК. Венками награждались фавориты. Сама царица сидела в Венце на голове. У неё было пёстрое узорчатое платье.

10. Иерусалим в Книге Иисуса Навина. Иисус Навин шёл мимо Еммаума и Иерусалима. В поисках Иерусалима обратимся к «Книге Иисуса Навина». В библии «Навин»- «Новый Ас», приемник Аса , когда шёл «отвоёвывать» земли «мятежников», то двигался в обратном направлении с запада на Восток мимо ЕММАУМА и мимо Иерусалима, а потом зашёл в напротив него расположенный город ГИВ. Если пройти по его маршруту, то можно найти этот Иерусалим.

11. При описании «видения» Нового Иерусалима у Иезекии его ЗАПАДНЫЕ ворота смотрели на море. «Морем» может быть и река. У Иезекии все 12 ворот названы именами колен.

«И вот выходы города: с северной стороны меры четыре тысячи пятьсот (13,5 км);

и ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.

И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни

и с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.

С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни.

Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: "Господь там".

Иезекия в таких подробностях описывает Новый Иерусалим, что начинаешь верить, что под видом видения, здесь описан тот первый древний Иерусалим. Или по второй версии это всё-таки завещание потомкам построить Новый Иерусалим, каким он нам рисует его в воображении по предложенному плану. У Иезекии чёткое разделение Иерусалима на 3 части. Храм находится в 1 участке у горы или на горе Сион. ИТАК. Название города Иерусалим значит "Господь там". На западе Иерусалима находится море («с морской стороны»).

-13

Неужели на известной гравюре с Великим Киром изображён именно Иерусалим, ведь здесь нарисовано поверженное знамя с Драконом. Жаль невозможно прочитать надпись на гравюре. Тогда это лежит поверженный царь Мидии (Иудеи) Аморей или его брат Иебус (см. ниже) со знаменем с Драконом. Или поверженный Сигон. По правую сторону Великого Кира стоящий на задних лапах его «правая рука» Медведь (он в греческих мифах опознаётся как его первый сын от жрицы «Калисто» «Тесей», он «Арктос»-что значит Белый Медведь Севера, автор**). Видно, что город находится прямо в месте впадения реки (она под мостом) в «море», то есть в устье реки.

12. В Иерусалиме находилась гора Сион. Давид взял этот СИОН за 33 года до своей смерти. Там находилась река Страга, которая зимой замерзает (из истории о Александре Македонском).Современный Иерусалим всегда связывают с горой Сион ( «блестящей», «золотой», «солнечной», «сияющей»). Русские паломники в современном Иерусалиме называют эту гору «Сиян». Эту гору и взял Давид. У библейского «Давида» обязательно должен быть исторический прототип. Это должен быть исторический «Дарий», описанный у Геродота. Некий Дарий из племени «германиев» из Персии (сев. Ирана) подавляет «восстание Магов» (скорпионов). Ему тогда было 27 лет (см. «Восстание Магов…»). Он захватывает ставку Магов-славян и там живёт 33 года. У Геродота Дарий живёт на реке «Страга», которая зимою замерзает и там «стужа». Если район Саратова является древним Иерусалимом, то там должна быть гора «Сион» и река «Страга» ( Волга). Волга там, действительно, замерзает зимой и там «стужа».

13. В Иерусалиме жили «Иевусеи» и они там живут до сих пор. Если выяснить, кто такие «иевусы», которые там до сих пор проживают, то можно определить место этого первого Иерусалима. Как оказалось, ИЕВУС сын Ханаана (см. выше перечисление сыновей Ханаана в гл.5). Эти Иевусеи были одним из 4-х «толков» неких САМАРИТЯН. Да, действительно, Иевус брат Самария. В библии САМАРИЙ тоже сын Ханаана. Мидия это и есть Ханаанские земли. Ханаану досталась южная земля («Мидия»-«Медия») при распределения земель от Ноя.

Иисус Навин говорит в Кн. Судей, когда идёт мимо Иерусалима: «Не зайдём в Иевус в город иноплеменников, которые не из сынов Израиля». На английском языке и в книге Судей Иевусеи называются «ИеБусы». (Yəḇûsî, англ. Jebusite). Эти «Бусы» упомянуты и у Геродота. У Геродота в племенах Мидии числятся некие Бусы –ИеВусы. В «Слово о полку Игореве» тоже упоминается племя «Бусово». На Каспийском море плавали на кораблях «бусах». А вождём «бусов», как утверждает украинский автор был Бооз ( «Бооз, король Антов-Славян»). Бооз-Бог Оз, или Ос. И от этого бога Оза остался топоним. Прямо в «Мидии» недалеко от Уральска находится село Озинки и Озинский район на дороге от города Уральска в город Саратов. Кстати, на «царской дороге»-Сибирском тракте из Москвы в Сибирь есть ещё один город «Оса» в Пермском крае. Именно в Осе располагались войска Емельяна Пугачёва.

Из сведений из интернета следует, что когда король Германарих (Волхв Старик Лют)*умер, его народ «готы» с новым вождём Амалом Винитарием стал подчиняться Гуннам (мятежникам мидянам). Амал Винитарий внук доблестного деда Вультульфа (волка). Тот был ниже по происхождению Германариха. Винитарий не переносил подчинение Гуннам-славянам. Окрепнув и накопив силы, Винитарий пошёл с войском на Антов («гуннов», которых он не переносил) и убил их вождя Бооза с сыновьями и 70 старейшинами (распял их для устрашения). Значит, Амал Винитарий должен быть Дарием. Тогда отцом Дария был Волк-родственник Германариха (Люта).

Говорили бусы на русском, так как Геродот упоминает, что слово «собака» на мидийском «Спако», а на эллинском «Кино». Слово «мать» у руссов и мидян одинаково. Келлер в надписи на карте говорит о наличии там и на Волге ТРЁХ языков-русский (Волга), тартарский (Едель) и сарматский (Ра) (мидийский). Потомки мидийских царей Степан Разин и Пугачёв тоже говорили на русском.

В статье Салминой утверждается: «Время Бусово-время Дьявола, мрака и ночи, времён язычества». На греческом языке «бос» означает ДЕМОН. В Демонах и Дьяволах у нас числится только одна семья –семья Падшего Ангела Люцифера-Денницы (см. «Падшие Ангелы…»).

ИТАК. В Иерусалиме властвовали «иевусеи», названные так от имени Иевуса-сына Ханаана (один из царей). Их царь Бооз-Демон- Денница-Люцифер (Иуда). Он был побеждён Амал Винитарием, предположительно Дарием, который для устрашения распял 70 их священников. Потомки иевусов там живут до сих пор (уральское казачество и «сифово» племя). Почему-то их называют гуннами, вероятно, они стали союзниками гуннов (см. Заключение).

14. Соседями Иерусалима были Египет «высокорослый», Асур, Халдея. Иезекия пишет: «блудила» средняя сестра «Иерусалима» (Медея) больше всех со следующими соседями Египтом, Асуром и Халдей. Самых красивых военноначальников она приглашала к себе, поила их вином, одаривала подарками. Зная этих соседей, можно косвенно определить местоположение Иерусалима. Он в центре.

Первый её сосед это Египет «высокорослый». «Блудила с сыновьями Египта, соседями твоими, людьми великорослыми» (гл 16. п. 26 Иезекия). Великорослые - это Северные народы с царицей «Росой». Северные земли получил в наследство младший сын Ноя Афет, который и создал это Сибирский Египет, названный его именем Афета. («ЕгиПет», где Ги-великий). Второй её сосед Ассур. «И блудила ты с сынами Ассура и не насытилась». Возможно, район реки Сура. Это Руссия. Третий её сосед из Халдеи. «Умножила блудодеяния твои в земле Ханаанской до Халдеи». Земля, в которой проживала Иерусалима, называлась Ханаанской, так как досталась второму брату после Афета и Сима-ХанаАну. А сосед Ханаана на юге за рекой Амударья- Персия (Иран и Афганистан). ИТАК. Смотрим на карту выше- Мидия располагалась в районе Казахстана и соседями Мидии мы видим на юге Персия, на севере царство Афета на Ледовитом океане «Великая Россия», на западе за Волгой Руссия (там р. Сура-«АсСур»). В центре их на Волге и должен располагаться Иерусалим. Оказалось, Персия (Иран с Афганистаном) в библии называлась Халдеей (от слова «Кали» и «Дея»). Это южный район р. Волги.

15. Иерусалимский Храм и Город был у горы в видении Иезекии. А теперь попробуем найти конкретное место расположение Иерусалима и Храма по описанию у Иезекии. Ведь это место и местность очень хорошо описаны.

-14

Иезекия пишет в главе 40, что Господь «привёл» в землю и «поставил» Иезекию на «весьма высокой горе. И «на ней» с южной стороны были городские здания. Судя по описанию, гора была пологая, так как НА НЕЙ у подножия горы с ЮГА находились здания. Гора была вполне пешеходная, но и «весьма высокая». Гл. 40.«В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания и привел меня туда». ИТАК. Надо искать в районе пологую обширную гору с южной стороны которой были здания. Она должна быть с каким-нибудь названием, сходным с названием горы Сион в современном Иерусалиме.

16. План Иерусалима у Иезекии в видении имеет прямоугольную форму и лежал у границы Иуды (Мидии). Может от него остался древний прямоугольный контур на местности. Иезекия всю «Иерусалимную» область чётко делит на 3 участка.

1.Северный 1-й прямоугольный участок с храмом. «А подле границы Иуды (Мидии, автор), от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч тростей, а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище. И этот священный участок должен принадлежать священникам, к северу двадцать пять тысяч (150 км) и к морю в ширину десять тысяч (60 км), и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч тростей, и среди него будет святилище Господне». На этом участке располагалась Гора Сион вместе с Храмом у её подножия. Гора, как и Храм, тоже считалась как «Святое Святых» (там по версии автора хранилось очень опасное оружие «Слава Господня»-Ор). Там на горе должна быть башня для его хранения. 2.Под ним располагался 2-й прямоугольный участок со священниками.3. Под ним на юг располагался 3-й прямоугольный участок с городом. « Город будет в средине.

На каждой стороне по 3-е ворот. Вокруг города располагались предместья.

17. Храм стоял лицом на восток. Вот оригинал описания местности расположения Храма Иерусалима в Книге пророка Иезекии. Гл. 47. «Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял ЛИЦОМ на ВОСТОК, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей (О.5 м х1000=500м), и повел меня по воде; воды было по лодыжку.

И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу.

И еще отмерил тысячу (500 м), и уже тут был такой ПОТОК, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было ДЕРЕВ по ту и другую сторону. И сказал мне: эта вода течет в ВОСТОЧНУЮ сторону земли, сойдет на РАВНИНУ (прикаспийскую, автор) и войдет В МОРЕ (Каспий, автор); и воды его сделаются здоровыми

И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут ДВЕ СТРУИ, будет живо; и РЫБЫ будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и во́ды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море (?), РЫБЫ будет весьма много.

Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для СОЛИ потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание». ИТАК. «Храм стоял ЛИЦОМ на ВОСТОК, и вода (родник) текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника». Размеры Храма, в котором находится Святое Святых (оружие «Слава Господня»). 40 локтей х 20 локтей. Это 20 метров х 10 метров. Интересная архитектура стен Храма. Стены в три яруса. Второй выдавался наружу над первым на локоть (0,5м), третий над вторым. Как у Боровицкой башни в Кремле. Смотрите фотографии ворот и башен Московского Кремля. Толщина стен 6 локтей=3 м. Прямо в стенах находились 33 комнаты. Надо искать прямоугольные контуры развалин на месте бывшего Иерусалима. Он на границе Иудеи.

18. Ориентиром на указание местонахождение Иерусалима должен быть родник в Храме, который течёт на восток и там стоял Жертвенник. Надо искать РОДНИК у Храма, который углубляется по колено, а потом в рост человека по мере приближения к потоку и потом морю. Родник начинался у подножия Храма на южном склоне горы или на горе («Из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника»). У главных Восточных ворот Иерусалима этот родник впадал в поток, а тот раздваиваясь, впадал в море. В море водилось много рыбы. Главные ворота Восточные 10 локтей=5 м. Крепились ворота на 2-х башнях 3м х 3м. Из-под правого края порога на восток шла вода с южной стороны жертвенника (У Иезекии стоим лицом на восток в воротах); глубиной по лодыжку на длине 500м, далее глубиной по колено на длине 500 м, далее глубиной по пояс на длине 500 м, далее большая глубина на длине 500 м.

(То есть через 2 км вода была очень глубокой).

Потом вода впадала в поток (Волгу) и далее через раздвоенный на две струи поток впадал в море (Каспийское море).

Ограда Храма. Размер квадратного участка, на котором находился Храм Иерусалима, огороженный стеной размерами 500 тростей х500 тростей. Сторона ограды 500 тростей х 6 локтей х 0,5м= 1,5 км. (1 трость это 6 локтей, 1 локоть с ладонью-500мм=0.5 м). Заметьте здесь русские-славянские меры длины-локоть. Тогда размер ограды Храма 1,5 км х 1,5 км. ИТАК. Родник начинался в Храме и там должна остаться площадка от большого Жертвенника. Через 2 км от храма ручей становился глубоким под рост человека, там речка впадала в поток (Волгу), та раздваивалась на две струи и впадала в море (Каспий). В нём стало водиться много рыбы.

19. Там у Храма стоял Жертвенник «Море Медное».Там должно остаться хорошее основание для жертвенника. Интересно, что Навузардан вынес из Мидии их реликвии и схоронил их где-то в Аммоне. Не это ли «Море Медное»-огромная Чаша жертвенник-реликвия должна была стоять на Лобном месте в Москве. Такое же Лобное место есть в Астрахани.

-15

Так, где же мог быть древний Иерусалим.

Первая версия. Город Саратов. Конечно, предположение, что на месте Саратова был Иерусалим кажется несерьёзным. И только совпадения указывают на это. Может здесь был первый древний Иерусалим.

1.Во-первых. Судя по тексту из библии, Иерусалим находился в Аморее на ВОСТОЧНОМ берегу реки Иордан и там были Иерусалим, Лахиш и Хеврон (Ворон, автор). А сама река Иордан в библии находилась между Моавом и Вассаном. Как раз между «Московией» (Русской равниной) и Васюганской низменностью лежит река Волга. Тогда Волгу можно принять за Иордан. Город Саратов находится на западном берегу Волги на склонах гор «Приволжская возвышенность», а не восточном берегу, как написано в библии. Дело в том, что раньше этот западный берег принадлежал «Моаву» (Московии), но по пришествию сюда Сигона и Ога, стал принадлежать амореям. Амореи захватили восточный берег и Иерусалим (автор) и дочери Моава стали пленницами Сигона. ( «Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона»). Во времена господства Моава (Московии) в Иерусалиме, Иерусалим тогда и должен был называться Салимом, тогда там жил АвеМелех. Потом он стал Иерусалимом, потом Иебусом.

-16

А теперь посмотрите на этот так называемый Израильский великий Иордан (реку) в современном Израиле. На него без слёз не взглянешь. Неужели эта узкая струйка грязной жижи, которую пешком можно перейти, и есть великая река Иордан? С трудом можно представить, что он разливается в период «жатвы пшеницы» и созревания «ячменя». А уж «снопы ЛЬНА», упомянутые в книге Иисуса Навина на крыше блудницы Раав (это посевная культура средней и северной полосы России, Вологда), не лезут ни в какие ворота. На карте Келлера река Ока названа Волгой, поэтому Навин (Рюрик) перешёл реку Оку-Волгу (Иордан) и оказался в Рааве (с. Кашира, там «снопы льва»). Волга здесь более подходит под описание Иордана, чем современная река Иордан в Израиле. К тому же она («Страга») замерзает зимой, как и описано в истории с Дарием и там «стужа» зимой.

2. Во-вторых. Иерусалим лежал на распутье дорог. Так и Саратов лежит на распутье дорог и до сих пор. Ведёт дорога от Саратова прямо в центр «Мидии» (г. Уральск) и далее в Восточную Державу на Тихом океане (Катай-Охотское море). Также в Тамбов-Рязань-Москва. На юг в Астрахань, также через Казань в Петербург. Пришлый в последние времена с Востока Ас как раз идёт по некой дороге, которая так и называется ««Путь в ИйеАварим» (Сибирский тракт через Уральск) и как раз проходит через Саратов в АваРим. Переправа через Волгу состоялась у села Водник недалеко от Буркин Буерака-библейского «Колодезя Бэера» (версия автора).

-17

3.В третьих. В библии написано, что Иерусалим находился между двух городов Самария и Содом. Самария лежала влево от Иерусалима, а Содом справа. То есть они находились на одной линии. В самом Иерусалиме жила самая могущественная средняя сестра Иерусалима. Главными воротами города Иерусалима были Восточные Ворота. Если принять за Иерусалим город Саратов и стать лицом к востоку, то по левую руку лежит современный город Самара (Самария), а по левую современный город Волгоград-Царицын (Содом-Дом).

-18

Теперь взгляните на карту Келлера 1590 г. Все эти города на карте уничтожены-замыты на карте. От них остались только названия притоков Волги Онруслан (Onruslan) и Самар (Samar), что косвенно подтверждает нахождение Иерусалима и Самарии именно здесь на Волге. В библии сказано, что эти города действительно были уничтожены Господом, а после «плена» заселены. Уральск-ставка Оза (Люцифера) тоже был уничтожен.

4. В четвёртых. Иерусалим лежал у подножия горы Сион-Сиян. В Саратове тоже есть гора Алтын (золотая-Сиян). Вот предполагаемое место расположение Храма и 3 х участков у подножия горы Алтынная.

-19

Выясняется, что рядом восточнее посёлка Тепличного прямо на берегу реки Волги находится древнее городище Увек времён Золотой Орды с находками русской посуды из глины. Подробнее см. «Историко-краеведческая тропа «Окрестности Алтынной горы». В городище Увек найден камень с изображением двух животных- ГРИФОНА и ЛЬВА. Мифический грифон держит в клюве голову царя зверей (Льва). Грифон был гербом Романовых. Именно эти «звери» Орёл (Грифон), Лев приземлились в Иерусалиме на Херувиме.

5. В пятых. Иерусалим находился в царстве Змея и Дракона-Ящерицы (Мидии «Медеи»-Ящерицы). Там в области города Саратова на реке Волге мы видим Змеевы Горы (карта выше) и реку Еруслан. Какие совпадения в топонимах с Иерусалимом и названием царства Змея (царство Медеи в Мидии).

6. В шестых. Вождь иебусов «славян-антов» ВоОз-Ос-Оз (Денница Демон) жил в городе Восоре. Как раз между Саратовым и Уральском (Яиком) находится одноимённое с именем Люцифера-Оз село Озинки. Воистину, Золотое Яйцо (Люцифер) было снесено здесь в центре Мидии в Яике (Уральске). Если Ийе-Яйцо в древности назывался город Уральск, то именно там находилась ставка Люцифера в Мидии. Это Яйцо РАЗДОРА, ставшее причиной ВОЙНЫ БОГОВ. Поэтому в сказке о «Курочке Рябе и Золотом яичке» говорится-лучше бы это было простое яичко от Курочки Рябы, а не золотое, и тогда бы не было бы этой до сих пор продолжающейся Войны Богов. Люцифер должен был стать царём мира и он им стал после мятежа (Восстания Магов у Геродота) ровно на 7 лет. Мятеж был подавлен царицей Росой, военноначальником Георгием и Дарием. Люцифер был жестоко наказан, но не смертью. От него остались потомки-трое сыновей Молох, Асмодей и Бельфегор. Это, наверное, их потомки «красные гунны»-«скорпионы» в наши времена (1917 г.) расправились наконец-то с императором «россов» Николаем2 и его семьёй. Но жертвоприношения из северных россов и руссов продолжаются до сих пор в непрекращающихся войнах «до последнего орка» (руса).

7. В седьмых. В Храме Иерусалима у подножия Восточных ворот бил родник, который стекал на восток и впадал в поток. Здесь в Саратове много родников, они впадают в Волгу. У подножия горы Алтынной несколько родников. Где родники, там и жизнь. Они, как в библии у Иезекии, действительно текли в восточном направлении (к Волге) и текут до сих пор.

-20

Например, родник «у Алтынки» и «Мочиновский» родник. Там у Алтынной горы не один родник, а несколько, воду из них проводили по деревянному трубопроводу в село. Там же находится озеро-пруд, а далее на карте продолжение родника в виде русла речки, впадающей в Волгу. Это очень зелёный край по обоим сторонам речки (как в описании Иезекии). Сейчас там располагаются несколько санаториев. Растёт акация. А ведь именно акация упомянута в библии в окрестности Дома Господа (Иерусалима). Вечнозелёных растений со съедобными плодами, как написано у Иезекии, там нет, может это должны быть вечнозелёные сосны или кедры с плодами-шишками.

8. В восьмых. В описании родника и «потока» (реки) у Иерусалима, река-поток впадает и раздваивается при впадении в море (в Каспийское море). Действительно, Волга раздваивается при впадении в Каспий на реку Ахтуба и Волгу, но они очень близко. Странный текст (п.17 выше) в библии о том, что (Каспий) будет "оздоровлен" и в (Каспии) будет водиться много рыбы, наводит на мысль, что раньше Каспий был очень солёным, а Волга третьим рукавом впадала в Азовское море, а второй её рукав сейчас частично высох, от него остались озёра. Это особенно видно на почвенной карте России (Атлас СССР 1969 г). Здесь в библии всё-таки речь идёт о втором высохшем рукаве, а не Ахтубе.

9. В девятых. При описании Иерусалима упоминается, что в море, куда впадает «поток», будет водится много рыбы и там (в Каспии) действительно очень много рыбы. Сейчас за это море историки принимают Мёртвое море, но там рыба не водится вообще, там соляной раствор, а не вода, поэтому оно мёртвое и не судоходное. Это по Каспию плавали рыболовецкие «бусы».

10.В десятых. В библии написано, места вокруг (рядом с морем) станут источниками соли. Действительно, там севернее Каспийского моря имеется «Соляной купол» (огромная солёная равнина), там солёное озеро Эльтон с явно греческим названием и озеро Баскунчак. Там в Эльтоне раньше добывали соль, а потом сделали курорт с солями. Сейчас там живут калмыки и курорта нет.

11. В одиннадцатых. Там должны быть окаменевшие деревья «море» (на горе Мореа находился Иерусалим) с ударением на «е». Набираю в поисковике интернета «окаменевшие деревья в Саратове». В самом деле, окаменевшие деревья обнаружены на южной стороне горы Алтын (Золотая). Тоже совпадение. Но возможно эта гора носила имя Амореев «Мореа» при власти Амореев, а при власти следующего вождя Аса (Моисея) стала Сион, так как там поставили Святое Святых-Ковчег (с оружием).

12. В двенадцатых. В библии Иисус Навин шёл в логово мятежников Гиву мимо Еммаума и Иерусалима. Единственный крупный город в районе предполагаемой Мидии, связанный со словом ЕММАУМ- «мама», это Волгоград, бывший Царицын. Там должно быть святилище этой «Мамы» на Мамаевом кургане. Есть легенда о закопанном здесь скифском мече. На вершинах своих святилищ скифы вонзали скифский меч и обкладывали тремя отвесными стенами, а по четвёртой поднимались к нему (Геродот). Знаменитая скульптура «Родина- Мать» на Мамаевом кургане вознесла над собой в руке этот самый Скифский Меч. Какое совпадение-Родина Мать стоит именно на Мамаевом кургане. Город находился на месте древнего городища «Царица», на котором сейчас построен современный микрорайон «Царицын». В этом месте, судя по названию, и находилась ставка царицы Матери Анны-«Матанны» библейской, наверное матери трёх сестёр. На карте Келлера 1590 г. через Волгоградскую область крупными буквами пролегает надпись СарМатия. Это же явно означает Цар МАТЬ. Возможно, библейское царство «Емаф» это Руссия-СарМатия- Русь Матушка. А город Гива это г. Уральск.

13. В тринадцатых. В библии Западные ворота смотрели на море. В этом случае город Саратов не подходит. Это восточные ворота смотрели на «море» -реку Волгу, а не западные. Здесь противоречие- в одном случае от восточных ворот тёк родник на восток в поток и в море, то есть ворота смотрели всё-таки на восток на море, а не на запад. Несостыковка в тексте. От древнего города не осталось ничего-он был выжжен то ли Ангелами, то ли пролетевшей кометой («каменьями») 1300 г. Не зря же отсюда выселены были Ангелами все люди-их спасали, уводили в «плен», но истинную причину выселения людям не говорили. Ангелы спасали «свои произведения»-выведенную ими новую породу людей низкорослых «человеков» перед Армагеддоном (от кометы).

Самое печальное- на месте предполагаемого храма у горы Алтын нет ничего старинного. Ни тебе никаких остатков стен, зданий, даже фундаментов и земляных валов не наблюдается. Нет никакого намёка на башню Огня. Подобие её просматривается на Змеёвых горах. С большим трудом можно представить, что здесь был Иерусалим. Раскопки тут остановлены из-за неисторичности территории.

НО! Почему-то именно в этот квадрат №2, №1 участков попадают найденные ДРЕВНИЕ ГОРОДИЩА, в селе Болдыревка (Тепличный) и Увек, а ещё остатки окаменевших деревьев у подножия горы в посёлке Тепличный (бывшая Болдыревка). В Увеке найдена реликвия с грифоном. Считается, там был татарский город, а может «тартарский», так называли древних северян с Ледовитого океана-«бородачей» Асов, которые пришли сюда. Вот они стоят в Константинополе

-21

Остались только легенды Саратова о 12-главом Змее, жившим на Змеёвых горах. Неужели это ВСЁ просто случайные совпадения. Без артефактов и раскопов эти все измышления напрасны.

Вторая версия. Город Уральск.

1. Он в центре Мидии.

2. «Уральск расположен на правом берегу среднего течения реки Урал и на левом берегу нижнего течения реки Чаган, в живописной степной равнине с высокими и крутыми речными ярами. Правый приток Чагана — река Деркул, протекает рядом с городом и его пригородом — посёлком Деркул. Самая высокая возвышенность — Свистун-гора, расположенная между пригородными посёлками Зачаганск и Круглоозёрное В 1773—1775 года яицкие казаки стали ядром Народной войны под руководством Емельяна Пугачёва. После разгрома восставших в 1775 году, императрица Екатерина II повелела переименовать Яицкий городок в Уральск. Однако казаки ещё не раз начинали акции неповиновения. Так было в 1804, 1825, 1837, 1874 годах. Все они жестоко подавлялись правительством. Уральская область в 1900 году. В эти же годы в степях вокруг Уральска разворачивались события связанные с национальными освободительными восстаниями казахов под предводительством Сырыма Датова в 1775—1797 годах, Махамбета Утемисова и Исатая Тайманова в 1836-38 гг. Основным занятием жителей города были рыболовство, бахчеводство и скотоводство. Красная рыба давала основной доход городу, и вся его жизнь была построена от одного вида лова до другого. Помимо казаков в городе жило довольно большое число татар, существовала Татарская слобода. Татары служили в войске, многие были офицерами. Но основным их занятием была торговля, татары являлись своеобразным связующим звеном между Россией и кочевыми родами казахов. Петропавловский собор, сожжен в 1775—1776 годах по приказу Екатерины II. В сгоревшей Петропавловской церкви, на месте которой стоит памятник А. С. Пушкину, венчался Е. И. Пугачев с казачкой Устиньей Кузнецовой. Во время Гражданской войны Уральск находился в центре ожесточённых боёв, был подвергнут продолжительной осаде со стороны белой Уральской армии, состоявшей из уральских казаков, не принявших Советскую власть. Это время для Уральска связано с именами М. В. Фрунзе, В. И. Чапаева, А. Д. Фурманова, строительством оборонительных сооружений руководил легендарный военный инженер Д. Карбышев. Пушкин записывает ответ на его вопрос о Пугачеве казака Пьянова: «Он для тебя Пугачев, отвечал мне сердито старик, а для меня он был великий государь Петр Федорович».

3.Река Урал тоже раздваивается при впадении в Каспийское море, но тут нет родника и гор. Гора Свистун слишком пологая и единственная. Других гор здесь нет. Но после пролёта здесь кометы, от былой местности мало что осталось. Там была одна из ставок Люцифера.

-22

Гора Свистун

4. Там в этом крае в районе Оренбурга и Соль-Елецка есть Змеиная гора (Ханская), где жила Повелительница Змей, как в древней Мидии.

Здесь многое указывает на расположение здесь Мидии и библейского города Гив-г. Уральск.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Версия автора. Царство Мидия в библии называется Иудеей по имени правителя Иуды-Люцифера сына «Змеи» (Медеи). На юге её сосед Персия «Дракон АРИЙ». В то время там в Персии правят греки «германии» (потомки Германариха). На западе с Мидией граничил Моав (Московия). Граница с ним проходила по горам Урала. В Моаве (Московии) на реке Иордан (Волга) находился город Салим (Иерусалим)-врата народов. В древности при власти тут Моава (Московии) Иерусалим назывался Салим и там правил моавский правитель АвеМелех. Потом с Дальнего Востока с Охотского моря сюда пришла свергнутая «Чингисханом» и «Асом» (русское колено словенов) элита северных унов (гуннов) «Попа Ивана». Это были библейский Сигон и Ог. Они подчинили себе Амореев и 5-ть царей аморейских. Сигон с амореями захватили Волгу (Иордан) и «сели» в городах на Приволжской возвышенности. Они подчинили город Салим (Иерусалим) и он стал называться Морей или Иебус по имени этих амореев. По версии автора это район г.Саратова. Потом они пошли войной на Моав (Русскую равнину) и подчинили Моав. В последние времена из-за природной катастрофы на Севере и Востоке сюда пришёл с Востока отец Люцифера Ас и Салим получает название Иерусалим. Он поставил в Иерусалиме своего наместника красивого, высокорослого, «белого» «Саула». Возможно, Саул был вторым сыном Аса от Медеи. В перспективе Люцифер, как старший сын вождя Аса, в результате мятежа Магов, должен был стать царём не только «Мидии», но и Мира (Евразии). Но Роса выдвинула своего кандидата от северных россов и русов первого сына Аса от Калисто-«Тесея» («Белого Медведя»-Арктоса, он же Рюрик)**. С этим не согласились Мидийцы. Всё было вполне мирно, так как был заключён тройственный союз сильных Мидии, Аса, Росы Севера. Первыми нанесли удар маги Мидии. Они подняли мятеж и убили Аса. «Саул» в ответ на мятеж тогда убил 5 аморейских царей (Евей, Рекем, Хур, Цур, Рева), хотя в библии Моисей (Ас) якобы остался в живых и сам убил этих царей. От царей остались русские фамилии (Веенко, Рекунов, Цуриков, Чуров). Саул заплатил потом за это своей жизнью, гибелью своих сыновей и пятерых малолетних внуков от своей дочери Мелхолы и троих от Рицфы. Их повесят амореи (они потребовали род Саула в жертву для примирения). Уцелел только один совсем маленький мальчик от Саула. Сторонники Росы и Аса убежали на Север и на Нил. Но, когда они вернулись, они опустошили земли, которые приняли участие в мятеже-это следующие земли: Иудея, Египет, Едом, Амон, Моав, Земля «стригущих волосы на висках» (Кидар и царство Асорское) (их судьба описана в книге пророка Иеремии). Также пал и был опустошён один из главных городов первый древний Иерусалим, где засели «змеи». Вот тогда и прилетели Ангелы Мести, чтобы погубить Иерусалим.

В результате этой войны пали самые лучшие и самые любимые сыны народов-«Утренняя Звезда»-Люцифер (заточён под землю) и, вероятно, сам Тесей (Рюрик) (его заманили на обрыв и сбросили с обрыва в мифах и вместо него карающий меч взяла в руки Артемида или «некий близнец»), пал сын Росы и Тесея Атис-Даму (его «оскопил» Вепрь и, возможно, он остался жив), а также погиб второй сын от Аса и Медеи-«Саул» (Паулюс) вместе со своей семьёй. Новым царём Иерусалима стал Манасия, потом Седекия, который бунтовал и которого подчинил Навуходоносор. Седекию оставили в живых и увели в «плен», но сыновья его все были убиты, а самому ему выкололи глаза.

Такова была «Братская война» двух братьев «Тесея» (Рюрика) и «Денницы-Люцифера». В конечном результате победа осталась за сторонниками «Тесея». Об этом (братской войне) говорит и Иезекия. «И по всем горам Моим призову МЕЧ против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет ПРОТИВ БРАТА ЕГО. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, КОТОРЫЕ С НИМ, всепотопляющий дождь и КАМЕННЫЙ град, огонь и серу» гл. 38.Иезекия.

В битве за власть столкнулись две самые могущественные династии- Росы-русы северяне-асы и Мидийцы южане в союзе с северными гунами. А вот кого выдвинула в цари центральная Русь-Моав остаётся загадкой. Он был под властью северного гунна Сигона. Значит, Моав, лишённый своей воли (их природный царь, вероятно, был убит), был заодно с Мидией. А куда делись «мидийцы» и гунны. Часть их вернулась из «плена» (Ангелы уводили всех людей в безопасное место перед прилётом кометы 1300 г.). Это сейчас уральское казачество и некое «Сифово» племя. Другие «Гунны» поселились в Западной Европе и до сих пор жаждут русской крови.

Имя Главного Мятежника.

Было предположено, что история северных руссов и россов (греков) изложена в мифах Древней Греции, история народов центральной Евразии (Русская равнина) и история Восточной Державы Асии (Тихий и Ледовитый океан) изложена в Ветхом Завете. Из них можно узнать имя ГЛАВНОГО МЯТЕЖНИКА Диавола, на его коленях сидел мальчик Иуда.

По версии автора это дедушка Люцифера священник «Мидии» Иофора (свет), онотец Сепфоры (Медеи). В Греческих мифах это Аэт-Атис, в истории Геродота это «суровый Астиаг»-тесть Великого Кира (Аса). В библии он Аморей сын Ханаана, он был отцом Иерусалимы и дедом Иуды (Люцифера). Это коренные мидийцы.

От Иудеи-Мидии осталось созвездие Скорпион, прямо в центре которого горит самая яркая его звезда Антарес. Ант Арес. Бог Войны. Эта Мидия полностью пострадала от кометы 1300 г. и здесь всё было сожжено ею.

Это всё история России, а нам говорят Россия-Русь молодая не имеет древней истории.

«От СЕВЕРА откроется бедствие на всех обитателей сей земли» (1/14). «Я призову все племена царств Северных и придут они и поставят каждый ПРЕСТОЛ свой при входе в ворота Иерусалима и вокруг стен его и во всех городах Иудейских» (Иеремия).

Северянинами были гунны Сигон и Гог, пришедшие сюда. Северянинами были росы-русы и Асы (русское колено словенов). Асы выгнали элиту гуннов с Севера, а теперь они выгнали их из Русской равнины и Мидии. Те обиженными ушли в Западную Европу и от обиды переименовали руссов в «монголо-татар» и «тартар» и срочно для закрепления выпустили в 19 в. книги и карты с такими названиями. В библии северных русов назвали «евреями», «Евр» на эллинском «Восток», хотя это был исход «восточников»-«еврианов» (Анна-праматерь)(п.9). Геродот их назвал «персами» (порусами), другие –«орками» (ор-пламенное оружие) и «москалями». Уже придумывается следующее название. Сами русы переименовываться не собираются, так как они таковыми были отродясь с древности.

Статьи на Дзен

1. Могущественная держава «Попа Ивана» в книге Марко Поло.

2. Орки и их вожди в древней истории.

3. Волхвы и их могилы в книге Марко Поло. Саур могила. Волхвы и русы.

4. О фильме «Золотая Орда» (показ 2022 г.)

5. Всадники Апокалипсиса в Петербурге. Расследование.

6. Падшие Ангелы и восстание элит.

7. Вещая Птица Гамаюн и комета 1212 г. «Погибель земли Русской».

8. «Фатальная» Комета 1212 г. в мифах Древней Греции. Фаэтон.

9. Чем удивила Острожская библия.

10. Удар Зевса и «Глаз Сахары». Комета 1212 г.

11. Пермский край, Коми и «Великая Росия» у Марко Поло. Зыряне, Эрзя и Резане. 21.10.2022 г.

12. Персия до катастрофы в книге Марко Поло. Появление Ирана.31. 10.2022 г.

13. Странности «Сказания о Словене и Русе и городе Словенске». Молодая Россия и Древняя Русь. 14. 11.2022 г.

14. Цветущая Чукотка и древний Колымский Тракт в царство Гамаюна в книге Марко Поло. 19. 11.2022 г.

15. Золотая Орда в книге Марко Поло. 3. 12.2022 г.

16. Шапка Мономаха и созвездие Северная Корона. 8. 12.2022 г.

17. Изгнание Злых Сил. Злые силы названы поимённо. 12. 12.2022 г.

18. Атрибуты погибшего «Катая» из книги Марко Поло находятся в Москве. 18. 12.2022 г.

19. Найти Иерусалим…на Волге. 12. 01.2023 г. Автор Тонких Г.Л.

*«Сказание о Словене и Русе и городе Словенске».

** Почему Тесея называли Медведем, становится понятным из «Мифов…» Грейвса.

(см. «Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1».

«Зевс с Каллистой разделил ложе и она родила Аркада (Аркад-Арктос на греческом значит Медведь)». « Зевс превратил Каллисто в Медведицу, чтобы спасти от мести Геры. Зевс послал её на небо в виде созвездия Большая Медведица. В мифах Аркад стал Арктофилаком-созвездием «Хранитель медведиц»-«Волопасом».

*** Карта Московии 1706 г. (Русская равнина до Урала)

Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590 г. (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).

«Книга о разнообразии мира» Марко Поло.2015 г.

Сайт Ящик Пандоры. «Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов». От 31.03.2019г.