Внезапно директор снова стал вырываться, вопить… но теперь он кричал уже от невыносимой боли, так как Егор почувствовал что тело мужчины уже на половину вошло в зеркало.
Времени почти не оставалось, у него была всего одна минута и теперь от нее остались несколько секунд. И тогда сторож решил помочь девочке… ему казалось, что ее сил было не достаточно. На свой страх и риск новый сторож открыл глаза, чтобы оценить обстановку… убедился что осталось мало времени, так как свет из зеркала стремительно угасал, а волны на зеркальной глади утихали.
—Да катись ты уже к чертям! - закричал он и с силой втолкнул торчавшие из зеркала ноги в его толщу.
Если бы это не случилось в последнюю секунду открытия портала, объясняла потом Степанида, Егор рисковал полететь следом за директором в зазеркалье… и тогда бы уже они вдвоем бродили в зеркальной пустоши. Но как только зимние ботики Ивана Трифоновича пропали в зеркале, Егор увидел в зеркале свое четкое отражение. Он несколько секунд не мог оторвать глаз от него. Он рассчитывал увидеть по ту сторону своего непосредственного начальника, который бьется в конвульсиях, корчится от боли и все такое! Но вдруг зеркало неожиданно треснуло и во всю его длину поползла витиеватая трещина.
—Ну... вот и все! - выдохнул он устало. —Наконец-то все закончилось…
Он почувствовал как в его теле стремительно заканчиваются силы. Еле переставляя ноги, парень поплелся в каморку тех-персонала, и вразрез со всеми правилами, проспал до утра богатырским сном.
***
Исчезновение директора без огласки не осталось. И в отличие от пропажи девочки из нулевых, его реально искали! Подняли все силы какие только можно было! Допрашивали и Егора, его звонок отразился в распечатке мобильного оператора, но парень соврал что звонил директору по личному делу, мол кто то приезжает ночью и светит фарами в окна, что сам Иван Трифонович говорил непременно ставить его в известность, если такое произойдет. Зато при расследовании раскрылась и черная бухгалтерия директора.
Бухгалтерша плакала и клялась будто ничего об этом не знала, только в это конечно никто не поверил, ведь на всех ведомостях стояла ее личная подпись. Бухгалтера уволили и тоже судили. После поднятия документов, в полиции пришли к выводу, что Иван Трифанович просто сбежал от своих же подельников, так как как раз перед этим, на кануне Нового года он перевел все поступления на один счет, который оказался его личным. Все совпало и директора ДК объявили в международный розыск.