Найти тему
Мысли

Учитель испортила ребёнку работу

Тема школы хорошо заходит на дзен, а у меня как раз есть темы, чтобы обсудить.

Не осудить.

Услышать ваши мнения, возможно, опыт. И вообще поговорить с хорошими людьми)

Так вот.

Приходит сегодня Полина из школы. Как всегда я спрашиваю после ужина, что было интересного сегодня, кто насмешил, кто удивил. Чем в столовой порадовали. На каком уроке было интересно или волнительно (делаю упор на плюсы)

Подобные вопросы я задаю, чтобы получить вместо ДА/НЕТ более менее предложение, и дальше цепляется диалог.

Сегодня урок ИЗО был интересен моей Поле. Учились рисовать лицо человека.

У Полины получилось вот так:

Построение
Построение

И я сразу обратила внимание на ручку.

- Почему ручкой тут нарисовано?

- Учитель поправила.

- А почему ручкой? Это помощь была или работа сдана на оценку? (я думала она показала, за что снизила отметку)

- Нет, не сдана, на следующем уроке будем дорисовывать и тогда сдавать. Это типа помощь, но такая, чтобы видно было вмешательство.

Я удивилась последней фразе из уст 12-летней девочки.

Хотя она с 2 лет меня удивляла своими взрослыми фразами.

Конечно, я ничего не ответила. Обсуждать с ребёнком учителя - скользкая дорожка.

А с вами хочется помусолить.

Я представляю себя на месте учителя. Зачем я рисую ручкой?

😌Хочу показать себе в будущем, что вмешивалась в эту работу?

😌Хочу показать ребёнку, что мои движения настолько точные, что не требуют ластик? Нарисуешь не сотрешь?

Непонятно.

Мы преследуем цель научить рисовать или потыкать носом в ошибки?

И тут целый пласт размышлений я выкопала. Важнее недочёты или успехи? Важнее изъяны видеть или обрести навык?

У меня нет ответа.

Что вы думаете о таком подходе?

Чем все закончилось👇👇👇