Найти тему

Жаренный минтай

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному. По этому рецепту мне нравится готовить, потому что сокращается время приготовления, кухня остаётся чистой, а на вкус рыба получается сочной, нежной, с хрустящей корочкой.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.

Ингредиенты: минтай без голов-500 г; лук репчатый-1 головка; яйцо-2 шт.; соль, специи- по вкусу; мука-3 столовые ложки; растительное масло.
    Рыбу разморозить, удалить хвост, плавники, внутренности, чёрную плёнку из брюшка, хорошо помыть и порезать на порционные куски поместить в посуду, чтобы она закрывалась крышкой.
    Яйца разбить в глубокую посуду, размешать и залить ими куски рыбы, накрыть крышкой и встряхивая хорошо перемешать с яйцами.
    В целлофановый пакет высыпать муку, посолить её, добавить специи и хорошо перемешать.
     Рыбу переложить в пакет с мукой и встряхивая пакет постараться, чтобы мука обсыпала все куски рыбы. Рыба лишнюю муку не возьмёт на себя, а только покроется тонким слоем.
    Лук почистить, обжарить слегка на растительном масле и выложить на него рыбу, обжаривать рыбу с двух сторон до золотистого цвета на среднем огне. 
    К столу подавать с любым гарниром и овощами.                               
    Приятного аппетита!

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-2

Ингредиенты: минтай без голов-500 г; лук репчатый-1головка; яйцо-2 шт.; соль, специи- по вкусу; мука-3 столовые ложки; растительное масло.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-3

Рыбу разморозить

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-4

Удалить хвост, плавники, внутренности, чёрную плёнку из брюшка, хорошо помыть

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-5

Порезать на порционные куски поместить в посуду, чтобы она закрывалась крышкой.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-6

Яйца разбить в глубокую посуду

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-7

Размешать

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-8

Залить ими куски рыбы, накрыть крышкой и встряхивая хорошо перемешать с яйцами.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-9

В целлофановый пакет высыпать муку, посолить её, добавить специи и хорошо перемешать.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-10

Рыбу переложить в пакет с мукой и встряхивая пакет постараться, чтобы мука обсыпала все куски рыбы. Рыба лишнюю муку не возьмёт на себя, а только покроется тонким слоем.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-11

Лук почистить

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-12

Обжарить слегка на растительном масле и выложить на него рыбу

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-13

Обжаривать рыбу с двух сторон до золотистого цвета на среднем огне.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-14
Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-15

К столу подавать с любым гарниром и овощами.

Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-16
Минтай готовят в разных видах, я тоже готовлю по-разному.-17

Приятного аппетита!