Для любого бизнеса всегда одной из самых больших проблем является определение и ликвидация причин потерь прибыли. Такая проблема наиболее остро стоит перед компаниями, у которых рентабельность невысока, и перед отраслями с высоким уровнем конкуренции. Ну а во время кризиса эта проблема становится особенно острой. Поэтому так важно не совершать фатальных ошибок, когда вы занимаетесь ценообразованием. Потому что как раз в этой области очень часто и лежат причины потерь вашей прибыли. Когда-то в раннее постсоветское время я руководил представительством одного европейского консорциума. В нём были представлены компании малого и среднего бизнеса из самых разных отраслей. Для всех этих компаний самым острым был вопрос определения ценовой политики на свои продукты и услуги. Потому что в то время ценообразование на развитых рынках Европы отличалось как день и ночь от зарождающегося капиталистического рынка постсоветской России. И нашей молодой команде было чрезвычайно непросто выстроить эффек
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.1
27 января 202327 янв 2023
2
1 мин