Тема школы хорошо заходит на дзен, а у меня как раз есть темы, чтобы обсудить.
Не осудить.
Услышать ваши мнения, возможно, опыт. И вообще поговорить с хорошими людьми)
Так вот.
Приходит сегодня Полина из школы. Как всегда я спрашиваю после ужина, что было интересного сегодня, кто насмешил, кто удивил. Чем в столовой порадовали. На каком уроке было интересно или волнительно (делаю упор на плюсы)
Подобные вопросы я задаю, чтобы получить вместо ДА/НЕТ более менее предложение, и дальше цепляется диалог.
Сегодня урок ИЗО был интересен моей Поле. Учились рисовать лицо человека.
У Полины получилось вот так:
И я сразу обратила внимание на ручку.
- Почему ручкой тут нарисовано?
- Учитель поправила.
- А почему ручкой? Это помощь была или работа сдана на оценку? (я думала она показала, за что снизила отметку)
- Нет, не сдана, на следующем уроке будем дорисовывать и тогда сдавать. Это типа помощь, но такая, чтобы видно было вмешательство.
Я удивилась последней фразе из уст 12-летней девочки.
Хотя она с 2 лет меня удивляла своими взрослыми фразами.
Конечно, я ничего не ответила. Обсуждать с ребёнком учителя - скользкая дорожка.
А с вами хочется помусолить.
Я представляю себя на месте учителя. Зачем я рисую ручкой?
😌Хочу показать себе в будущем, что вмешивалась в эту работу?
😌Хочу показать ребёнку, что мои движения настолько точные, что не требуют ластик? Нарисуешь не сотрешь?
Непонятно.
Мы преследуем цель научить рисовать или потыкать носом в ошибки?
И тут целый пласт размышлений я выкопала. Важнее недочёты или успехи? Важнее изъяны видеть или обрести навык?
У меня нет ответа.
Что вы думаете о таком подходе?
Чем все закончилось👇👇👇